Купил таки мопед себе. Все что меньше литра это, как известно, мопед, а не мотоцикл. А тут 847 кубов всего. Вот такой:

The-2014-Yamaha-FZ-09

На картинке мопед не мой, я так красиво не сфоткаю, но у меня точно такой же, в таком же цвете.

Вообще-то хотелось другой мопед, KTM 990 SMT, но тот, как на грех, в этом году уже не поставляют в Канаду. Один я таки нашел в Калгари, но посмотрев на него и тут же рядом на KTM 1190 Adventure, мне его расхотелось: цена почти такая же, а Adventure лучше и универсальнее. И при этом они оба все же дороги, за 17 тыс. оба, в этом году я бы не решился столько денег сразу ухнуть в бесполезную игрушку. В общем, отложил на потом, чтобы было о чем мечтать, а пока понизил планку своих пожеланий. Если подешевле, то тоже были варианты.

Мое здравомыслящее «я» голосовало за Honda NC700X — универсальный, надежный, очень простой в управлении (по отзывам) и практичный байк. Вдобавок дешевый, около 8 тыс. баксов. Но были опасения что такой быстро наскучит. 48 сил для довольно тяжелого мотоцикла это так себе, скромно. На предыдущем мотоцикле у меня было 31 л.с. и уже на второй сезон стало как бы ни о чем, притом что тот был очень легкий, чуть больше 100 кг. То есть в городе-то оно вполне неплохо, на узких дорожках в сельской местности тоже ничего, но на трассе этого совсем-совсем недостаточно, фуры и те меня обгоняли :-(.

Мое легкомысленное «я» посматривало на Aprilia Dorsoduro 750. Очень красивый байк (на мой вкус, не придирайтесь). Все еще в пределах доступности. Но отпугнули отзывы тут и там о низкой надежности, причем это глюки по электронике — мне бы на байке покататься, а не ломать голову над диагностикой проблем.

А вот про FZ-09 начитался и насмотрелся много восторженных отзывов, главным образом по поводу мотора. По ходовой части и общей доведенности мнения попадались противоречивые, но все соглашались в одном — мопед не скучный. Не это ли главное для игрушки?

Так что теперь у меня мотоцикл мощнее чем моя машина :-). Пока еще даже и не катался, ни номеров ни страховки нет еще. Теорию вот только сегодня сдал на категорию по мотоциклам (тест легкий), а на практический тест еще даже записи нет — считается что дороги плохие еще. Но тут можно ездить и так при единственном условии — сзади тебя должен сопровождать кто-то с мотоциклетными правами, хотя бы даже на машине. Несколько дурацкое условие, но все же лучше чем в Ирландии, где было ограничение на мощность байка в первые два года, даже если уже полностью сдал на категорию А. В конце-концов, кататься в компании тоже неплохо.

Взад-вперед по улице все же прокатился. Чисто попробовать как оно — много отзывов что мопед слишком резкий и не для новичков. Да нет, ничего, по первым ощущениям даже проще ехать чем на предыдущем мотоцикле (в Ирландии был Yamaha WR250X).

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s