Я не понимаю от чего именно надо защищать русских жителей Крыма? От запрета говорить на русском языке? А что, украинский для вас — чужой язык? Сложно / невозможно выучить? Меня в детстве привезли на Украину из России и пошел я уже в украинскую школу. В итоге свободно и непринужденно говорил на обоих языках и до сих пор (27 лет спустя) все еще понимаю по-украински, да и заговорю на украинском снова через пару недель после пребывания в украиноязычной среде. Я не так и долго прожил на Украине, всего-то лет десять, но украинский — это тоже мой язык.

Всегда казалось что украинцы и русские это один народ (еще бы, во мне самом они оба в равной пропорции, говорю и думаю я по-русски, но фамилия у меня украинская), со всеми его достоинствами и, увы, недостатками. И вдруг на тебе — Россия вводит войска на Украину чтобы, блять, защитить русских! От кого? От чего? Я не понимаю, обьясните мне. Не иначе как защитить от жизни без солнцеликого Пу?

Я как-то все идентифицировал себя как русского, человека принадлежащего к русской культуре, неважно что там намешано во мне. Но если русские опустились до того чтобы воевать с украинцами, нажить себе врагов в лице, по сути, части своего же народа, то мне что-то больше не хочется называть себя русским. К ТАКОЙ русской культуре я точно не принадлежу. Запишите меня в украинцы, благо фамилия Бондаренко позволяет соответствовать.

415 комментариев

  1. Охо-хо… Мне трудно спорить с вашим телевидением или откуда вы там черпаете идеи про бездуховность и искусственные улыбки, но все же сообщу вам, что здесь нормальные люди живут. Они несколько другие, несколько иначе воспитаны, но они не хуже чем русские (советские) это уж точно. И для кого деньги важнее, для канадцев или для нынешних россиян — это еще большой-пребольшой вопрос. Однозначно что и те и другие по, если угодно, духовности и человечности безнадежно сольют ирландцам ;-). Как раз со стороны (через призму, прошу заметить, русского интеренета, западное телевидение я не смотрю, собственно вообще никакое не смотрю) капитализм в России выглядит куда жестче и бесчеловечнее чем в Канаде и, тем более, в Европе.

    Жилье у меня не престижное, кстати. Это самое что ни на есть среднее жилище в нашем городке (даже скорее с уклоном в скромное).

    Эх, вот бы каждого из вас научить языкам и дать годик-другой пожить нормальной устроенной жизнью среднего европейца или американца, чтобы вы хоть поняли как можно жить по человечески, вернулись обратно и построили, наконец, нормальную страну себе, а не шарахались между полным бардаком и той или иной формой тирании. Нереально, увы, а тем понаехам кто убедился как можно нормально жить ехать обратно и чего-то там изменять совсем уж не хочется. Мне не хочется.

    А по-русски я пишу потому что не владею английским в той мере, чтобы мое графоманство с интересом читалось. По-русски я читал много и разного (раньше), отсюда и владение языком. А на английском я читаю только техническую литературу и журнальные статьи. Поэтому дальше комментариев на сайтах или начинания топиков в форумах я по-английски не пишу, а не потому что тут люди неправильные и с ними тяжело общаться.

  2. Ок, согласен, с твоими доводами, но почему ты забрался в медвежий угол Канады, если у тебя был паспорт ЕС? От пиздатой жизни убежал к медведям? Ведь мог спокойно жить на пособие по безработице в Ирландии. До недавнего времени тоже придерживался космополитических взглядов, пока пиндостан не применил политтехнологии в моей стране, не разбил общество на два враждующих лагеря. Я две недели назад не мог представить, что Украина окажется на гране гражданской войны, а теперь это реальность. Теперь мне понятно, западных мир нам нихера не друзья, имею в виду политику стран, а не жителей.

  3. Во блин, в который раз уже отвечаю на один и тот же вопрос! Уехал (причем после о-очень больших сомнений) потому что предложили весьма заманчивые условия. Не «убежал», а даже еще торговался сперва и на изначально предложенные деньги сказал «нет, спасибо, не интересует». В Ирландии, особенно перед отьездом дела пошли весьма и весьма хорошо, у меня лично, я не говорю за всю страну. Просто как деталь скажу что я запросто потратил три тысячи евро чисто сгонять сюда, в Канаду, быстренько оценить обстановку. Без визы, между прочим, просто вот сел на самолет и приехал на три дня. Нафига мне расслабляться на пособии при таких-то вводных? Меня везде на работу хотят :-).
    Радикального улучшения жизни от переезда не случилось, кое что здесь лучше, кое-что хуже, но вот через почти два года уже пожалуй могу сказать что доволен сделанным выбором. Экономически здесь больше возможностей, т.к. активно развивающийся регион, но по качеству жизни чуть хуже. По крайней мере пока я не сменю гражданство я смогу непринужденно вернуться обратно, да и потом у меня сын навсегда гражданин Ирландии будет (Ирландия допускает двойное гражданство). Да и вообще, интересный жизненный опыт.
    И по сути дела это все для меня стало возможным с независимостью Латвии и вступлением ее в ЕС (за последнее я уже голосовал как гражданин Латвии)

  4. Красиво написал, почти со всем согласен. Не пойму только почему, если там такие замечательные люди, во многих твоих постах, начиная с Ирландии, невооруженным взглядом заметно пренебрежение ко многим, с нотками профессионального и интеллектуального превосходства.
    Могу привести выдержки.
    Думаю, это не только из-за особенностей твоего характера, наверное, есть и объективные причины.
    Лично я не могу сказать что там народ хуже, просто они во многом другие, их воспитали на других ценностях и идеалах. И спорить чьи ценности лучше можно до бесконечности.

  5. Цифры и факты о Социалистической Ливийской Джамахирии:
    * ВВП на душу населения – 14 192 $ (выше, чем в любой из стран Восточной Европы и СНГ).
    * На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
    * Пособие по безработице – 730 $.
    * Зарплата медсестры – 1 000 $.
    * За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
    * Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
    * На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь – 20 000 $.
    * Крупные налоги и поборы запрещены.
    * Образование и медицина бесплатные.
    * Образование и стажировка за рубежом за счёт государства.
    * Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
    * За продажу продуктов с просроченным сроком годности – большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
    * Часть аптек – с бесплатным отпуском лекарств.
    * За подделку лекарств – смертная казнь.
    * Квартирная плата отсутствует.
    * Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
    * Продажа и употребление спиртного запрещены – «сухой закон».
    * Кредиты на покупку автомобиля и квартиры – беспроцентные.
    * Риелторские услуги запрещены.
    * Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения – 65%.
    * Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина – 0,14$.

    Как там сейчас? Наверное, стало лучше?
    Про динамику роста после бомбардировок — если рост ВВП считать от нуля, то да, динамика впечатляет.

  6. Андрей, а где жили на Украине?
    Вся проблема в том, что Украина — искусственное образование, порождённое совком. Отсюда куча проблем. Там и для русских родные земли, и для украинцев, и для поляков, румынов и венгров с крымскими татарами. Всё это было собрано в СССР в разное время. Нужно федеративное государство — с несколькими гос. языками. Примеры — Швейцария, Бельгия. Но новая власть почему-то решила сделать государство только украинским, без учёта того, что украинцы на многих землях и не жили-то толком никогда. И такое вот расщепление сознания (или по-научному — шизофрения) новой власти Украины, которое заключается в борьбе со всем советским (памятники Ленину и солдатам Красной армии сносить будем, а полученный в СССР Крым сносить не будем), привело к расколу населения. И население теперь хочет кто куда. А всего-то надо было не как слон в посудной лавке вести, но, судя по их действиям, задача у них была именно такой. Увы, народ сам разломал под радостные вопли своё итак шаткое государство.
    Остальное — ввод войск, угрозы воевать — политическая риторика. Если охота про это — могу своё видение геополитической ситуации отдельным постом описать.

  7. Я жил в Киевской области, в провинции. Логика у национальных правительств простая: всякие русские, венгры, поляки и пр. могут жить где угодно, у них свои страны есть, а у нас другой земли нет где мы могли бы создать свою страну. Я не говорю что это правильно, но это естественное их сознание. Причем для русских характерно особенное пренебрежение к другим народам, комплекс старшего брата, что тем более усугубляет ситуацию. Им и сейчас, при всех имеющихся роскошных возможностях, вместо того чтобы устроить свою жизнь не терпится научить жизни других. При том что их собственный пример, мягко говоря, зависти не вызывает.

  8. Слабо верится. Северная Корея тоже про себя замечательные вещи рассказывает, но своих граждан держит за колючей проволокой чтоб не разбежались. Вы еще советские передовицы поищите, там тоже писали как хорошо в стране советской жить.

  9. Ну в итоге и получится, что своя страна у украинцев и будет — только границы её будут существенно меньше, без тех земель, где всегда жили другие народы.
    Впрочем, те силы, с помощью которых и был осуществлён переворот (различные националистические движения, объединённые в «Правий сектор»), этого и хотят. Им не нужен ЕС, тем более ТС — им нужно своё национальное государство, со своим языком.

    >>Причем для русских характерно особенное пренебрежение к другим народам, комплекс старшего брата, что тем более усугубляет ситуацию.

    Не согласен. На Украине русские не заставляют говорить, писать украинцев на русском. Русские на Украине хотя всего лишь статуса для своего языка. И единственный выход в этой ситуации — федеративное устройство. Примеров много. Хотя бы та же РФ — где в республиках свои гос.языки.

    >>Им и сейчас, при всех имеющихся роскошных возможностях, вместо того чтобы устроить свою жизнь не терпится научить жизни других.

    Это про живущих в РФ? По-моему, какой-то стереотип. Такой же как «украинцы — весёлые, но ленивые пьяницы и разгильдяи».

    P.S. — это я же, под другим старым логином написал, от основного пароль увели, похоже (

  10. Дело не в том что русские запрещают другим говорить на их языках. Дело вот как раз в этом «зачем вам ЕС, не ходите туда, там плохо, а не послушаетесь так мы вас силой загоним в счастливое будущее». Прибалтам особенно досталось вот этого, там и разница менталитетов очень большая, не такая как с украинцами. Так что при всех экономических трудностях в Прибалтике фиг вы их заманите обратно, даром что практически все латыши, например, все еще по-русски говорят…
    Нет, я точно так же против того чтобы русским навязывали западный уклад жизни, из этого ничего не выйдет. Но только фокус в том что как только русские добиваются хоть умеренных успехов из них сразу начинает переть сознание собственного величия и стремление поучить жизни других.

  11. А кого силой загнали не в ЕС — в ТС? Или пригрозили загнать силой? Если про Крым — так как мне видится, сами крымчане не очень-то хотят в ЕС, хотя к ним вопрос больше. Да и Украину в ЕС не зовут — только соглашение об ассоциации. Но это несколько другое. Пока силой только в демократию загоняют вроде, РФ никому не навязывается. Да и прибалтов вроде никто не трогает с 91-го года, не нужны они России, как видится.

    Ну это ладно, надоела политика. Лучше по теме спрошу ) Есть в Канаде Вольво легковые вообще? Какое к ним твоё отношение?

  12. Легковые Вольво есть. Отношение нейтральное.

    А все же по теме: я бы на месте Украины Крым бы не удерживал. Как ни крути и как ни обидно, но там большинство — ментальные россияне. На хрена такой довесочек? Вот так вот прямо — признать результаты референдума и сказать «давай досвидания». Проблема решена, первая победа демократии, границу поставили и вперед — в Европу и НАТО. Путину подарочек в виде кусочка курортного побережья в обмен на пятидесятимиллионную страну перешедшую в соперничающий блок. И прецедент для китайцев на Дальнем Востоке и далее в Сибири.

  13. Да в Украине нету власти сейчас. То что скажут Яценюк с Турчиновым — мало на что повлияет. Много разных сил, которые сами по себе. Сколько будут выкарабкиваться из этого — непонятно. А прецедент возник давно, ещё в 2008 году в Косово. Насчёт ДВ и Сибири — там везде большинство этнические русские. Может, они захотят присоединиться к кому-нибудь, но это вряд ли. Уровень жизни в Китае намного хуже, во Владивостоке и ППК они черновую работу выполняют, т.к. платят хорошо по их меркам. Сахалин и Курилы могут в Японию попроситься в теории. Курилы я бы отдал — они всегда японскими были, достались легко, держать их только из-за рыбы? Так насчёт рыбы договориться можно.
    В РФ немного регионов, где этнические русские в меньшинстве — в основном Кавказ — Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария. Им, как говорится, скатертью дорога — но они сами не хотят, да и вряд ли кому нужны.

Добавить комментарий

