Я устал, я ухожу

Да вы не пугайтесь :-). Всего лишь с работы ухожу, сегодня подал two week notice. С июля начинаю в другом месте, у одного из двух местных дилеров Форда.

Заколебала вот уже более двух месяцев тянущаяся ситуация с нехваткой работы. Вроде бы и по деньгам только слегка упал, но постоянная неопределенность, когда приходишь на работу и не знаешь будет работа или нет, действует на нервы. В результате и график работы получается дерганый, пока работа есть — надо успеть нахватать и сделать как можно больше. Да ну нафиг…

Главное, дело не в том что клиенты разбежались по сравнению с прошлым годом, просто народу нанято вдвое больше (и ходят слухи что наймут еще), а обьем работы остался примерно тем же. Начальству выгодно и удобно, механикам-то платить не надо пока работы нет.

В начальники меня не взяли. Впрочем, после второго интервью и ознакомления с порядками в том сервисе я и сам усердно придумывал как бы мне так отказаться чтобы не выглядеть идиотом, если, не дай бог, мне эту работу предложат. Появилось уж очень настойчивое впечатление насупания на те же грабли: ленивые механики, хреновато оборудованный и тесный сервис, запутанный и архаичный документооборот да и клиентов не в избытке. Хм, если работать нормально, то половина механиков сразу станет не нужна, пойдут склоки… бр-р-р, не надо мне такого даже за большие деньги.

Фордовский дилер предложил сразу четкие перспективы повышения оплаты по мере прохождения тренинга, причем тренинг обязателен (!) и оговорен минимально приемлемый обьем такового. Причем верхний предел аж на десять долларов в час выше нынешнего моего максимума (который достигать в условиях недостатка работы становится проблематично).

Гораздо важнее, впрочем, что все наперебой уверяют что, да, работы у нас завались и конца и края ей не видно. Хотя эти песни я уже слышал… Работы всегда завались там где я не работаю. Вот сейчас из Ниссана уйду — там тоже сразу образуется завал работы.

Поэтому я уходя не высказал всего того что мне хотелось по поводу работы в этой конторе, а даже наоборот, сказал что все путем, всем спасибо, но я пока пойду, как минимум до Нового Года. В Форде работа посменная, четыре дня через четыре, так что в промежутках можно искать что-то еще где можно чего-то урвать. Ну и в любом случае плотный практический опыт поработать с самой распространенной здесь маркой не помешает никак.

Добавить комментарий

