Сегодня я дома и хорошая погода, так что вышел сделать фоток уазика.
На внедорожник Element, конечно, не тянет, скорее это своеобразный минивен. Даже если бы он был с полным приводом низко висящая выхлопная система и бензобак убивают геометрическую проходимость считай наповал. С такими, гм, элементами под днищем даже штурмование глубокого снега становится проблематичным. Впрочем, оно мне и не надо. Если даже вдруг и навалит столько снега что до работы не доехать, то туда можно и не ехать — все равно клиентов не будет. Это если бы я решил на уазике ездить вместо Мазды вообще.
Сбоку и спереди машинка выглядит на мой взгляд весьма привлекательно. На поздних версиях дизайн изменили так, что она стала похожа на уродца Honda Pilot, а облицовочный пластик стали красить в цвет кузова, чем полностью испортили саму идею этой машины. Мне досталась раняя версия в самой дешевой комплектации — и слава богу.
Сзади же она совсем не красавец, ну что делать. За такие деньги уже почти резонно упомянуть про дареного коня и его зубы (или иные части тушки).
Зато дверь багажника разделенная на две половинки дает низкую погрузочную высоту и при этом без огромной воротины цельной двери. Признаться, я бы предпочел две распашные дверки как у фургона, ибо на этот откидной борт особо тяжелые вещи облокачивать стремно, вес человека выдерживает, но не более того.
Особо тяжелые вещи тут есть куда запихать. Задние сиденья не складываются вниз, а наоборот поднимаются к бортам, заодно закрывая собой окна. Получается вот такое чрево.
Сиденье держится в поднятом положении за счет ремешка с застежкой хватающую внутреннюю ручку на потолке.
Задние сиденья можно и полностью снять без инструмента, просто дернув за еще один рычажок в салоне.
Рычажок скрыт под крышкой, поди не все владельцы и догадываются про него 🙂
Переднее пассажирское сиденье одним движением рычажка складывает спинку и уезжает вперед до упора, так что сбоку тоже открывается хороший доступ к грузу в багажнике.
Наконец все спинки сидений раскладываются в горизонтальное положение образуя лежак непонятного предназначения: на таком ни выспаться ни, э-э, расслабиться иным образом не выйдет все равно.
Зато в пассажирском варианте если и не слишком комфортно, то уж очень просторно. Вот столько места остается сзади, когда переднее сиденье сдвинуто до упора назад.
И вот аж такой проход открывается назад, когда пассажирское сиденье убегает вперед — можно с разгону запрыгивать.
Сиденья, кстати, неудобные. Ни тебе боковой поддержки, ни удобного профиля.
Хоть задние сиденья и задвинуты вглубь, места в багажнике все равно остается еще много, особенно по высоте. Что дает повод подумать насчет какой-то мощной полки для получения двухэтажного багажника, тем более что и дверь багажника уже двухэтажная тоже. Можно это дело как-то совместить с установкой саба и усилителя, кстати. Скажем сделать крепкий сьемный ящик с отдельным усилителем и сабом, а уже на него складывать вещи. А второй усилитель установить стационарно и им раскачивать колонки.
Штатные места под колонки выглядят очень даже удобными, мечта установщика! Вот передние двери
Вот задние. Хотя я считаю что задние колонки не нужны, звук должен однозначно идти спереди, а не быть вокруг или, тем паче, сзади. Я заметил что и музыку даже приятнее слушать сзади чем спереди, когда она идет из передних колонок, но это все субьективно, конечно.
А также большие и удобные места под пищалки на передних стойках и двухдиновая дырка — ставь что хочешь.
Комбинация приборов вызывает в памяти ВАЗ-2105, там, по крайней мере изначально тоже были такие конические стекла с платмассовой пимпочкой в центре. Вообще, убогие приборы на Элементе, особенно после оптитронного великолепия, которое было на Honda Jazz 2007 года выпуска. А тут подсветка тусклая, на лампочках накаливания, которые еще и перегорели местами. Серьезное такое «фи» в адрес интерьера, надо что-то придумывать тут.
Состояние интерьера так себе, там и сям потертости и царапины, пол вообще истерт порядочно, требуется хорошая такая чистка и что-то найти для придания пластику более свежего вида. Но это потом, когда гараж будет, а пока только заказал всякие фильтры-свечи, купил новый аккумулятор (старый уже как-то вяло крутит), завтра закажу комплект зимней резины (сейчас стоит всесезонка, хоть и относительно зубастая, но для зимы недостаточная никак). Вот, считай больше тысячи баксов уже ухнуло в нее (резина, блин, по 200 баксов стоит за штучку).
Под капотом грязненько, но без потеков масла, снизу тоже все сухо. А вот на новой Мазде подтекает масло по разьему корпуса коробки передач. Не так сильно чтобы переживать за уровень масла или чтобы капало на землю, но выглядит неряшливо. Отмываю каждый раз с заменой масла, возиться с ремонтом, даже гарантийным, смысла нет.
Вот, кстати, характерная особенность машин с канадского рынка — вилка подогревателя. Просто кипятильник воткнутый в систему охлаждения, масло или просто нагревает блок цилиндров или маслянный поддон, где как. Но таким оборудованы практически все машины, розетки есть у всех дома и на многих стоянках (на работе парковочные места для персонала оборудованы розетками, например). Так что проблемы с запуском двигателя зимой особо не стоят. Если температура падает ниже -20 я включаю машины в розетку и утром заводятся с полпинка.
И да, у нас уже полноценная зима со снегом, морозами за -20 и днями чудесными.
резину рекомендую поковырять для начала в Костко, если у вас они есть. Следующая остановка — tirerack-через точку-com
У местных шинных барыг ценник будет запредельный. Так что на круг может получиться экономия.
В Costco есть только Michelin Xi2. У Kaltire есть Nokian Hakka R2 SUV, которые все же получше и там радикальной разницы в цене нет. Заказывать онлайн и ждать пока придут мне несподручно, машину надо зарегистрировать и пересадить на нее жену самое позднее через неделю, к тому моменту уже должна быть переобута, дороги уже скользкие.
Электроподогрев при наличии розетки — вещь. Я ставил на старенькую Короллу. После 40 минут работы заводил ее в -42. Конечно, коробка, гидроусилитель и подвеска при этом насквозь промерзшие, но при работающем моторе это уже не важно.
Только вместо болтающейся сопли должна быть герметичная розеточка с крашечкой 🙂
Я вот тут покупал — из Квебека быстро привезли http://www.discountsontires.com
Тогда я бы рекомендовал еще на General Tire посмотреть, их зимняя модель Альтимакс — это шведский шипуемый Гиславед Норд Фрост. Шиповка делается на заказ обычно.
У вас в деревне я так понимаю, наиболее гуманный ценник может оказаться в «кан-адской шине».
Для сравнения ниже брошу ссыль на тайррэк. Там на Элемент эти колеса по 88 бакс за штуку. Привезти, правда, еще грубо 180-200 выйдет. Так что баш на баш.
Справа от описания есть пара кнопок, в том числе с shipment quote. До Калгарей выходит около 150, вам всяко дороже. Сюда везут дня три-четыре.
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=General&tireModel=Altimax+Arctic&partnum=17QR6AMAXA&vehicleSearch=true&fromCompare1=yes&autoMake=Honda&autoYear=2005&autoModel=Element%20EX&autoModClar=2wd
Спасибо, конечно, но я шины, особенно зимние, выбираю в первую очередь по результатам тестов, а ценник это уже дело такое, заработаем еще. Может оно и не совсем рационально и бюджетно, но ясно же что удешевленная копия шин хороших, но уже не лидирующих, не будет лучше чем самое лучшее из того что можно здесь купить. Я тут переобул Мазду с легким запозданием, так наглядно заценил разницу в сцепных свойствах всесезонки и Hakka R — на работу по снегу приехал на всесезонке, а обратно по той же погоде на нормальной резине уже. Как будто зиму отменили совсем :-).
Ну, несмотря на ценник (следствие ребрэндинга, подозреваю) Гиславед какбе считается и по тестам (я помимо них смотрю и юзерские отзывы на том же тайр раке, хотя там осторожно надо, идиётов много), и по репутации на уровне Хакки.
Есть обширный опыт юзания и того, и другого еще в России — Гиславед ничем не хуже показался. Хакка более зимне-снежная, Нордфрост — более заточен под твердые покрытия, прекрасно справляется с снежной кашей и водой.
Здорово. А она полноприводная?
Из гиславеда пробовал норд фрост 3 — он кошмарен. Нормально едет только по асфальту…
Максимум, на что он способен, это легкая кашка не более пары сантиметров.
Ну фиг знает. В семье была Р10ая Примера — на гиславеде пролезала замечательно везде, где совсем на брюхо не ложилась. Сезонов 5 минимум отходили тапки по Подмосковью. Первые 4 я их наблюдал и юзал иногда, а потом за океан перебрался и уже не знаю, сколько еще сестра на них откатала.
Цитата из первой же строчки: «Даже если бы он был с полным приводом…»
Да я не говорю что они плохие, пpосто если можно купить еще лучшие, то почему бы и нет. Жаба не возражает.
Ай, не заметил.
А это 3й был? Говорят 5й лучше.
Не-а, взял по случаю задешево (смотри пару постов ниже), но переднеприводная и с автоматом. Полноприводная на ручке была бы идеально, но они редки как белые слоны, не говоря уж о цене вопроса. Машинка на время, как утилитарная повозка, которую потом можно слить и не остаться в убытке (хотя сама по себе она занятная тоже), потом надо жене что-то покомфортнее, а себе какой-то рабочий фургончик и что-то для души.
Я б такую себе купил, жаль у нас нет.
Да жаль что и нового ничего подобного не делают. Кроссовер — хороший, годный тип машины, но они тут сейчас все на одно лицо, комфортная и довольно крупная машина для домохозяйки. Ни тебе моделей с драйверским уклоном (без извращений типа Juke или Mini Countryman), ни утилитарно-проходимых. В Европе повеселее, там кроссовер на ручке с полным приводом и дизелем купить не вопрос, дешевый и утилитарный Duster тоже пожалуйста, дизайн поразнообразнее.
Третий, ага. Дело было в начале 2000-х, пятерка тогда еще не вышла.
Аргумент! 🙂
Красотааааааааа)
Дастер-то да. Вроде и понтов ненужных нет, ну движочек вафлыжный, так с другой стороны нафига та дивизия кобыл под капотом.
В общем как второй тарантас прям так и просится.
Мля, но оно ж французско-румынское. Понятно, что сейчас все машины гамно, но у французов же вроде как особенный талант.
Неужели просто кипятильник в системе охлаждения, без помпы?
мдя.. короткое у вас лето.
Ну не знаю. У меня NF3 стоял на агрегате системы Матиз 10 лет назад. Зимой это чудо проезжало везде после любого снегопада, даже когда все вокруг только что лопатами махали.
О, и я себе Hakka R2 взял, только не SUV 🙂 Хотел шиповку, но может возникнуть необходимость ехать в Евросоюз, а туда не пустят.
как она по уровню шума в салоне, по сравнению например с nissan versa?
некий французов из жж имел такую машину и нехило её подтюнинговал в плане путешествий…
Несоглашусь. Французы умеют делать автомобили, у меня уже четвертая машина французская и я ничего плохого о них сказать не могу.
А я как его купил, так и начал копать :)))
Какой-то радикальной разницы нет, может чуть шумнее разве. Шины на ней шумные сейчас стоят еще.
Да ладно, это, считай, удешевленный Кашкай, примерно тот же набор компонентов. Читал только что гниют они быстро (по нынешним меркам).
О какие тайны оказывается.
Ниссанов конечно не понимаю вообще шо оно такое, но раз «да ладно» из таких авторитетных уст, то это обнадеживает 🙂
Пятый был, за пару сезонов повылетало половина шипов.
О как. А я сегодня в трусах и майке бегал, +11°С.
Дастер внутри один в один Логан, только повыше и опционально с полным приводом. А так тотже дубовый пластик внутри и откровенная дешивизна. Но своих денег как и логан очевидно что стоит.
Голая практичность, примерно из тех же соображений купил Берлинго. Одно странно-в таком огромном автомобиле всего четыре места. Всеобщая тенденция делать задний диван двухместным, формально записывая его трехместным, удивляет.
Бред какой, это Мерседесы гниют, а французы делают горячее фасфатирование на конвеере. Ни разу не видел гнилого француза. На своих машинах у меня нет ни намека на ржавчину, а у меня уже четвертая французская машина.
Только положительные впечатления, в отличнии от немцев и азиатов.
Чего-то сначала прочитал, что купили Хонду Пайлот (Pilot).
А какая разница между Pilot и Element?
Вообще после 130тыс любая машина требует от $2K вложений. Аккамулятор, ГРМ/помпа, масло везде поменять, датчики летят, стойки, подшибнички, сальнички, etc etc
У автора работа бесплатно )
Чего-то сначала прочитал, что купили Хонду Пайлот (Pilot).
А какая разница между Pilot и Element?
Вообще после 130тыс любая машина требует от $2K вложений. Аккамулятор, ГРМ/помпа, масло везде поменять, датчики летят, стойки, подшибнички, сальнички, etc etc. Это если не полетело чего крупного.
У автора работа бесплатно — можно делить на 2 или на 3 )
Еще вопрос. Какое масло льете в клиентские машины (в общем, по ремонтируемым моделям) ? По мэнуалу ?
Или минералку из одной бочки ?
У меня 2 француза. За 3 года в каждого вложено 130-150 тыщ. Но это с ОСАГО+резина+ежегодное ее хранение+все ремонты и ТО+запчасти и раходники+кузовной ремонт на 20тыр.
Масло по мануалу. А Pilot это уже совсем другая машина, покрупнее, мотор побольше, салон подороже, мало чего общего с Элементом.
Я не понял что вы хотите сказать? Это по вашему много или мало? Машины вам нравятся?
У меня от NF3 остались исключительно хорошие впечатления, за 4 зимы не подвела ни разу, так и продал с машиной.
http://auto.drom.ru/honda/element/
выберите свой город или рядом
http://frantsouzov.livejournal.com/39519.html
переоборудован под путешествия