Похоже что в конторе потихоньку идет ползучая инфляция, смотрю нормо-час уже твердо по 150 баксов стал, раньше начиная от 140 было. И при этом все еще есть клиенты, надо же…

Вчера одному делал начальную диагностику и этот чертов бесплатный техосмотр. Так вот нашел косяков аж на 18 тыс. с хвостом и это даже не особо зацепив те загадочные симптомы на которые жаловался клиент, просто всякие типичные неисправности для старого Titan с большим пробегом. Ну как старого, 2006 года. И еще комплект шин ему надо бы, его тоже не считали, только написали что уже износ приближается к предельному. Естественно, тот ничего делать не стал, уехал заплатив только за час диагностики. И то хорошо.

Мне просто интересно, при таком наборе косяков в местных расценках на ремонт за сколько он сможет продать эту машину? Собственно, ее рыночная цена где-то порядка 15 тыс. Или это подразумевается что за 15 тыс. вы получаете машину с каким-то таким довесочком на ремонт? Так он и новый-то тогда не намного дороже будет.

Реклама

54 комментария

  1. Все можно найти и сделать за разумные деньги, но САМОМУ. А дилеры созданы не для того, чтобы людям было хорошо, а для того, чтобы окучить как можно больше буратин (получить максимум прибыли при минимуме издержек). Как говорил Шварц в Красной Жаре — Капитализм

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s