Цензура везде начинается одинаково: «убережем нашу мораль», «борьба с детской порнографией»… Потом угрозой становится терроризм, потом пиратство — и понеслась. Никто ж не скажет без вот этих безопасных кавычек: «Я за детскую порнографию в интернете. Самому мне она неинтересна, мне и в голову не приходило что таковая существует, пока тут ее не стали обсуждать. Но если одному из тысячи она интересна, то он ее и так найдет. Нахрена из-за этого ломать или даже портить такое грандиозное достижение цивилизации как Интернет? Потенциал обьединения человеческих интеллектов вне зависимости от их местонахождения на планете — огромен, колоссален, необьятен! На этом фоне переживать что кто-то где-то подрочит на детскую писю в интернете (а не отловит ее живьем на улице!) — ну, знаете ли, это нерационально. Да, интернет на 50% (или 80%) состоит из порносайтов. Да и хрен с ними. К тому возрасту когда у человека окончательно отрастает мозг — что он там еще не видел в той порнографии? А пока еще молодой и ничего не видел, да, порнография очень интересна. Ах, дети могут увидеть! Да то же самое, пока у них гормон не заиграет в крови оно им и неинтересно и непонятно, а чем это эти дяди и тети тут занимаются и в чем прикол? А когда гормон взыграет — они порнографию хоть где найдут. А не найдут так нарисуют. Господи, от порнографии их отделяет пара слоев одежды, причем от детской, из чего вы там великую тайну делать собрались? Или вот хрупкая девочка, ангелочек, лежит и в нее грубый дядя хреном тыкает, да еще и куда попало, да еще и не один. Еще позавчера и их бы всех посадили, и оператора и тебя, который на это посмотрел, взяли бы на заметку. Но вчера девочке-ангелочку исполнилось восемнадцать, а значит сегодня всем нам это можно делать. Лишь бы не на работе и не на виду у всех. А потом окажется что эта дурочка исправила циферку в своем паспорте и вы все попали, от, блин, неприятность какая! Хоть бы у них годовые кольца что ли расли на видных местах что ли, а то ж кто их поймет. Одна уже такая бабища и на вид и манерами, а ей только-только 16 стукнуло. А другой скажешь в магазине «девочка, отойди пожалуйста, мне тут с полки достать надо…», а она на тебя: «Хам! Какая я вам девочка, девочка у меня дома маму из магазина ждет!» Думаете так не бывает? Как же, была у меня подруга жизни, миниатюрная такая девушка, ангелочек (с виду, ага). И вот я при клиенте отправляю ее за кое-какими материалами для работы. Она уходит, а клиент говорит: «Помощница… растет». Девушка была на два года моложе меня, а мне уж тридцатник стукнуло :-).

Так что 80% порнографии это не от того что кто-то злодейский ее туда накидал, а потому что 80% людей на 80% управляются половыми гормонами. Да и ладно. Если бы не это обстоятельство так большинства из нас бы и на свете не было! Так нет же, и сейчас еще есть люди которые вскипают слюной при виде чьих-то писек — запретить! дети увидят! не пущать! наладить контроль!»

Но если что, я этого не говорил, я просто привел пример того, что никто не станет говорить. Кавычки же видите, да?

P.S. Хотел проиллюстрировать подходящей картинкой, но не стал — а вдруг вы на работе читаете :-).

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s