На работе такая хрень творится что даже ходить на нее неохота…

Даже рассказывать про это больше неинтересно, все уже изучено и закономерно. Но вчера учудили уж совсем. Еду домой на обед и как раз заворачивает навстречу автовоз, а на нем синий Transit. Мой, конечно, чей же еще! Я такой, в приподнятых чувствах отобедал, вернулся на работу, пошел сфоткать, ну как бы на память. С одной стороны, с другой…

И тут я говорю себе: «Ну и что за хуйня??!» Боковая дверь не сдвижная, как я заказывал, а двустворчатая распашная — только на уебищных американских фургонах такое извращение, которое разбалтывается, гремит и болтается на ходу, свистит сквозняками, захлопывается ветром и т.п. Тяжелое наследие шестидесятых, когда еще не умели делать сдвижные двери в Америке и которое предлагается лишь потому что «покупатели привыкли». Она, эта дверь, уже на новом разболтана — створки вверху практически касаются друг друга углами.

Пошел в sales, сказал что такой я брать не буду ни за какие деньги. Те сразу забегали, раскопали бумажку с конфигурацией с моей подписью, но на ней-то не сказано какая там дверь, а лишь код кузова проставлен. Сейл, когда заказ делал невнимательно смотрел в таблицу и заказал не тот кузов. Ну ладно, ошибки все делают, но они, с менеджером (который в виду некоторых обстоятельств теперь уже и мой непосредственный начальник заодно), сказали что типа мы перезакажем, сядем еще раз все вместе и составим конфигурацию вот прям сегодня — и фиг! Я же на работе, торчу до восьми вечера и хрен кто подошел, уже и забыли!

Всем пофиг что заказ, который шел полгода, похерен, что фургон в такой, довольно странной конфигурации, продать будет непросто, то что мои две тысячи баксов залога у них так и лежат, понятно что и вовсе никого не беспокоит. И такое отношение ко всему тут у всех и постоянно. Что-то как-то делается, зарплатка идет — ну и ладно, чего беспокоиться.

Добавить комментарий

