Забег на 2200 км открыл неприятную сторону Уазика (aka Honda Element) — жрет, собака, как не в себя! Всю дорогу держал около 120 км/ч (ага, превышаем немножко) так вышло где-то под 12 л/100 км. По моим европейским привычкам это до хрена как много, хотя местные говорят «а что тут такого, это еще ничего». Вон у меня был Transit Connect, даже побольше размером и те же 120 км/ч на нем можно было держать легко, так он едва ли переваливал за 7 л/100 км. Ибо дизель! Да и аэродинамика сундука у Уазика тоже не способствует экономии топлива. В общем, не такая уж и клевая машина для путешествий оказалась. Вдобавок из-за распашных дверей, которые довольно податливы в закрытом положении, при боковом ветре в уплотнениях начинает засвистывать сквозняк.

Реклама

25 комментариев

  1. Я наверное глупость по мнению многих скажу. Но дело в том что дрыгатель для дивайса банально слаб. Вот и работает с перенапрягом. А если в горах, то еще и высотность (каждые 1000 м вверх = минус 10% отдачи).
    И в сочетании с очень не хайвейной аэродинамикой на выходе таки да, получаем 12 литров.
    Для сравнения — пробег в Йеллоустоун (затяжные подъемы и вообще, высоты от 2000 м) с 4 взрослыми и с багажом, на 120-130 км/ч, в прокатном Додже-Дюранго с 3,6V6 = 10.3 за весь маршрут (те же пара тыщ км).
    Еще для сравнения — Субарь Аутбэк с 3.0 = 10/100 по трассе, что ты с ним ни делай. Буэк Аллюр с 3.8 = 7 на 100. Вольво ХС90 с 4.4V8 — около 10-11.

  2. Возможно. Хотя всю дорогу, в т.ч. на подьемах он держал высшую передачу, на третью не спрыгивал как CR-V, хотя гидротрансформатор разблокировался. Я все же думаю аэродинамика первичный фактор тут, ибо на 120 это уже главный вклад в сопротивление движению. Тот же Allure — легковая машина, наименьшее сопротивление воздуха, вот и расход ниже.
    Я таки пока склоняюсь к новому Transit Connect как утилитарной или даже семейной машине

  3. У Дюранги парусность тоже дай боже… Но ничо — очень экономичный сарай оказался. Сопоставимый по расходу Вольво — вдвое больше чем у Хонды двигла, вдвое шустрее, полтонны лишней массы и почти 7 мест.
    Из легковых — опыт неоднократно показывает, что Королла по нашей здешней трассе будет зачастую более прожорлива, чем означенный Бьюик. Просто вопрос местной специфики. В той же Европе будет все ровно наоборот, да. Т.к. скорости тупо меньше (не считая немецкий автобанов).

    Кстати, о дизелях. Шкондра Суперб с турбодизелем (типа 2 литра, думаю) и ДСГ по автобану в режиме 100-160 и редкими разбегами до 180 (средняя около 110 вышла один хек) жрала 10 с чем-то литров, ближе к 11.

  4. Тю,так надо было на мазде ехать =) (шутка).Я на своей мазде 2 (DE, акпп ,1.5л.) пару заездов на 800 км делал,хоть расход дета около 6 л/100км получился ,но спина и жопа болели потом еще несколько дней…

  5. 800 км тут — это вообще ни о чем. Зимой могут быть нюансы только если.

    А так — нон-стопом от Вегаса или Портленда до дома (2100-2300 км/19-23 часа беспосадочно) — это я еще понимаю. 🙂

  6. На CR-V 2.0 новой ездил домой через уральские горы (~400 в одну сторону):
    в режиме 80-100 расход 6.4, в режиме 100-120 расход 7 (+обгоны, т.к. воскресенье и дороги загружены).

    В городе летом 10.5, зима 13-15 в зависимости от мороза и дистанций ( до работы 8 км утром мотор как раз по приезду прогревается нормально).

  7. Chrysler Crossfire 3,2 V6, 2004 года жрёт никак не менее 9,6 л/100км при езде 90ем/ч, если быстрее ехать, то расход только больше. При чём это лёгкое двухместное купе, но меньше 10л/100км не получалось никогда 🙂

  8. А если Honda Odyssey? Я так понимаю что с моноприводом вы смирились, а тут и комфорт и динамика, и двиг вполне экономичный для своего объёма (с ACM). Всё-таки лучший минивэн в США несколько раз. С 2007 года выпуска можно брать.
    Если же и 4WD понадобится то Honda Pilot. Мой товарищ ездит на Пилоте и очень рад. Я же на Odyssey катаюсь с удовольствием, только он 4WD.

  9. Так то была рамная телега на базе Дакоты с примесью Рама 1500. Поди, еще и с хеми или как минимум 4.7V8.
    Нынешняя совершенно другая, по сути легковая.

  10. Мы ездили и на Мазде 2 в Эдмонтон, правда тогда с ночевкой, тоже с детьми. Ничего не болело и вообще плохо только тем что в нее много не наложишь, в ИКЕЮ не заедешь и детям надо запрещать мусорить :-). Расход вдвое меньше и едет она как нормальная машина, без скидок. Если бы один-вдвоем ехать надо было так вообще не вопрос. Я в 2001-м году вообще ехал Рига — Франкфурт 1700 км в один присест на Honda CRX первого поколения, а это машинка куда меньше Мазды (которая, между прочим, как вазовская восьмерка или четвертый гольф по размеру), с жесткой подвеской и неудобной посадкой. Да и тут летом народ на Смартах ездит между городами, я видел.

  11. Я на таком, почти новом, тоже ездил в Эдмонтон и обратно, как ни старался, ехал совсем неторопливо и экономно, но меньше 12 л/100 км так и не получилось.

  12. Аэродинамика — весь трабл в ней.
    Остальные комментаторы — привирают — Вульва с 315 сил будет есть 10-11 только на скорости ~80. Если держать 110-120, это будет расход моего IS250. А Вульва сожрёт не меньше 13-14 литров, в зависимости от рельефа.

    Последний раз ездил Пермь-Уфа и обратно на бензиновом Крузере 200 (слава Б-гу, пассажиром) — ехали довольно быстро, расход порядка 18 литров на сотню — правда, нас было туда четверо и обратно пятеро

  13. по-моему все хонды жрут даже будучи абсолютно исправными
    Civic 4 двери 2009 гв 1.8 бензин — автобан не меньше 9, город — больше 10
    Accord 2001 4 двери 2.4 — город около 14, автобан 10

  14. Аналогичная хрень с шеви трэкером =)
    Он почему-то на трассе начинает есть около 12-13.
    Хотя блин, с другой стороны имхо грех жаловацца — в канаде бенз стоит небось раза в 2 дешевле чем в ирландии а зп средняя уж точно не хуже =)

  15. Фиг там! Не особо-то и дешев здесь бензинчик. Сейчас Regular где-то по C$1.20/литр и это в Альберте, где налог меньше, в других провинциях еще дороже. При такой цене у жадного хохла уже язык не поворачивается сказать «fuck the fuel economy» даже с шестизначной зарплатой :-).

  16. Были в Майами недавно, брал в прокате машинку — выдали Ниссан Верса с 1,6 или 1,8 и 4-ст АКПП — атас полный! Я-то привык к европейским машинам, а оно не едет (если давить в пол, то увеличивается только уровень шума, но не ускорение), управляется примерно как лодка, при этом жрёт уверенно бак бензина за 300 миль (10,5 л на 100 км вроде как получается)
    Ещё и машину дали умеренно убитую (пробег 50к миль), на скорости чуть выше 60 м/ч на руле начинается вибрация — то ли колёса не отбалансированы, то подвеска привет передаёт…

  17. Да, после европейских дизелей на механике здешние кажутся бездыханными вообще, а автомат, и вариатор особенно, только усиливают впечатление. Многолитровые моторы тоже не впечатляют, кстати. Потом привыкаешь, конечно, что всякое ускорение должно сопровождаться ревом у красной черты, а не ворчанием с полутора тысяч оборотов 🙂
    Но расход до сих пор неприятно поражает.
    50к миль для прокатной машины это как-то дофига вообще. Мне только один раз попадалась машинка с 50 тыс. км пробега, а так все свежие всегда были, вплоть до абсолютно новых.

  18. В другом месте в прокате получил Мицу Галлант 2,0 с пробегом за 30к (под 40 — но точно не помню) в комплектации «адский ад» — внутри всё деревянное, кондей ессно ручной, коробка зато автоматическая (ну почему?! в машине я хочу управлять машиной, а не печкой!), в багажнике нету обивки — тупо кусок ковролина на дне, крышка багажника — вовсе голый металл, нет ручки для закрывания — хватайся или за голый металл (осторожно! острые края) или снаружи — т.е. пачкай руки. 2,0, правда, разгоняется веселее, но АКПП всё так же задумчива при нажатии педаль, нажимать надо за секунду до ускорения. Ну и подвеска ещё более «лодочная» — не думаю же, что за такой пробег там амортизаторы уже умерли, раскачивалось после каждой заметной неровности и колею ловит на тех фривеях, где она есть — подруливать при этом приходится наугад, т.к. никакой чёткости рулевого управления нет и близко. Ах, да: 11 л на 100 км при смешанном цикле.

    В Версе, кстати, салон велюровый (включая подлокотники на дверных картах) и ажно 6 подстаканников! Похоже, американцам в машине важно не то, как она едет — а чтобы максимально на диван похожа была, чтоб можно было комфортно развалиться и жрать-пить удобно. Я теоретически про такое слышал, конечно — но до последнего не верилось, что «первая страна мира» могла достигнуть такого уровня потреблядства :-/ Контрольным выстрелом в мозг для меня стал drive-in bank, чтобы, значится, счета можно было оплатить или деньги снять не вылезая из машины (количество drive-in фаст-фудов не поддаётся исчислению, но таковые и в Европе изредка встречаются).

    Короче, пару недель в США напрочь отбили желание перебираться по ту сторону лужи — может, конечно, я что-то не то смотрел?..

    PS мой daily driver — вполне себе бензиновый Mini Cooper: ясно-понятно, что оно рулится лучше вообще всего на рынке, кроме откровенных спорт-каров, плюс выбор бензинки вполне осознан — наездил много тысяч на разных дизелях, они хороши для простого перемещения себя из А в В, но крайне раздражает узкий рабочий диапазон и необходимость постоянно переключать передачи при активной езде (быстрая АКПП типа DSG и/или двигатель под 3 литра решают эту проблему — но пока не заработал на такое 🙂

  19. Да, вкус к машинам у населения тут крайне херовый, именно что подавай диван на колесах, главое это размер и smooth ride. Драйверские машины все равно купить можно, те же Mini тут тоже есть, вон Subaru BRZ даже еще и весьма доступен (считай вполовину от европейского), но если в Европе драйверские машины могут быть массовыми как Рено Клио или там VW Golf, то здесь разве только Mazda 3 еще более-менее популярна, да и те в массе своей на автомате конечно же.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s