Думаете на этом севере самое худшее это мороз, снег и лед? Как бы не так! Самое худшее, самое паскудное и мерзотное это грязь. Даже не так — ГРЯЗЬ. Тут она особо противная, тягучая глина. Дома во дворе когда мокро без сапог заходить на грунт вообще нельзя, но и в сапогах она с каждым шагом нарастает все большим и большим липким комом! И потом ее либо надо смывать водой из шланга или ждать пока засохнет и сколоть крупными ломтями. Но дома фигня, двор можно хотя бы щебнем засыпать и уже проблемы не будет. А вот на работе, на которой 90% контингента это рабочие пикапы это уже начинает доставать. На них и летом-то было не сахар эту грязь сбивать, когда она каменеет как бетон, но рассыпается при этом в мельчайщую пыль. А сейчас, смоченное тающим в тепле льдом и снегом, это просто потоки говна. Сколько не смывай ее керхером (за это даже оплачивают дополнительное время в большинстве случаев), хоть целый час на это потрать, хоть даже прямо на подьемнике эту машину отмывай снизу (та еще работка! а ведь потом еще и пол надо мыть и вообще брызги во все стороны) — а все равно будет масса закутков где она останется и все равно сам весь в говне и инструменты в нем же. Бесит до белого каления!

Про входную мойку машин даже не спрашивайте — тут ее ни в одном сервисе еще не видел, что просто поразительно. Вроде сверхбогатый регион, большие продажи и, главное, грязища на дорогах — а мойки нет ни у кого. То ли конкуренция не позволяет повышать цены (ведь мойку надо оплачивать за счет клиентов), то ли наоборот — клиент ведь и так не переводится, нафига еще на мойку тратиться. Да впрочем с этими рабочими траками обычная мойка и не справится, там десятки килограммов грязи на каждом! Тут какое-то спецоборудование требуется, пароводяной эмульсией под давлением отмывать и грязь потом самосвалами отвозить. Вроде где-то в других городах такие мойки есть и стоит такая помывка порядка трехсот баксов, но в нашей деревне нет.

Как же мы их моем? Да вот прямо в ремзоне, на полу или на подьемнике, а грязь потом или в дренаж сталкивается или в особо тяжелых случаях лопатой на тачку и долой. Дренаж, само собой, забивается постоянно, вода не стекает и стоит лужами на полу, грязь из дренажа выкапывают лопатой, выбивают керхером, а в особо тяжелых случаях приезжает специальный грузовик с говнососом. В ремзоне в итоге постоянно влажно и когда с мороза загоняешь машину в ней все стекла и все-все прочее мгновенно запотевает. Свою машину загнал один раз сдуру так потом срочно дома пришлось просушивать. Благо домашний гараж прогревается быстро и тепло держит на удивление неплохо — даже когда на улице совсем трескучий мороз в гараже оказалось вполне можно работать. Грелка у меня на солярке, еще в Ирландии покупал, и для такого помещения она даже сильно избыточна: минут за 5 — 10 нагревает до +10 … 15 (можно и больше, но ни к чему, а так когда машину сушил то в майке в гараже ходил) и отключается. И где-то раз в час — полчаса (смотря какая температура снаружи) включается снова по термостату. Но даже если выключить то зябко станет только часа через три.

Но грязь вообще достала уже. Мысли уже «накопить денег и свалить обратно в Европу». Или уйти работать туда где нет этих грязных траков. Открыть свой сервис, с уклоном в престижный. Тут все наоборот метят на сектор рабочих траков (оно и понятно, там все деньги крутятся), вот и ниша освобождается. А то как-то неинтеллигентно так работать, в грязище, не нравится совсем :-(.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s