Тут как-то говорили что на больших пикапах легче работать, дескать места много и подобраться проще ко всему. Ну-ну. Вот вам подкапотное пространство дизельного Ford F-350, подберитесь-ка к инжекторам, например. Какой-нибудь Renault Scenic, который все ругают за плохой доступ, на этом фоне просто игрушка.

20140711_133615

20140711_133603

Кстати, чтобы заменить, скажем, прокладки блока или сам двигатель на этой машине надо поднимать кабину с рамы целиком, иначе в принципе никак.

Но двигло могучее, 440 сил, 860 Н-м момента. Пикап пока пустой прет будь здоров, тракшн-контроль душит его даже на сухом асфальте. А допустимая масса прицепа аж до 12 тонн.

Понравился и наддувный бензиновый V6 3.5 EcoBoost — практически дизель по моменту на низах и дальше тоже прет будь здоров. Даже 6.2 на SVT Raptor не произвел такого впечатления. Плюс к тому они все (3.5) идут с шестиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения — весьма неплохо доведенная комбинация. Заказал себе новый Transit с таким же силовым агрегатом, дизель, конечно, экономичнее, но разница в цене отобьется только при очень больших годовых пробегах — не мой вариант. Так что как ни глупо покупать фургон с бензинкой, но так тупо дешевле, а едет EcoBoost не хуже. Зато будет фургон аж с 300 л.с., гы-гы :-). Но придет еще не скоро, ориентировочно к новому году только

Вообще модельный ряд у Форда поинтереснее ниссановского, а пикап F-150, который продается больше чем что-либо здесь вообще, в принципе этого заслуживает. Весьма доведенная машина, особенно на фоне ниссановского Titan. Я имею в виду нынешнее поколение и особенно последние год-два.

Сама по себе новая работа производит смешанное впечатление. Практически променял шило на мыло. Поток работы стабильнее, но работать тяжелее — машины здоровые, в ремзоне тесно, организация работы еще хуже чем была на старом месте, много времени теряется впустую и за 12 часов рабочего дня нарабатываю дай боже если 10 и это выкладываясь изо всех сил. Но отношение со стороны начальства более уважительное и само начальство тоже видно что работает, а не прохлаждается. В итоге хоть и тяжелей физически, но психологически легче и приятнее. Опять же, поскольку практически каждая работа делается по первому разу, то и скорость ее конечно же не та как на привычных и повторяющихся операциях — дальше оно будет проще.

Очень, очень неплохая техническая информация, практически лучшая из всего что я до сих пор видел. Хорошо написанные мануалы, неплохо составленные диагностические процедуры, которые имеет смысл как минимум почитать и осмыслить. Отдельно вынесена вся инфа по диагностике систем управления двигателя. Удобные схемы электрооборудования (цветные!) пронизанные гиперссылками. И конечно же шикарная диагностическая платформа IDS — не юзер-френдли, но после определенного привыкания предоставляющая великолепные и широчайшие возможности и довольно быстрая и стабильная в работе.

Также неплох тренинг. Он хуже чем, скажем, тот тренинг который я видел от BMW или VAG, но программа весьма общирная и полезной информации оттуда можно почерпнуть немало, вот реально могу сказать что научился чему-то новому, а не только для галочки прохожу. Также порадовало что и контора поощряет тренинг и меня, например, уже посылают на двухдневный курс в Калгари на следующей неделе, причем все оплачено: самолет, отель, скромное питание и два рабочих дня. И при всем этом прохождение тренинга и сертификация по определенным специальностям повышают зарплату на доллар в час за почти каждую полученную сертификацию.

Собственно, поскольку сейчас свободного времени у меня нет разрываясь между работой, дополнительными сменами (беру т.к. надо поправлять финансовое положение 🙂 ), усердным тренингом и работами по дому, то строчить посты мне некогда (а по некоторым причинам и неохота).

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s