Ладно, вопрос с машиной пока решен. Состояние среднее, пробег довольно большой, и, увы, автомат (самый огорчительный фактор). Но зато салон довольно чистый и не сильно ржавая. Ну и цена — как зарплата за месяц. Как будет свободное время надо будет посмотреть поподробнее, что же мы тут купили.

20120706_192319

Не, ну вообще-то интересная машинка, конечно. Когда-то давно о такой даже несбыточно мечтал, ну вот хоть покатаюсь теперь. Все же в старых Хондах есть свое очарование 🙂

57 комментариев

  1. У меня не предубеждение против автоматов, у меня дискомфорт от езды с ним (с большинством из них). Мне не нравится отсутствие жесткой связи двигателя с колесами, такое чувство что не на машине едешь, а на моторной лодке плывешь. Мне не нравится невозможность тонко и точно управлять подачей крутящего момента на колеса при трогании. Мне не нравится манера автомата подкидывать пониженные передачи по своему разумению, а не тогда, когда я считаю нужным. Именно эти соображения первичны для меня, а не худший расход топлива и динамика
    Я ездил и на машинах с автоматом, работа которых мне нравилась и с которыми я мог бы смириться (но не предпочесть!). Данная CR-V к ним не относится никак с ее четырьмя передачами, невозможностью принудительного ручного управления и относительно вялой блокировкой гидротрансформатора. Что вдвойне жаль, учитывая насколько хороша хондовская механика.
    Кстати замечу, что все автоматы, которые мне понравились, были на европейских машинах.

  2. У моего знакомого (в прошлом мотогонщика) был такой аппарат, он на нём лихо гонял, аж дух захватывало.
    Плавно трогаются все автоматы с ГТ. Странно, но это обычно считают плюсом. Тогда вам скорее подойдёт DSG, приходилось на таком ездить (без иронии)? Q5 к примеру, правда он несколько дороже CR-V 😉
    Пониженную комп подкидывает когда это нужно. Я пробовал на типтронике (у Хонды это S-Matic) оставлять передачу — ничего положительного, её действительно лучше переключить.
    ГТ блокируется у Хонды не вяло а просто изумительно. Здесь нет частичной блокировки, она 100%. Но активируется гидравликой так плавно, что её не чувствуешь как 5 передачу, как на тойоте. Работает это на 3 и 4 передаче, от 30 км/ч и выше (сужу по своей коробке, она родственная).
    В ручную можете управлять если нужно. Просто двигайте рычаг селектора и он будет ограничивать акпп. 1 на старте, потом 2, D3 и D4. В движении D3 и вот вам 3-я. И т.д. Убить эту коробку неправильным переключением не возможно, хоть R или P на скорости воткнёте. У меня был Одиссей с подобной коробкой, шедеврально. Кстати, проверьте такой трюк — встаньте на резкую горку на 2 и отпустите тормоз, скорее всего коробка повиснет как на крюке и автомобиль не покатится назад. Газ нажимаете, машина едет вперед и снова останавливается. Очень удобно так ездить в горку.
    И еще совет — не жалейте нажимать газульку посильнее. Комп обучится ездить динамично, почувствуете Хонду.

  3. Ездил на DSG, приходилось, понравилось больше чем этот хондовский автомат, но механика все равно лучше 🙂
    Управлять кочергой под рулем вручную можно, но неудобно совсем. Про горку я тоже в курсе и вообще, это далеко не первый автомат, на котором я езжу. В Ирландии тоже были машины с автоматами, на которых мне приходилось ездить. Среди них были и неподдельно хорошие автоматы, реально лучше чем автомат на этой Хонде.
    В любом случае, для меня хорошая механика все равно предпочтительнее. Необходимость ручного переключения и манипуляций сцеплением меня напрягают не больше чем ходьба ногами, а дополнительный контроль, непосредственность реакций, простота, надежность и экономия — радуют.

  4. DSG, кстати, американская коробка (BorgWarner). Как и по сути почти все «японские», за исключением упомянутой Хонды, которая делает их сама и своей конструкции.

    Стало интересно, а какие автоматы вы имели ввиду, говоря про те что понравились? Интересуют модели авто и их коробки.

Оставьте комментарий