А куда это я такой собрался сегодня вот аж в таком виде на Уазике?

20140428_065831

Загодя поставил фаркоп (заказал через интернет и прикрутил после работы на подьемнике). Вот что есть, так это то что американские фаркопы сделаны куда лучше европейского стандарта. Тут сам крюк с шаром сьемный по определению, просто вставляется вот в эту квадратную дырку и закрепляется стержнем со шплинтом — просто и эффективно! Когда не нужен, снял — и ничего не торчит.

20140427_175122

Не то что в Европе где фаркоп или торчит постоянно или, если сьемный то хитровыдуманный и дорогой в итоге. Вдобавок тут целый ассортимент этих сьемных крюков под разную высоту дышла да и куча прочих прибамбасов, которые могут вставляться в приемное гнездо фаркопа — от держателей для великов до дополнительных багажных полок и др. и пр.. Видел даже сьемный верстачок с тисками :-).

Фаркоп дешевле всего было заказать от U-Haul и у них интересный разьемчик под электрику — со встроенной индикацией на светодиодах.

 

Причем, поскольку стандарты разные, на прицепе стоп-сигналы и поворотники по-американски совмещенные, а на машине раздельные, то надо было ставить еще блочок совмещения. С ним пришлось повозиться ибо предложенный вариант установки получался корявым — и блочок и все соединения делались снаружи, а не внутри салона, я такое без крайней необходимости не делаю. Нашел мануал по установке оригинального фаркопа на Уазик, там тоже ставился похожий блок совмещения и под него уже частично проводка сделана. К этим точкам и подключился, так оно аккуратнее.

Прицеп загодя забрал из пункта проката и забросил в гараж на ночь

20140427_175103

Вообще-то заказывал другой прицеп, но всучили этот, втрое тяжелее. Козлы! Сразу я как-то и не сообразил что не тот прицеп дали, думал что сам ошибся в глазомере, а потом уже как-то постеснялся да и лень было ругаться. Груз-то войдет и даже удобнее в этом, только вот общий вес получился на сотню кг выше допустимого для Уазика.

Накидал в Уазик всякого нужного барахла

20140428_065738

Навигацию на стекло

20140428_070348

Для музыки хотя бы старые диски что ли с собой взял, а то там даже AUX входа нет, все никак не доходят руки заняться музыкой.

20140428_070417

И вот я уже на полпути

20140428_090714

In the middle of nowhere

20140428_091107

На типичном скучном хайвее

20140428_073027

Шесть часов туда, шесть обратно — ибо с таким тяжелым прицепом особо и не разгонишься. Это еще хорошо что дорога в основном по равнине, но и то обратно уже тяжело шла, на малейшей горке соскакивая на передачу пониже или разблокировала гидротрансформатор — а это все расход топлива и нагрев коробки. Ну ничего, потихоньку-помаленьку доехал, без малого тысяча километров туда-сюда.

Разгрузился и забросил прицеп обратно

20140428_200916

Там еще целая куча вот фургонов всяких, их тоже можно брать напрокат

20140428_200853

Причем прицеп просто бросаешь на улице, никаких ни замков, ни человечка на приемке. Просто бросил бумажку в ящик на улице — и все. Непуганые совсем…

20140428_201004

Прицеп на два дня обощелся в 50 долларов, это даже с дополнительной страховкой. Если бы они не напортачили с размером прицепа, то оно бы просто замечательно, а так вот думаю что лучше все же собственный купить.

А что в сухом остатке-то, для чего весь сыр-бор? Про это будет следующий пост.

Реклама

5 комментариев

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s