Еврофургонов прибавляется, однако. Ram (aka Dodge) уже предлагает Fiat Doblo как Ram Promaster City. Про GM ходят слухи что выведет на местный рынок Opel Movano (под другим именем, конечно). В связи с чем и Ниссану было бы логично привезти свой NV400 (который, как и Movano, является все тем же Renault Master) вместо абсолютно нелепого NV у которого половина общей длины ушла под капот и кабину — какой же это фургон? Это пикап с будкой. Совершенно непонятно почему тормозит VW. Если бы Transporter продавался бы здесь, конкурентов у него просто-напросто не было бы. Скорее всего из-за цены, слишком дорогой для местного рынка, был бы дороже больших фургонов. И так уже Transit Connect по цене почти равен большому Transit.

На YouTube уже достаточно много обзоров по новому Transit заодно с комментами от свежеиспеченных владельцев — все довольны в один голос. Комфортный, тихий, хорошо управляется (даже ролик нашелся с тестом на гоночном треке). Что радует, ведь я-то свой заказал не то что не поездив на нем, но даже не видя его вживую и не читая тестов (их еще особо-то и не было на тот момент). А про версию с 3.5 EcoBoost сразу несколько отзывов «очень быстрый» и «более чем достаточная мощность».

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s