Не удержусь от легкого наброса по известному поводу ;-).

На ужин закушал тарелку отборной малины ($2.50 за 0.34 кг) — реально отборной, как со своего огорода, как они ее сюда доставляют в таком виде — пес его знает. Запил соком «Tropicana» из флоридских апельсинов ($10.50 за 7.6 л) — оно конечно совсем не то что свежевыжатый сок из свежесорванных апельсинов как я делал в Греции, но из всех баночных соков этот все же самый вкусный. если не знать какой на вкус настоящий апельсиновый сок, можно даже подумать что этот и есть настоящий. В любом случае он лучше чем свежевыжатый из магазинных апельсинов. Дальше навернул два шмата замечательного норвежского лосося («семги» как его почему-то называют кое-где, где о нем теперь останется только светлое воспоминание). Лосось в магазине стоит около $25 за филе (сколько там кило я не знаю, хватает или на пару ужинов на семью или на вечер с суши плюс еще останется на пожарить. Лосось, да, годится в суши в сыром виде. Суши я сам делаю, весьма поднаторел в этом уже и так оно в разы дешевле и вкуснее чем в ресторане. В ресторане, собственно, особо суши с сырым лососем и не подают, рискованно. Поскольку сегодня не праздник какой-то и не выходной, а обычный ужин рабочего дня, то гарниром была нежнейшая молодая картошка с маслицем. И салатик из свежих помидорчиков, огурчиков, зеленого лука и сметаны. А сверху пивко — Molson Canadian не бог весть какой изысканный продукт, но качественно и недорого если покупать большой упаковкой. В банках было бы еще дешевле, но там такая огромная упаковка что как-то не решаешься ее купить ибо пить одно и то же надоедает, надо иногда менять сорт пива, чтоб не приедалось. Особого изобилия сортов у нас тут нет, но если поискать-походить, то можно себя порадовать и хорошим чешским и настоящим Гиннессом. К сожалению Гиннесс я заценил только после отьезда из Ирландии :-(. Он все же странный напиток, поначалу очень непривычный и скорее неприятный на вкус, а потом втягиваешься. В холодильнике еще стоит огромная банка (скорее ведро!) отличного пломбира купленного за $6, но уже не лезет.

Еще перешел на следующую стадию потребления кофе. Тут в аэропорту (я на тренинг ездил) у меня отобрали кофемолку из ручной клади. Из соображений безопасности, ага. Видите ли в ней ЛЕЗВИЯ, а вдруг я с кофемолкой наперевес пойду на захват воздушного судна? А если я ее еще в розетку умудрюсь там воткнуть так это же вообще оружие массового поражения будет, с такими-то лезвиями! В общем, пожертвовал кофемолку сотрудникам службы охраны аэропорта в Калгари (в нашей-то деревне охрана в аэропорту проворонила такую угрозу, ай-яй-яй!). Ну да ладно, она уже наполовину поломанная была, в ней внутре моторчик сорвался с креплений и болтался по корпусу, а пластиковый колпачок на оси лезвий треснул и перемолол часть себя вместе с кофе. И жена пилила за то, что я шумлю кофемолкой по утрам. Короче стал я читать тесты и выяснил что кофемолки с ножами используют только совсем последние примитивные жители села, а в лучших домах принято использовать кофемолки на жерновах, причем конусных. А те кто используют кофемолки с ножами могут с тем же успехом покупать уже молотый кофе, все равно никакой разницы. Гм, тут я не согласился, т.к. разницу между молотым в вакуумной упаковке и свежесмолотым из зерен я таки почувствовал. Но может это потому что я же и на другой сорт перешел вместе с этим.

Так что прошелся по магазинам с целью все же купить обычную кофемолку взамен пожертвованной, но на полке стояла кофемолка с жерновами (конусные они там или плоские я не знаю) и я решил перейти на следующий этап кофепотребления, оно и стоило-то всего вдвое дороже старой кофемолки.

Улучшился там вкус кофе или нет — черт его знает, вроде и правда получше. Но шумит меньше хотя бы за счет того что намалывает порцию порошка заметно быстрее.

А в поездки заказал себе ручную кофемолку, самую лучшую по результатам того теста который читал.

Н-да, пока писал, решил еще слегка дозаправиться десертом и скушал здоровенное спелейшее манго.

Вот так и живем, жратвы полно, но крым не наш, печаль…

Добавить комментарий

