Как устроить себе неприятности и потом героически их преодолевать

Под конец смены попалась работа: поменять выхлопные коллекторы на F-150. Вроде на 6 с хвостиком часов работы, но думал успею быстрее. Как же! Там и надобность-то в этой работе была так, чисто условная. Слегка пропускал правый коллектор, но не особо-то и заметно еще. Но раз клиент хочет и готов платить…

Всегда вот так: когда какую-то работу делаешь в первый раз оптимального способа еще не знаешь. То ли тратить время и читать мануал, то ли с наскоку и так разберемся — не известно. Ладно, нафиг мануал, не бог весть какая сложная работа. Так просто ко всем гайкам крепления коллектора не подберешься, поэтому двигатель надо приподнять с опор. Удобной трансмиссионной стойки не оказалось под рукой, с ними обоими уже кто-то работал. Так что пришлось использовать подставку которая была свободна. Пока примеривался как бы ее подставить и пробовал так и эдак, продавил поддон двигателя — оказался недостаточно прочным чтобы на него опираться. Сразу завел — давление масла есть и вмятина не такаа уж большая, но нехорошое чувство гложет. Худо-бедно опору приладил, двигатель приподнял. Поменял коллекторы. Ставлю двигатель обратно на опоры — и никак не получается попасть болтами левой опоры в резьбы на раме. И не видно же ни черта, даже с зеркальцем никак не увидеть что там не попадает и куда. Два болта вроде идут, а третий даже не достает до резьбы. Пыхтел-пыхтел, изматерился весь, потом разглядел что на этой опоре снизу такой крючок, который должен заходить в отверстие на раме. И никак он не достает до этого отверстия!

Разделил опору пополам выкрутив болт подушки и стараясь не думать как я теперь этот болт буду закручивать. Каким-то чудом зацепил этот крючок и болты опоры таки пошли в свои места. Когда половина опоры была закреплена оказалось что болт подушки заходит сам собой когда двигатель ложится на ту закрепленную половину. Блин, сразу бы знал что не надо опору от рамы откручивать часа два сэкономил бы!

Уже и день заканчивается, а это последний день смены и машину надо выкинуть с подьемника и еще убрать весь срач! А мне еще предстоит снимать поддон двигателя — таки надо выправить вмятину, рисковать тут стремно, хрен знает насколько близко там маслозаборник. Слил масло. Болты поддона выкрутил да поддон не снять — мешает передний мост. Скинул два болта его крепления, отжал вниз — все равно не хватает зазора, поддон никак не вынуть! Снимать весь мост это разбирать подвеску частично, выколупывать приводы, снимать передний кардан… Тоскливая перспектива. Тогда беру головку и подходщий удлинитель на полдюйма, сую их в поддон, упираю во вмятину одним концом, в болт опорного подшипника коленвала — другим, пара ударов ладонью по поддону — вмятина выправлена! Хвала фордовским инженерам, поддон стоит на прокладке, а не на силиконовом герметике. Протер плоскости тряпочкой и прикрутил обратно. Собрал все что было разобрано, вроде лишних болтов-гаек не осталось. Залил масло. Завел. Звука подсекающего выхлопа больше нет, ну слава богу. Машину на улицу. Металлолом и мусор — в мусорник. Под подмести и помыть. Руки отмыть.

И только в 9 вечера ушел домой. Сразу в душ — голова полная песка и стекает потоками грязи. Половина песка — в глаза! Проморгался, прослезился, промыл водой.

Фуф! Теперь пивка и ужин. И четыре выходных впереди. В посменной работе таки есть своя прелесть и брать дополнительные рабочие дни уже как-то не очень и хочется. А то все работа да работа, света белого не видишь, а делаешь больше денег для кого-то чем для себя 😦 .

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s