Верной дорогой идете, товарищи!

Ну вы, россияне, даете! Закрыт доступ к ЖЖ Навального, Грани.ру, Каспаров.ру, сайту Эхо Москвы, фактически разогнали Лента.ру. Таки нет, я не читал ни одного из них. Но, блять, я вот взрослый дядька, мне не надо указывать что мне можно читать, а что нет. А вам — можно!

Ребята, вы — лохи! Вас уже без особого стеснения загоняют обратно в стойло, погуляли — и хватит. А вы послушно убеждаете себя что запад загнивает, кругом враги и только вам повезло в сране советской жить.

Ведь проходили же уже, ан нет, опять на те же грабли…

280 комментариев

  1. Нам, лохам, легко. Не уверен, что хоть раз в жизни был на страничке Каспарова, что несколько смягчает боль от её закрытия. О существовании ленты ру вспомнил в связи с тем, что оттуда кого-то выперли и поднялся визг представителей второй древнейшей, которые визжат не хуже тружениц первой.

  2. Хм, здрасьте, а КЗОТ имени королевы? А 8ми часовой рабочий день? А оплата сверхурочных? В России не у всех есть такие прелести, а люди работают.

  3. СГА даже не стесняются признавать, что выделяют огромные средства на содержание 5й колонны в России и на Украине. Как вы думаете они это делают из любви к демократии или преследуют геополитичкские интересы по устранению конкурента?

  4. Так я не про загончик, я про совсем стукнутых, типа утверждающего, что вы все рабы США. 🙂

    Мало кто может похвастаться такой лояльностью:)а по поводу россиян вы все же не правы — очень многие против этой авантюры.

  5. Это когда они невинно спросили «стоило ли оборонять Ленинград, ценой жизни мирного населения»? Прикол в том, что я этот вопрос обсуждал со своим дедом — преподавателем истории КПСС в школе КГБ. И ветераном, раненным в локоть именно в блокаду. И в отличие от неофашистов, он приводил аргументы за и против. Но только нынешнее поколение холопов настолько деградировало, что даже мысли не допускает о том что кто-то посмеет обсуждать навязанные барином идолы. Не говоря уже о том, чтобы остатками мозга анализировать пропаганду, вдеваемую в уши.

    Правильно сказал дедушка Геббельс: Дайте мне средства информации, и я любой народ превращу в стадо свиней.

  6. Угу, шведская империя, норвежская империя, ирландская империя, канадская империя и так далее по всему списку живущих мирно и цивилизованно. Единственный способ, ага…

  7. Вы не первый, кто сразу сникает узнав что на Западе надо таки много работать да еще не просто так, а много зная при этом, не просто лопатой махать. Как-то уже и не завидно, да? Ведь казалось что весь Запад только сидит и жирует ничего не делая пока другие на него вкалывают. А оказывается что хорошо живут за счет высокой производительности труда (в том числе и особенно — интеллектуального труда) и меньшего количества народу, который ничего не производит.
    Мне не платят сверхурочных, мне не платят и отпускных также, каждый механик хоть и числится работником, но по сути работает как субподрядчик. В других организациях и отраслях — по другому, где-то вообще социализм, но в основном все довольно жестко.

  8. Угу, комфортно. Более того — все продумано для удобства, свой мозг редко когда нужен. Для меня это не очень хорошо.
    Только вот… На работе они говорят и делают одно, дома другое, а в баре — третье. Забавно послушать, что человек на самом деле думает, а не его корректную версию для всех.

    Дальше пара моих собственных тараканов
    — Как и половина Гугля, я курю. Дальше, думаю, комментировать не надо.
    — Я не очень понимаю значение слов политкорректность и толерантность — как-то привык называть вещи своими именами.

    Поэтому живу там, где живу — тут таких заморочек нет.

  9. Вы правы в том, что как всегда и везде, есть люди, которые работают и тяжело, а есть устроившиеся за счет хорошего советского образования и продажи недвижимости в Москве или другом крупном городе.

    Я Вас лично, очень уважаю, за силу воли и работоспособность.
    Но, вы знаете, в России тоже очень многие пашут, но не имееют тех бенефитов, что люди на Западе, потому, что мы доллары и евры не печатаем, а зарабатываем. Такво устройство мировой системы.

    Да, кстати, у вас теперь свой дом, а нельзя ли пристроить гаражик и заняться частным ремонтом, работая уже на себя. Понятно, что ассортимент услуг будет меньшим, но можно развиваться со временем.

    И еще, если у вас и так зарплата под 100k, может лучше 80 и поспокойнее. Всех денег не заработаешь, да и, как в анекдоте баб, на которых их тратить у вас немного.

    Извините, за прямоту, ничем не хотел обидеть.

  10. Вопрос сродни тому «А что делать жертве, чтобы маньяк ее не сильно мучил? Может и не сопротивляться, тогда только изнасилует и небольно зарежет?
    А если сопротивлялась, то сама виновата?»

    Так что в любом случае виноваты нацисты, а не власти СССР.

    Так и здесь. Вопрос был задан не случайно, и на соответствующем ресурсе.

    А по сути вопроса уже написано много неплохих статей, можете поискать. Как вы думаете эвакуация миллионного города по воде и под обстрелом с воздуха — это выполнимая задача?

  11. Гаражик пристроить нельзя. Знаете почему? Потому что если я купил дом, а сосед вдруг открыл гаражик и начал предоставлять услуги, у него там клиенты крутятся, моторы гудят, парковка забита, то угадайте что случится с ценой моего дома? Легко ли мне его будет продать?
    Вот такая аргументация у правил и законов запрещающих мне это делать. Хочешь заниматься бизнесом — открывай его в промзоне или в специальной смешанной зоне где можно делать и жилье и бизнес.

    Вы не имеете бенефитов от печатания своих денег, потому что их никто не хочет, ваши напечатанные деньги. И процент вкалывающих людей у вас меньше. И еще накопленные поколениями богатства достались узкому кругу их хапнувших, а на западе они передавались от родителей к детям постепенно накапливаясь. Скажем, вот я приехал, мне от родителей достался ровным счетом шиш и я заработанное трачу на оплату основных потребностей, в первую очередь, жилья. А у местных домик, а то и не один, могут достаться по наследству, а кому-то и целые бизнесы так переходят и заработанное они уже тратят на потребление превышающее мой уровень или на инвестиции и т.д. Вот это — источник богатства, а не то что вам рассказывают.

    Меня в интернете не обидишь. Вот в реальной жизни — это другое дело :-).

  12. по гаражу понятно.

    Теперь по деньгам. Мировая система заточена под доллар, а теперь и евро. Причем, что интересно, что одну, что другую валюту печатают независимые структуры очень слабо контролируемые правительсвами — уже интересно. Но, пока штаб квартиры в США и ЕС, то понятно, эти страны живут лучше других. Попытки отвязаться от доллара (сломать иглу) жестко караются как финансово, там и прямым военным вмешательством.

    По политическому устройству, Запад шел к капитализму с человеческим лицом в течение столетий (да и то, стал поднимать уровень жизни своих граждан в 20веке по необходимости, чтобы на СССР не заглядывались), а в России 2 полных слома государственной системы за последние 100 лет (даже меньше) и после каждого приходится долго выбираться из задницы. Дикий капитализм, который Запад проходил столетиями в России прививался очень быстро и процесс его окультуривания объективно занимает много времени, как бы быстро не хотелось «несогласным».

  13. Это как раз ваша мораль. Скотская. Вопрос о том, можно ли было сохранить сотни тысяч жизней, все ли было сделано для этого — никогда не будет аморальным. Эвакуация эвакуацией,но рассматривался и вопрос о простой сдаче города. Кроме того, «под обстрелом противника», это когда уже поздно. Эвакуировать можно было и раньше — когда было понятно что фронт не удержать. Исторически — оборона оправдана, в том числе и потому что Гитлер приказал сровнять Ленинград с землей. Однако насколько эффективно велась оборона, что было сделано не так — это все вопросы которые можно и нужно обсуждать. И отвечать на них должны историки. Не доярки и не модные певцы. И желательно советские дедушки, русские историки деградируют вместе с остальным народом.

    А в данном случае вопрос вообще в том, что дикари агрессивно среагировали на сам факт вопроса: А был ли прав вождь? Это как в Северной Корее арестовали фотографа когда он лег возле статуи Ким Чен Ира, чтобы лучше ракурс взять. У вас стремительно идет к этому, и я очень сильно надеюсь, что дойдет до логического конца.

  14. Что не либераст, то экстремист! Аж пена из рта идет.
    А на людях, наверное «белый и пушистый».
    Несогласные с вашей точкой зрения уже «скоты», да и вообще любимая мантра белоленточных «чтобы разровнять то место где была Россия».
    Очень надеюсь, что не дождетесь, а ваш любимый Запад падет как Рим изъязвленный своими пороками.

    От дальнейшей дискуссии с таким неприятным типом как вы воздержусь.

  15. что значит страусиная тактика? Если я не вижу проблем — это не значит что их нет.
    Но есть разница между «поговорить о проблеме» и «вылить грязь на страну». Эта разница хорошо видна в пора_валить, например. Как только что-то плохое случилось в России модератор тут же постит — вот, смотрите, как у вас плохо! Как только подобное происходить в США у модераторов ответ один — «необходимо как-то связать с темой сообщества».

  16. > Только вот… На работе они говорят и делают одно, дома другое,
    > а в баре — третье. Забавно послушать, что человек на самом деле
    > думает, а не его корректную версию для всех.

    Наверное дело привычки. Мне тоже по началу европейцев не понятно было.
    Потом стало казаться что американцы слишком прямолинейные. 🙂

    > Как и половина Гугля, я курю.

    Гугля в смысле google?

  17. > Наверное дело привычки. Мне тоже по началу европейцев не понятно было.
    People are people.
    Можно сколько угодно насаждать толерантность, это лишь порождает лицемерие, о чем я и говорю. В Европе то же самое, согласен. Спросите у французов, что они думают про негров и арабов — только где-нибудь на отдыхе или в баре — узнаете много новых идиом.

    > Гугля в смысле google?
    Да, я там работал одно время, в начале 2000-х. Сейчас, кстати, по слухам ситуация еще более веселая — примерно треть из курящих перешла вовсе не на табак — ибо практически легально стало.

  18. А у меня тут есть разница в менталитете, если ее понять — то ограничений почти нет, вернее — они разумные.
    Особенно весело было, когда я в Сингапуре жил — законы суровы, но не мешают — они разумны.

  19. Да, признаю. Просто за речь морду не бьют.
    Но на неправильно отвеченный вопрос на тему майдана (прогиб) могут начистить весьма.
    За неверное время и место.

    Государство потеряло эксклюзивное право на насилие.

  20. > People are people.

    Разумеется. Просто культура несколько другая, а так люди в целом такие же.

    > Да, я там работал одно время, в начале 2000-х. Сейчас, кстати, по слухам ситуация еще более веселая — примерно треть из курящих перешла вовсе не на табак — ибо практически легально стало.

    Тогда привет коллеге, хотя и временные промежутки не совпадают.
    Насчет курения судить сложно ибо я сам не курю и по моим субъективным наблюденям курит процентов 10, где-то больше, где-то меньше в зависимости от страны и профессии.

  21. Размечтался. 😀 Это как раз я дождусь, когда такие как ты будут с песнями копать каналы. Одна лопата — на троих. А из динамиков толстопузый дядя вам будет ездить по ушам, как Запад мечтает разровнять Россию. И почему вы должны копать и жрать свою пайку.

Добавить комментарий

