Посрался с начальником на работе. Прихожу с утра, он меня встречает уже на моем месте. Думаю щас опять прицепится что я пришел к восьми, а не к 7:50 как ему один раз втемяшилось в голову все должны приходить. Вы, типа, приходите, потом пока переоденетесь и все такое, а работа стоит аж десять минут. Но я в ответ на этот аргумент (и еще потому что мне так удобнее) беру спецовку с вечера и переодеваюсь дома, так что ответ готов.

Ан нет, на этот раз он прицепился что у меня вон стоят неиспользованные баночками с добавками (всякие там промывки-очистители-улучшатели), вот какие-то прокладки лежат новые в упаковке и еще ты, такой-сякой, снял дверцы с верстака и испортил тем самым казенное имущество. Нет, ну нашел к чему придраться! Эти всякие прокладки и добавки накопились аж почти за два года, я и не могу вспомнить уже откуда каждая из них. Ну бывает, или заказываешь деталь и прокладку к ней, а приходит деталь в коробке уже с прокладкой в комплекте. Или добавку при промывке не добавить потому что в коробке-автомате нет никакой заливной горловины или щупа. Потом или смысла нет на склад возвращать потому что работа по гарантии, все равно оплачено, или потому что добавки все равно идут комплектом с самой жидкостью и сама промывка все равно оплачивается по фиксированной цене. Ну или забыл, тоже бывает, или неправильная прокладка пришла. Главное, если бы я порядок наконец не навел в своих верстаках (что стоило мне за полторы тысячи баксов на покупку нового тулбокса и стеллажа, между прочим), так он бы и не увидел эти лишние детальки! Собственно, часть из них я уже нашел в этиx самых верстаках.

А вот дверцы с верстака снял потому что мне так удобнее и баста. Меня вообще зло разобрало да и резона помалкивать больше нет, в городе работы полно и без этой конторы, выбирай на вкус. Но пока деньги идут здесь хрена ли я буду хлопать дверью и уходить обиженным? Я, короче, ему так и сказал прямым текстом что я уже почти 20 лет в автосервисе работаю и лучше его знаю как мне свою работу организовать чтобы было удобно, быстро и эффективно работать. К моей отдаче у него претензий быть не может, я больше кого-либо в этой ремзоне нарабатываю сейчас, а ты, говорю, не механик и никогда им не был, так что занимайся своими обязанностями и не указывай мне как мне делать свою работу. И закончил тем что я, говорю, с моей отдачей зарабатываю этой конторе два доллара в минуту (это не считая моей зарплаты!), а ты тут сейчас потратил 10 минут моего времени что уже близко к цене всех этих деталюшечек, которые так или иначе все равно оплачены, а не ушли в убыток.

Он за неимением аргументов уже заявил мне «да ты просто любишь спорить!». А я ему, да, я люблю спорить и не скрываю этого!

Сделал мой день он короче. Редкий мудак, так-то все на работе с кем пересекаюсь нормальные в большей или меньшей степени. А этот если ко мне и подходит так только с целью каких-нибудь гадостей сказать. Но вообще-то я с ним стараюсь даже не пересекаться, а то у меня выражение неприязни на лице уж очень явно проступает, наверное. Один чувак, который уходил тоже сказал, что вот взял бы всех с собой с удовольствием, но только кроме этого фрукта.

Хотя признаю, когда он уходит в очередной свой отпуск, работа идет вяло, никто на приемке не шевелится и ручеек пересыхает. Кто-то должен быть мудаком и драть всем задницы. Только если уж не нашел веской причины к чему придраться так и нечего приставать из-за ерунды. А то у меня уважение к авторитетам не сформировалось, тяжелое наследие начала трудового пути с частного предпринимательства, а наговорить неприятного уже и на английском могу небезуспешно.

9 комментариев

  1. Прочитал в предыдущем «С рабством и гастарбайтерством покончено, слава богу.» Ну, думаю, самое время повесить на грудь значок «я дважды пересек канадскую границу». И… точно.))

  2. «Хотя признаю, когда он уходит в очередной свой отпуск, работа идет вяло, никто на приемке не шевелится и ручеек пересыхает. Кто-то должен быть мудаком и драть всем задницы».
    Ви таки путаете причину со следствием. Постоянные придирки привели к полной демотивации, то есть народ справедливо рассудил: если не работаешь и получаешь втык, и работаешь — получаешь втык, то шевелиться надо по абсолютному минимуму. Что и наблюдается. Товарищ, в силу природной тупости, явно пережал и даже если Главный Начальник его одёрнет, то ничего не изментся — никто им больше не поверит и энтузиазм не включит.

  3. Возможно. Мне за других трудно судить что их там мотивирует. Средний гражданин предпочитает с начальством не спорить ибо среднему гражданину найти работу, если что, труднее чем вышесреднему :-). Мне же найти работу легко, потому я пиетета перед начальством не испытываю. Тут они меня ловко подсадили на крючок рабочей визы, приходилось несколько сглаживать углы полтора года, но теперь-то уже опять как белый человек, можно больше не церемониться.
    Для меня же лично возможность тут нарубить капусты более-менее пропорционально вложенным усилиям стимулирует работать уже достаточно, и когда такой мудак решает подойти и меня «простимулировать» дополнительно я за себя не ручаюсь, могу и обидно нагрубить, причем с полным на то основанием.

Добавить комментарий

