20140307_184642

Купил новый тулбокс. Все как-то откладывал. Мол надо бы, но есть и поважнее вещи на которые деньги тратить. Но теперь уж раз самая «поважнее» вещь уже куплена, то можно и тулбокс. Дешево, 1600 баксов всего за такой размер. Здоровый: 182 см в длину, в глубину как мой нынешний тулбокс (стандартного размера) и высотой как верстаки на рабочем месте. На картинке я как раз приставил старый тулбокс с торца для сравнения. С другого торца там еще привешен один ящичек, это тоже у меня был, я в нем чайный комплект держу :-). На обед домой больше не хожу, а чайку выпить в обед — это обязательно надо. Можно даже и без обеда перебиться если что, но вот без чая с печеньками или шоколадкой совсем хреново. А то тут народ повадился в обед делать предпродажки, а это много денег ($100 — 200) в короткое время, вот жаба и задушила домой гонять на обед.

Это все причуды менеджмента. Мол в рабочее время предпродажки делать нельзя, оставайтесь после работы и делайте. Или с утра, перед работой. Или в обед. А в рабочее время надо клиентские машины делать, гарантийные работы всякие ну или внутренние работы (трейд-ин). В итоге как новых машин привезут партию, то чтобы другие не расхватали все предпродажки, каждый старается ухватить и с утра и в обед и вечером. А в остальное время тогда можно и пофилонить. А чего, три предпродажки дают от шести до двенадцати оплаченных часов, можно остаток дня вообще не работать. Вот так в иной день порядка двадцати часов можно наработать, это 800 баксов. Правда от таких стахановских подвигов потом с ног валишься, 12 часов подряд отпахать с перерывчиком на 10 минут заглотить чего-нибудь, не шутка все же, каждый день так не побегаешь.

Впрочем, каждый день так и не бывает. Хотя в ремзоне опять только три человека осталось. И я теперь уже второй по списку наиболее долго работающих работников в ремзоне. Кроме одного человека из тех с кем я начинал ушли ВСЕ! Правда они все и зарабатывали меньше и даже сильно меньше.

Бардака стало хоть поменьше немного зато. Заменили наконец шланги для вытяжки выхлопных газов, починили наконец керхер в моем углу, подьемники тоже подремонтировали. Какой-то прогресс, а то все становилось хуже и хуже. Сейчас все примерно так как было когда я пришел. Правда двух из трех теток приемщиц, худо-бедно толковых, продвинули на повышение в другие отделения, а вместо них пошла череда новых. Которые остались одна полная и круглая дура (хотя и старается и переживает изо всех сил, но не дано), а вторую продвинули из мойщиц так это, блин, сюрприз года. Она на вид страшная как смерть и по манерам бомжиха бомжихой, но хваткая, сообразительная и со здоровым цинизмом девка. Даже техническую сторону дела схватывает лучше всех из них. Растет на глазах, я прям зауважал даже, человек нашел свое место в жизни!

Вот мое рабочее место теперь:

20140307_185632

То было с видом на новый тулбокс, а это вид в другую сторону, тут тоже стеллажик себе купил и поставил, для монитора купил крепление и на стенку повесил, от начальства же хрен дождешься, а жертвовать своим комфортом из принципа уже надоело. :

20140307_185606

Надо еще шкафчики да полочки на стенку навесить, а то стеллажик вообще-то чтобы снятые детали на него ложить, а не барахло хранить. Ну и один из верстаков переделал: снял двери с него и внутрь сложил всякие излишки аккуратно — масла, антифризы и т.п.. А во втором держу большие коробки со своим специнструментом в чемоданах типа комплекта для замера компрессии, давления топлива и т.п.. Сложил было их в новый тулбокс, так он тут же оказался забит под завязку. Ну ни фига себе, подумал я, рассчитывал что он будет наполовину пустой, а он уже и весь кончился. И отыграл обратно. Начальство верстаки закрывать на ключ не велит. Излишки тоже хранить не пложено, надо на склад сдавать по идее. Полки вешать на стены тоже сказали что низзя, надо согласовывать аж с советом директоров. Но похуй, закрываю на ключ все равно, излишки складирую и полки повешу. У меня работа такая, с болтами связанная, вот я и ложу болт на такие дебильные распоряжения. Заебало уже терпеть когда я тут деньги заколачиваю для их же конторы и они же мне еще мешать будут! Опять же и территорию обозначить надо, а то тут была уже вероятность что второй подьемник отберут, но это я хрен уступлю. Теперь уже можно смело если что заявлять что если что, уйду на другую работу.

Другую работу все равно надо присматривать не торопясь, но пока особого стимула нет.

Реклама

39 комментариев

  1. начальство то понимает, что это ты сам купил себе? а то если что, вдруг уходить, так будут возмущатьсЯ, что ты с собои технику забираешь?:)

  2. Как я понимаю, все чеки лежат в специальной папочке. Во-первых, для отчёта в налоговой, а во-вторых — для предъявлеия эффективным собственникам в случае чего.

  3. Интересно, даже огромные верстаки на колесах.
    Огнетушителя не видно.
    Клиенты интересно часто присутствуют при ремонте, есть им куда приткнуться?

  4. Если я не путаю, некоторое время назад было озвучено мнение, что даже швабру за свои деньги на рабочее место покупать низзя 🙂 типа, из принципа.
    Так?

  5. Клиентам присутствовать решительно не позволено. Причем есть прекрасная, непробиваемая, просто изумительная отмазка для этого.
    Огнетушителя нет, верно замечено. Почему — это еще надо разобраться…

  6. имейте в виду что у современных чеков сделанных в термопринтерах есть нехорошее свойство — со временем напечатанное «выгорает», а если оставить ещё и на солнечном свету — время жизни чека сократится в разы

  7. Если клиента треснет по башке ключом/молотком/отпаденным агрегатом, то страховка фирмы оплачивать вправление мозгов не будет, потому что он не персонал. Индивидуальная страховка оплачивать не будет потому, что сознательно залез в место повышенной опасности.

  8. Тут вопрос тонкий. В англоязычных странах снабжение специальным инструментом — дело рук работодателя, а универсальным — работовзятеля. Всё вышеопейсанное можно подвести под категорию универсального и забрать при увольнении с собой.
    В других заграницах совсем по-другому — что невидимая рука рынка выдала, тем и работаю. Года три тому попросил электрическую отвёртку и гибкий вал к ней, но воз и ныне там. А то, что вместо двух сабжей в день я успеваю смонтировать только один — мне пофиг, оплата повремённая.

  9. А можно узнать, если это не секрет и не коммерческая тайна, что входит в предпродажную подготовку новой машины? Я приблизительно представляю, но хочется узнать точнее, в каком виде машины с автовоза в магазин сгружают и чего завод перекладывает на дилера, а что сам на конвейере делает. 🙂

    Мини-история в тему. Узбеки в УзДэу стали под своей маркой продавать Шевроле-Лачетти, назвали её Дэу-Джентра. Ну там есть отличия — двигатель новый от Кобальта, и на седан они морду ставят от хэтчбека. По сути, такая же машина, но гораздо дешевле, чем Шеви. Люди, кто ходил смотреть, говорят, что нормально, но всякие мелкие косяки — двери плохо закрываются, например. Вот отрегулировать замки дверей — это обычно задача завода или дилера?

    В случае с Лачетти -> Джентрой сменился как завод (УзДэу собирали Лачетти не для российского рынка, у нас из Кореи и из Калининграда), так и дилеры.

  10. Недорого за такой здоровый ящик.

    У вас там нет снобства кто каким ящиком владеет? А то читаю garagejournal форум, так там между профессионалами периодически впыхивают войны по поводу инструментов, ящиков и т.п.

  11. Да он никакой не фирмы. Сделан в Канаде, нашлепка на морде Evercraft. Нужен именно как шкаф с ключом для того инструмента который редко используется. Для того что всегда под рукой должно быть хватает маленького тулбокса запросто, надо только чтобы он был правильно организован.

  12. Снобство есть. Но мы-то уже в курсе что брендовое имя нужно главным образом для выколачивания денег :-). Я отдельно напишу по этому поводу, хорошо что напомнил!

  13. Так у вас механиков хоть жопой ешь, извините за выражение, только свистни и сбегутся толпой. Вот вас работодатель и может иметь во все места и во всех позах. Извини, не хотел грубить, просто меня вот эти разговоры про всякие лишения бонусов и штрафы за всякую хероту доводят до состояния кипения. Ей богу стоило заехать в такие ебеня с медведями и снегом на полгода лишь бы только никто и пикнуть не смог на подобную тему!
    У меня аргумент могучий: я делаю конторе два доллара в минуту. Вы уверены что хотите чтобы я вместо этого занятия тут мусор поубирал? Если да, то может я лучше пойду к кому-нибудь, кто захочет чтобы я ему делал два доллара в минуту…

  14. Над верстаком висят: монитор от компа, термостат отопления в помещении, зеркало и фонарики (от охранной сигнализации, наверное?), заглушенные краны с горячей и холодной водой и воздухом (и всякая хрень наложена за ними)

  15. А, это только называется так «предпродажная подготовка». В порядке самой предпродажки только тест аккумулятора делают (рекомендованным тестером, который порой глючит и приговаривает под замену совершенно нормальные аккумуляторы). Ну еще омывайку доливают. В основном же время уходит на то чтобы быстро-быстро напихать в машину всякую хрень, которую можно назвать «аксессуары установленные дилером» и получить повод продавать машину по цене выше официальной :-).

  16. Так претензия к фирме, ты же у диллера работаешь? У нас уборкой занимаются спец-о обученные таджи-ки, и на сколько я знаю у всех дилеров региона уборка отдана на оутсорс. Конечно порой это больше геморой, чем счастье, потому как текучка там большая. Только научишь их не ходить по кабелям во время программирования или не трогать приоткрытые двери автомобиля(разъем дверного жгута открыт и при закрывании ломается или царапает краску кузова), а они меняют таджиков. Но в целом утро начинается с абсолютно чистого бокса.
    Правда был один талантливый персонаж, наблюдая за всеми в сервисе таджик считал он может тоже делать такую работу. В малярке в обед, никого, решил он попробовать себя в роли подготовщика, взял первую попавшуюся шкурку и несколько раз теранул уже финишный слой под покраску ) дневная работа пропала. Через неделю он видел как выбивают шрус из ступицы, у мастера никак не выходил шрус, он пошел на обед, красавец же наш, решил ему помочь, опять правдо забыл про пустяк в виде медной вставки, с двух ударов резьба на шрусе уплыла. )

  17. «А во втором держу большие коробки со своим специнструментом в чемоданах типа комплекта для замера компрессии, давления топлива и т.п..»

    Своим имеется ввиду личным? Личный инструмент на работе у вас разрешено использовать? Нет опасений что спи*дят?

  18. Личным. Использовать не то что можно, а начальству прям-таки страшно хотелось бы чтобы мы только личным и пользовались. Плохо ли, они, механики эти, сами себе инструмент весь купят, а нам по сто баксов в час в клювике приносить будут. Особо так не воруют, но лучше держать свое под замком. Был случай что поймали уборщиков на краже инструмента, после чего ремзону запирают в конце дня полностью, уборщики только в офисах и прочих помещениях шуруют.

  19. А у вас контора не набирает на обучение и последующее трудоустройство зеленых людей, совсем не учившихся на механиков раньше? Или все-таки лучше пройти местные канадские курсы механика?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s