Купил таки мопед себе. Все что меньше литра это, как известно, мопед, а не мотоцикл. А тут 847 кубов всего. Вот такой:

The-2014-Yamaha-FZ-09

На картинке мопед не мой, я так красиво не сфоткаю, но у меня точно такой же, в таком же цвете.

Вообще-то хотелось другой мопед, KTM 990 SMT, но тот, как на грех, в этом году уже не поставляют в Канаду. Один я таки нашел в Калгари, но посмотрев на него и тут же рядом на KTM 1190 Adventure, мне его расхотелось: цена почти такая же, а Adventure лучше и универсальнее. И при этом они оба все же дороги, за 17 тыс. оба, в этом году я бы не решился столько денег сразу ухнуть в бесполезную игрушку. В общем, отложил на потом, чтобы было о чем мечтать, а пока понизил планку своих пожеланий. Если подешевле, то тоже были варианты.

Мое здравомыслящее «я» голосовало за Honda NC700X — универсальный, надежный, очень простой в управлении (по отзывам) и практичный байк. Вдобавок дешевый, около 8 тыс. баксов. Но были опасения что такой быстро наскучит. 48 сил для довольно тяжелого мотоцикла это так себе, скромно. На предыдущем мотоцикле у меня было 31 л.с. и уже на второй сезон стало как бы ни о чем, притом что тот был очень легкий, чуть больше 100 кг. То есть в городе-то оно вполне неплохо, на узких дорожках в сельской местности тоже ничего, но на трассе этого совсем-совсем недостаточно, фуры и те меня обгоняли :-(.

Мое легкомысленное «я» посматривало на Aprilia Dorsoduro 750. Очень красивый байк (на мой вкус, не придирайтесь). Все еще в пределах доступности. Но отпугнули отзывы тут и там о низкой надежности, причем это глюки по электронике — мне бы на байке покататься, а не ломать голову над диагностикой проблем.

А вот про FZ-09 начитался и насмотрелся много восторженных отзывов, главным образом по поводу мотора. По ходовой части и общей доведенности мнения попадались противоречивые, но все соглашались в одном — мопед не скучный. Не это ли главное для игрушки?

Так что теперь у меня мотоцикл мощнее чем моя машина :-). Пока еще даже и не катался, ни номеров ни страховки нет еще. Теорию вот только сегодня сдал на категорию по мотоциклам (тест легкий), а на практический тест еще даже записи нет — считается что дороги плохие еще. Но тут можно ездить и так при единственном условии — сзади тебя должен сопровождать кто-то с мотоциклетными правами, хотя бы даже на машине. Несколько дурацкое условие, но все же лучше чем в Ирландии, где было ограничение на мощность байка в первые два года, даже если уже полностью сдал на категорию А. В конце-концов, кататься в компании тоже неплохо.

Взад-вперед по улице все же прокатился. Чисто попробовать как оно — много отзывов что мопед слишком резкий и не для новичков. Да нет, ничего, по первым ощущениям даже проще ехать чем на предыдущем мотоцикле (в Ирландии был Yamaha WR250X).

Добавить комментарий

