Сегодня я дома и хорошая погода, так что вышел сделать фоток уазика.

На внедорожник Element, конечно, не тянет, скорее это своеобразный минивен. Даже если бы он был с полным приводом низко висящая выхлопная система и бензобак убивают геометрическую проходимость считай наповал. С такими, гм, элементами под днищем даже штурмование глубокого снега становится проблематичным. Впрочем, оно мне и не надо. Если даже вдруг и навалит столько снега что до работы не доехать, то туда можно и не ехать — все равно клиентов не будет. Это если бы я решил на уазике ездить вместо Мазды вообще.
P1010942
Сбоку и спереди машинка выглядит на мой взгляд весьма привлекательно. На поздних версиях дизайн изменили так, что она стала похожа на уродца Honda Pilot, а облицовочный пластик стали красить в цвет кузова, чем полностью испортили саму идею этой машины. Мне досталась раняя версия в самой дешевой комплектации — и слава богу.
P1010943
Сзади же она совсем не красавец, ну что делать. За такие деньги уже почти резонно упомянуть про дареного коня и его зубы (или иные части тушки).
P1010957
Зато дверь багажника разделенная на две половинки дает низкую погрузочную высоту и при этом без огромной воротины цельной двери. Признаться, я бы предпочел две распашные дверки как у фургона, ибо на этот откидной борт особо тяжелые вещи облокачивать стремно, вес человека выдерживает, но не более того.
P1010959
Особо тяжелые вещи тут есть куда запихать. Задние сиденья не складываются вниз, а наоборот поднимаются к бортам, заодно закрывая собой окна. Получается вот такое чрево.
P1010960
Сиденье держится в поднятом положении за счет ремешка с застежкой хватающую внутреннюю ручку на потолке.
P1010956
Задние сиденья можно и полностью снять без инструмента, просто дернув за еще один рычажок в салоне.
P1010976
Рычажок скрыт под крышкой, поди не все владельцы и догадываются про него 🙂
P1010978
Переднее пассажирское сиденье одним движением рычажка складывает спинку и уезжает вперед до упора, так что сбоку тоже открывается хороший доступ к грузу в багажнике.
P1010952
Наконец все спинки сидений раскладываются в горизонтальное положение образуя лежак непонятного предназначения: на таком ни выспаться ни, э-э, расслабиться иным образом не выйдет все равно.
P1010962
Зато в пассажирском варианте если и не слишком комфортно, то уж очень просторно. Вот столько места остается сзади, когда переднее сиденье сдвинуто до упора назад.
P1010964
И вот аж такой проход открывается назад, когда пассажирское сиденье убегает вперед — можно с разгону запрыгивать.
P1010967
Сиденья, кстати, неудобные. Ни тебе боковой поддержки, ни удобного профиля.
Хоть задние сиденья и задвинуты вглубь, места в багажнике все равно остается еще много, особенно по высоте. Что дает повод подумать насчет какой-то мощной полки для получения двухэтажного багажника, тем более что и дверь багажника уже двухэтажная тоже. Можно это дело как-то совместить с установкой саба и усилителя, кстати. Скажем сделать крепкий сьемный ящик с отдельным усилителем и сабом, а уже на него складывать вещи. А второй усилитель установить стационарно и им раскачивать колонки.
P1010965
Штатные места под колонки выглядят очень даже удобными, мечта установщика! Вот передние двери
P1010955
Вот задние. Хотя я считаю что задние колонки не нужны, звук должен однозначно идти спереди, а не быть вокруг или, тем паче, сзади. Я заметил что и музыку даже приятнее слушать сзади чем спереди, когда она идет из передних колонок, но это все субьективно, конечно.
P1010954
А также большие и удобные места под пищалки на передних стойках и двухдиновая дырка — ставь что хочешь.
P1010947
Комбинация приборов вызывает в памяти ВАЗ-2105, там, по крайней мере изначально тоже были такие конические стекла с платмассовой пимпочкой в центре. Вообще, убогие приборы на Элементе, особенно после оптитронного великолепия, которое было на Honda Jazz 2007 года выпуска. А тут подсветка тусклая, на лампочках накаливания, которые еще и перегорели местами. Серьезное такое «фи» в адрес интерьера, надо что-то придумывать тут.
P1010946
Состояние интерьера так себе, там и сям потертости и царапины, пол вообще истерт порядочно, требуется хорошая такая чистка и что-то найти для придания пластику более свежего вида. Но это потом, когда гараж будет, а пока только заказал всякие фильтры-свечи, купил новый аккумулятор (старый уже как-то вяло крутит), завтра закажу комплект зимней резины (сейчас стоит всесезонка, хоть и относительно зубастая, но для зимы недостаточная никак). Вот, считай больше тысячи баксов уже ухнуло в нее (резина, блин, по 200 баксов стоит за штучку).
Под капотом грязненько, но без потеков масла, снизу тоже все сухо. А вот на новой Мазде подтекает масло по разьему корпуса коробки передач. Не так сильно чтобы переживать за уровень масла или чтобы капало на землю, но выглядит неряшливо. Отмываю каждый раз с заменой масла, возиться с ремонтом, даже гарантийным, смысла нет.
P1010949
Вот, кстати, характерная особенность машин с канадского рынка — вилка подогревателя. Просто кипятильник воткнутый в систему охлаждения, масло или просто нагревает блок цилиндров или маслянный поддон, где как. Но таким оборудованы практически все машины, розетки есть у всех дома и на многих стоянках (на работе парковочные места для персонала оборудованы розетками, например). Так что проблемы с запуском двигателя зимой особо не стоят. Если температура падает ниже -20 я включаю машины в розетку и утром заводятся с полпинка.
P1010950
И да, у нас уже полноценная зима со снегом, морозами за -20 и днями чудесными.

Реклама

46 комментариев

  1. резину рекомендую поковырять для начала в Костко, если у вас они есть. Следующая остановка — tirerack-через точку-com
    У местных шинных барыг ценник будет запредельный. Так что на круг может получиться экономия.

  2. В Costco есть только Michelin Xi2. У Kaltire есть Nokian Hakka R2 SUV, которые все же получше и там радикальной разницы в цене нет. Заказывать онлайн и ждать пока придут мне несподручно, машину надо зарегистрировать и пересадить на нее жену самое позднее через неделю, к тому моменту уже должна быть переобута, дороги уже скользкие.

  3. Электроподогрев при наличии розетки — вещь. Я ставил на старенькую Короллу. После 40 минут работы заводил ее в -42. Конечно, коробка, гидроусилитель и подвеска при этом насквозь промерзшие, но при работающем моторе это уже не важно.
    Только вместо болтающейся сопли должна быть герметичная розеточка с крашечкой 🙂

  4. Тогда я бы рекомендовал еще на General Tire посмотреть, их зимняя модель Альтимакс — это шведский шипуемый Гиславед Норд Фрост. Шиповка делается на заказ обычно.
    У вас в деревне я так понимаю, наиболее гуманный ценник может оказаться в «кан-адской шине».

    Для сравнения ниже брошу ссыль на тайррэк. Там на Элемент эти колеса по 88 бакс за штуку. Привезти, правда, еще грубо 180-200 выйдет. Так что баш на баш.

  5. Справа от описания есть пара кнопок, в том числе с shipment quote. До Калгарей выходит около 150, вам всяко дороже. Сюда везут дня три-четыре.

    http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=General&tireModel=Altimax+Arctic&partnum=17QR6AMAXA&vehicleSearch=true&fromCompare1=yes&autoMake=Honda&autoYear=2005&autoModel=Element%20EX&autoModClar=2wd

  6. Спасибо, конечно, но я шины, особенно зимние, выбираю в первую очередь по результатам тестов, а ценник это уже дело такое, заработаем еще. Может оно и не совсем рационально и бюджетно, но ясно же что удешевленная копия шин хороших, но уже не лидирующих, не будет лучше чем самое лучшее из того что можно здесь купить. Я тут переобул Мазду с легким запозданием, так наглядно заценил разницу в сцепных свойствах всесезонки и Hakka R — на работу по снегу приехал на всесезонке, а обратно по той же погоде на нормальной резине уже. Как будто зиму отменили совсем :-).

  7. Ну, несмотря на ценник (следствие ребрэндинга, подозреваю) Гиславед какбе считается и по тестам (я помимо них смотрю и юзерские отзывы на том же тайр раке, хотя там осторожно надо, идиётов много), и по репутации на уровне Хакки.
    Есть обширный опыт юзания и того, и другого еще в России — Гиславед ничем не хуже показался. Хакка более зимне-снежная, Нордфрост — более заточен под твердые покрытия, прекрасно справляется с снежной кашей и водой.

  8. Из гиславеда пробовал норд фрост 3 — он кошмарен. Нормально едет только по асфальту…
    Максимум, на что он способен, это легкая кашка не более пары сантиметров.

  9. Ну фиг знает. В семье была Р10ая Примера — на гиславеде пролезала замечательно везде, где совсем на брюхо не ложилась. Сезонов 5 минимум отходили тапки по Подмосковью. Первые 4 я их наблюдал и юзал иногда, а потом за океан перебрался и уже не знаю, сколько еще сестра на них откатала.

  10. Не-а, взял по случаю задешево (смотри пару постов ниже), но переднеприводная и с автоматом. Полноприводная на ручке была бы идеально, но они редки как белые слоны, не говоря уж о цене вопроса. Машинка на время, как утилитарная повозка, которую потом можно слить и не остаться в убытке (хотя сама по себе она занятная тоже), потом надо жене что-то покомфортнее, а себе какой-то рабочий фургончик и что-то для души.

  11. Да жаль что и нового ничего подобного не делают. Кроссовер — хороший, годный тип машины, но они тут сейчас все на одно лицо, комфортная и довольно крупная машина для домохозяйки. Ни тебе моделей с драйверским уклоном (без извращений типа Juke или Mini Countryman), ни утилитарно-проходимых. В Европе повеселее, там кроссовер на ручке с полным приводом и дизелем купить не вопрос, дешевый и утилитарный Duster тоже пожалуйста, дизайн поразнообразнее.

  12. Дастер-то да. Вроде и понтов ненужных нет, ну движочек вафлыжный, так с другой стороны нафига та дивизия кобыл под капотом.

    В общем как второй тарантас прям так и просится.

    Мля, но оно ж французско-румынское. Понятно, что сейчас все машины гамно, но у французов же вроде как особенный талант.

  13. Ну не знаю. У меня NF3 стоял на агрегате системы Матиз 10 лет назад. Зимой это чудо проезжало везде после любого снегопада, даже когда все вокруг только что лопатами махали.

  14. Дастер внутри один в один Логан, только повыше и опционально с полным приводом. А так тотже дубовый пластик внутри и откровенная дешивизна. Но своих денег как и логан очевидно что стоит.

  15. Голая практичность, примерно из тех же соображений купил Берлинго. Одно странно-в таком огромном автомобиле всего четыре места. Всеобщая тенденция делать задний диван двухместным, формально записывая его трехместным, удивляет.

  16. Бред какой, это Мерседесы гниют, а французы делают горячее фасфатирование на конвеере. Ни разу не видел гнилого француза. На своих машинах у меня нет ни намека на ржавчину, а у меня уже четвертая французская машина.
    Только положительные впечатления, в отличнии от немцев и азиатов.

  17. Чего-то сначала прочитал, что купили Хонду Пайлот (Pilot).
    А какая разница между Pilot и Element?

    Вообще после 130тыс любая машина требует от $2K вложений. Аккамулятор, ГРМ/помпа, масло везде поменять, датчики летят, стойки, подшибнички, сальнички, etc etc
    У автора работа бесплатно )

  18. Чего-то сначала прочитал, что купили Хонду Пайлот (Pilot).
    А какая разница между Pilot и Element?

    Вообще после 130тыс любая машина требует от $2K вложений. Аккамулятор, ГРМ/помпа, масло везде поменять, датчики летят, стойки, подшибнички, сальнички, etc etc. Это если не полетело чего крупного.
    У автора работа бесплатно — можно делить на 2 или на 3 )

    Еще вопрос. Какое масло льете в клиентские машины (в общем, по ремонтируемым моделям) ? По мэнуалу ?
    Или минералку из одной бочки ?

  19. У меня 2 француза. За 3 года в каждого вложено 130-150 тыщ. Но это с ОСАГО+резина+ежегодное ее хранение+все ремонты и ТО+запчасти и раходники+кузовной ремонт на 20тыр.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s