Снова в эфире. Канада не Ирландия, тут все делается на удивление быстро и в срок (просто в шоке прямо, еще не успели привыкнуть к хорошему). Интернет обещали сегодня — сегодня и сделали. И сразу работает, и весьма неплохо притом. В Ирландии мы интернета ждали три месяца…
Ну и с новосельем нас: заселились в новую, муха не сидела, квартирку. Это так называется, на самом деле это отдельный домик, просто в подвале живут другие жильцы, у них отдельный вход с другой стороны, их не видно и не слышно. Не так шикарно как домик в деревне, конечно, но для начала весьма и весьма прилично. Три маленькие спальни, гостинная обьединенная с кухней, санузел, шесть (!) кладовок и подвальная комнатка со стиралкой и отопительными котлами. Гаража нет, увы.
Домик деревянный на бетонном фундаменте. Прямо рядом, под окном, строится еще один, вот буду фоткать по ходу дела, говорят что строят здесь быстро. При этом похоже что очень качественно: чистота отделки и качество установки всего приятно удивляют.
Пришлось еще тратиться на мебель, самую основную пока — дома тут сдают в основном без мебели — но все кухонно-стиральные агрегаты в наличии и тоже новые и хорошие.
Ну и до работы 15 минут всего, можно на обед домой ездить. Теперь только надо купить маленькую машинку, а то накладно так гонять туда-сюда. Ну и зимой, наверное, на обед домой не поездишь уже.

Реклама

32 комментария

  1. Маленькая машинка — это, товарисч, в прошлом. Оставьте этих ваших ирландских скупердяйств.

    А если серьезно, то стоит начать с калькулятора. Ибо дано
    — ТО нет, налог на ТС в зависимости от литража, лошадности, килограмм массы или количества извергаемого СО2 тут тоже неведом. Страховка, если делать базовую одностороннюю (3rd party liability) считается от стажа и безаварийности ездуна, а не характеристик ТС. Кстати, о безаварийности: если еще не сделал — свяжись со своей страховой в Ирландии и пусть они письмо нарисуют о количестве безаварийных лет. Помимо плюса в карму, это может позитивно повлиять на сумму страховой премии.
    — посмотри и прикинь свой месячный пробег (работа-дом + сотня-полторы на всякие errands и еще тыщу на выходные выезды за город, все расстояния даже тут, в Калгарях, от 100 км начинаются, у вас, всяко, дальше отовсюду).
    — потом смотри сколько будет уходить луца на микротрахоме (Королла-Цуцык и тыды) и на чем-то более приличном и с полным или условно-полным приводом (паркетник типа СР-В/Форика/Санта-Фе) или уже серьезным дивайсом, типа Гранд Черокеза или Тахо. И есть такое ощущение, что та незначительная разница в ежемесячном расходе на бензин не будет компенсировать категорической потери в функциональности, все- погодности и дорожности СУВа.
    — Как компромисс можно рассмотреть минивэн — дешево, очень вместительно, экономично (Рутан был неисправен, зуп на рельсу, они столько не жрут). Зимняя проходимости решается набором зубастой зимней резины.

    Со временем, если решите врастать глубже, можно будет подумать и о рабочем траке, но эта тема очень бохатая, глубокая и многосторонняя. Главное, парт-тайм не надо рассматривать. Ибо придется возить в кузове чушку стальную или мешок с песком, чтобы хоть немного пробуксовку снять и жопа по дороге не летала.

    Но учитывая климат, одну телегу с 4х4 надо в хозяйстве иметь. Ибо опасны бывают не столько количество выпавших см, сколько переметы дорог, когда пробиться можно только за счет всех гребущих и геометрической проходимости, и задержка с чисткой дорог. Я, кстати, даже нарочно стараясь и ища переметенные дороги, так и не смог засадить на дорогах рядом с городом свою пилоРаму. А вот в ваших северах — это легко.

  2. Как-то нелогично получается: у минивена вопрос проходимости решается комплектом зимней резины, а у маленькой машинки нет? По моему чем больше машина, тем труднее ее выкапывать, нет?
    На новый 4х4 у меня денег нет, а кредита на нормальных условиях не дают. С подержанными хорошими машинами здесь совсем хреново, а устраивать экспедиции в Эдмонтон с неопределенным результатом мне некогда, да и не на чем — на компани-каре накручивать mileage неприлично.
    Покупать неприличную подержанную мне как бы безрадостно, да и возиться с ней потом это значит отнимать время от рабочего. Вот будет credit history получше, тогда уже можно будет подумать о второй машине (ну или подвернется хороший подержанный экземпляр).

  3. Ну так оче-видно ж.
    Маленькая, легкая и короткобазая может либо улететь с дороги, попав в ледяную колею, либо (частое тут явление) — на бруствер посреди полосы от снежного отвала ножа снегоочистителя, либо на глубокую шугу.
    Минивэн — тяжелый, длиннобазый, с узкими относительно ширины и массы колесами — прорежет эти препятствия аки ледокол Красин, а при наличии нормальных шин — устоит на льду.
    Также — элементарная безопасность. При недайбох столкновении с траком, коих у вас более чем дофига, маленькая машинка не оставляет шансов, а минивэн — таки да.

    Я бы поговорил с работодателем, не возражает ли, если ты скатаешься в Э. на день, отстмотреть и пригнать авто. Заодно спросить, может, что-то им надо — для шопа или где. Би найс — и тебе воздастся.

    Что смотреть. Я не представляю ценового диапазона (а все пляски именно от него всегда), но так, по опыту поиска для ньюкамеров, предложил бы такой фильтр .

  4. Вообще-то я много ездил зимой за рулем, по скользким дорогам, на летних шинах, на Жигулях. Я не всю жизнь в Ирландии прожил, и пользу хорошей зимней резины вполне себе представляю. А на тот же трак купить комплект зимней резины с шипами будет стоить столько же, сколько вся маленькая машинка, я так подозреваю. Кроме того оно тут почти все с автоматами, а это зимой совсем не плюс (нечеткие реакции на газ, торможение двигателем проблематично, коробка дергает и т.п.).
    Я не против трака как хозяйственной машины, ну типа такой http://www.youtube.com/watch?v=O5paAXmf_8A&feature=related :-), но пока нужно просто средство перемещения тушки в пространстве.

  5. На нормальный трак, а не на японскую оморочку, можно целевую зимнюю резину и не брать, если аккуратно и не лихачить.
    Но если брать — то брать не здесь, а заказать на tirerack.com. Даже с доставкой и неизбежным GST канадскому государству — будет кардинально дешевле, чем у местных барыг. А смонтировать можешь и сам, ибо так понимаю, что будет на чем. Был бы ближе к границе — можно было бы заказать доставку на адрес в той же Монтане, и туда мотнуться для переобувки (сэкономив на доставке по Канаде и ГСТ).

    Автомат, особенно из более новых, вполне контролируем и дергать не будет. Сужу по Шевралям и своим 2 пилоРамам, на которых в сумме накатал немало, в том числе с прицепом и по зиме в горах.
    Тем более, когда он в паре с полноценной восьмеркой, ему момента хватает и на верхних передачах. Если же его перевести в режим Tow/Haul, то отключается высшая передача и он активно начинает тормозить двигателем.

    А Раптор — дурь, голяковые понты. У этих покорителей бездорожья рамы трескаются весьма активно, что отражено на фордовских форумах. Ну и вообще, не настолько оно лучше обычного Ф150 с офф-роуд подвеской, чтобы выкладывать за него такие деньги. И опять-таки, парт-тайм 4х4.

  6. Я вот сейчас езжу на F-150 с «полноценной восьмеркой». Ни фига ему момента не хватает и коробка дергает. Можно опять покивать на неисправность, но на нем 60 тыс. км всего! Это вы евродизелей тут не пробовали, вот там момента таки хватает действительно, после них эта восьмерка кажется чахлой на низах совсем.

  7. Ну не тебе ж рассказывать, как можно убить авто за 60 тык — особенно, когда это разгонный, «ничейный» трак в конторе.
    Ну и потом восьмерка у него какая, Тритон 5,4? Или 4,6? Если второе, то будет дохлым, да. Так как ему и 5.4 едва хватает. Шеви с 5.3 хотя бы (или еще лучше, с 6.2) или Додж с Хеми 5.7 — это хорошо, да.
    В здоровой и исправной машине коробас при переходе вниз дергать не должен.

    Дизель небольшой (литра в 3,5) был бы хорош, но тут против дизелей предубеждение с длиииинной историей. А хэвидьютишные дизеля на
    1500-ых — очевидный перебор.
    Кстати, как рабочий трак, пилоРама 2500/3500 до 2008 года шла с отличнейшим Камминзом 5.9. Народ кто юзает, говорит, по трассе может и 10 литров хавать при скоростях до 130-140. И чипуется на раз, если надо больше.
    После него пошла 6,7 — его не любят, капризный, ломучий и жрет сильно больше.

  8. Есть опыт такого вот аппарата с 5.9 двигателем. 10 литров — никак, тем более на скоростях свыше 100. Если только задний привод, без потерь в раздатке и какой-то особо экономичный стиль вождения.
    Я вообще не понимаю, как на этих слонятах можно ездить быстро и безопасно, не для этого они созданы.

  9. С новосельем!

    А машину надо брать такую, к которой душа лежит. Обамериканитесь — захочется, наверное, большой трак. Ну так потом его и можно будет взять, а не сейчас.

  10. Про машину я согласен, но я минималист, я считаю надо брать полноприводный вагон с маленьким двигателем (сам езжу на 325хи).
    То есть расход топлива в принципе большая статься расхода, а пока тебе есть куда деньги девать.

    Смотри какие варианты на кижах есть и там ищи что то.
    Я б вообще купил пока что то макимально дешёвое лишь бы ездило, а там потом уже можно неторопясь присматриваться.

  11. Автомат автомату — рознь. Это слишком «вообще» понятие, чтобы обсуждать.
    4WD fulltime или realtime + автомат = самое то для зимы, и вообще. Если двиг турбодизель (но с простым ТНВД), то вообще что надо.
    На АКПП типтроник давно не новость, это два. И тормозить движком они тоже умеют. Хотя я не понимаю зачем это если есть специально обученная тормозная система со всякими ABS, BAS и TC т.д. На иномарках (приятное слово, хотя и забытое) тормоза не жигулёвские, проблем не возникнет. Езжу сам на автоматных машинах и не имею никаких проблем ни зимой ни летом. Действительно, нужно забывать про ирландский минимализм, да ещё на мешалке. Американцы вовсе не дураки, беря большие тачки на автомате. Они живут здесь давно и знают что и почему, это лучший пример.
    Да и стоимость бензина там не такая как в европах, можно расслабиться…

  12. Ну 200 баксов на бензин в месяц или 400 — какая разница? Я в Калифорнии тратил 400-500 в месяц, но в жизнь бы не пересел в маленькую машинку, чтоб сотню сэкономить.

  13. Не, я много на больших всяких разных машинах ездил, не вставляют меня они. К комфорту я не требователен, барахла много не вожу, а неповоротливость и неуклюжесть машины меня подспудно раздражают.
    Как рабочая машина, тогда да, большая годится, но как персональный транспорт — не хочу.

  14. Ну не знаю… Я как-то раз купил Ниссан Алтиму, ворде большой по европейским стандартам считается, так в нем аж неуютно было, как будто на самокате с кузовом ехал.

  15. Автоматы очень разные бывают, согласен. На некоторых я ездил и получал неподдельное удовольствие от вождения (например дизельный Пассат с DSG был очень хорош). Но тут пока все попадавшиеся ну совсем не нравятся.

  16. У меня японские машины — тупизны особой не наблюдаю. Особенно у Хонды 😉
    Мне кажется, что если выбирать из японок, то можно найти устраивающую модель. Особо приветствуются у них наличие продвинутой электроники типа систем а-ля типтроник, 5 ступеней и выше. В общем, по-свежее.
    Впрочем, мне совестно вас учить, Андрей, т.к. из нас мастер — вы, а не я. 😉 Просто хочу поделиться опытом и наблюдениями. На палку пересаживаться нет ни малейшего желания, хотя у нас зимой снега тоже в изобилии.
    Учитывая повальное доминирование АКПП на рынке Канады, думаю, осмотреть и сравнить можно разные машины, и найти то что надо.
    А общественного транспорта или корпоративного от дома до работы совсем нет?

  17. А как там в канадах

    насчёт фольксвагена-каравеллы? Тут пару лет тому были снежные зимы, шеф по причине польского жлобства не убирал двор. Снегу намело больше тридцати сантиметров. Его, конечно, более-менее притаптывали, но в конце концов экспедиционные фирмы отказались заезжать. Из всего зоопарка без проблем преодолевала торосы и айсберги только длинная каравелла на широкой резине с дизелем 2,5.

  18. Ну ты наверное ездишь постольку многу 🙂

    За май на бензин потратил больше 1000 баксов и это при 26-30 милях на галлон.
    За эти выходные выжег 40 галлонов бензина = 130 баксов за 2 дня.

    ради интереса посчитай сколько это было бы на машине побольше.

    И маленькая большая это всё относительно

  19. Ну я давно перестал покупать табуретки, а СРХ не столько маленькая сколько жёсткая и заточенная под гонки.
    Ну и найти их в нормальном состоянии почти нерально, всё заколхозили уже

  20. Dude takes his cam on the picnic and tapes his GF giving him fabulous blowjob in the woods.

    [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/229.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/120.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/176.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/187.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/56.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/67.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/179.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/289.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/104.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/188.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/19.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/212.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/43.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/32.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://nude.magic-teens.com][IMG]http://nude.magic-teens.com/7/48.jpg[/IMG][/URL]

    Popular tags:
    amateur boxing.com
    hot mature woman
    radio amateur civil emergency services
    her first anal clip
    exhibitionism mature
    sydney moon lesbian pic
    sexy girls driving to spring break
    fat mature women galleries
    fag cum
    russian naked beauty
    sexy asian lady boys
    female submissive sluts
    erotica kannada
    black lesbian fucking video
    sexy lingerie add link
    sexy butt photo
    topless pool party
    sexy posters of tara reid
    old ugly naked horny women
    mature sex partner
    daily exercise language oral
    album audio lesbian sex tape xxx
    drunk party sexy slut strip summer wasted whore
    sexy girdles slips
    naked shilpa
    british island island peter virgin
    free nude mature housewife pic
    free gallery mature babes
    chicas com sexy
    dana lesbian lightspeed
    hot gay erotic
    free amateur milf mpeg
    mature wives pictures
    heel high lady sexy shoes wearing
    chick hot pic sexy
    extraction sperm testicular
    mature live web cam
    cartoon erotic picture
    sexy satin chemise

    chubby fat mature
    erotic online dating
    sexy supermodel picture
    butch femme lesbian
    horny sexy brunette
    virgin girl blood
    blonde little sexy
    horse sperm collector
    amateur homegrown real reality

    amateur blonde shower
    amateur coms homemade shower spy
    viedo sexy
    cute naked nguyen tight tila
    anal black free gay
    cum fresh movie pantie teen
    oiled up lesbian
    julia styles naked
    a naked mole rat
    cum covered mouth
    com estead hom samira sexy
    female smoking fetish links
    lesbian lightspeed
    friend search sexy
    drawing of sperm whale
    blonde drunk fat mature whore
    mature women giving blowjobs
    amateur foto index
    naked old man photo

    amateur radio digital software
    oral nasal
    nude amateur models
    cruiser milf sexy
    virgin mobile slider v5
    oral contraceptive side effects
    sexy hair concepts flyer
    lesbian mpeg teen
    bare foot sexy
    free lindsay lohan naked picture
    groups.msn.com oral site
    ass indian sexy
    garbo greta naked
    cum free gay movie
    latino naked picture woman
    lesbian asslicking videos for sale
    big+ass+mature
    lesbian mp4
    erotic pictures of naked women
    fetish foot lesbian story
    cheat naked sims
    fat free lesbian movie
    ass cheek sexy
    fetish hot pantie
    mother-son incest pics
    gay cum movie
    hose mature pantie picture sexy
    vixen naked
    high class sluts

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s