Защитный чехол на сиденье. И бумажка под ноги чтобы не пачкать коврики пола. Пленка чехла тонкая и легкая, как на самых тонких из магазинных пакетов, и сам он слишком короткий и узкий. Поэтому его сдувает ветром, когда садишься в машину на улице в ветреный день, да и сиденье он ни фига даже не прикрывает полностью, даже пока не скомкался и не повис обмотанный вокруг подголовника. Не говоря уж о том, чтобы защищать сиденье от чего-то там. Бумажка скользит по полу и норовит скомкаться под педали, а не прикрыть коврик пола.

Очень важно закончив работу и запарковав машину на стоянке забрать из нее чехол и бумажку с пола. При этом, пока вынимаешь бумажку, собравшаяся на ней грязь с ботинок наполовину высыпается на коврик как ни старайся ее сложить эдаким кулечком. Грязи на ботинках полно, потому что в ремзоне на пол грязь сыпется с машин, смешивается с талым снегом, пролитым антифризом и маслами и липнет на ботинки. Из четырех моечных шлангов во всей ремзоне остался работать только один, но и он протекает и брызжет водой, поэтому мыть полы нечем, да и некогда. Две щетки для пола и один совок делятся между ремзоной, мойкой и зоной приемки и быстрого сервиса, так что быстренько подмести тоже не выходит — бегать по всему дилершипу в поисках совка и щетки невыгодно — это потерянное неоплаченное время. Собственно, за уборку тоже никто ничего не платит. Так что пока грязи не столько, чтобы в ее толще терялись упавшие болты и гайки — продолжаю работать.

Если бумажку и чехол не забрать уходя из машины, клиент будет неудовлетворен. А так он видит, что при нем на приемке чехол на сиденье положили, бумажку на пол кинули. А забирая машину видит что их заботливо убрали. То что грязь на коврик все равно насыпалась — так там и так грязно было, а то что чехол висел все это время на спинке сиденья — так вроде на сиденье следов не видно.

Зато затраты минимальны, а на клиента произведено правильное впечатление. За которое он и готов заплатить побольше, пригнав машину в дилершип.

Реклама

14 комментариев

  1. При этом в природе существуют такие многоразовые чехлы, джиперы их используют, тыща рублей комплект. Их даже ножом с первого раза не порвешь. В условиях «заботливого» дилершипа — было бы самое то.

  2. вы чего.. тыща рублей — разориться же! а так каждая пленочка и каждая бумажка клиенту поди дополнительно в счет входит. по цене того самого многоразового.

  3. вот буквально вчера забирала машину из сервиса. чехол с руля и пленку с сидения снимали при мне. даже не подумала, что это мржкт быть минус-пункт дилеру

  4. да.. такое впечатление, что чехольчик этот предполагали для того, чтобы сейлсмен сел, перегнал авто…
    А про то , чтоб защитить салон от реальной грязи при ремонте- об этом никто не думал.

    Скажи Андрей, а у вас техосмотр имеет право делать каждый работник или только тот у кого есть диплом автомеханика?? Как было в Ирландии??
    А то я сейчас рублюсь со своими бывшими коллегами..

  5. Наняли одно время. Было чисто, мусор вынесен и вообще вежливый пацанчик на подхвате, если что подать-подержать. Но он ушел через пару месяцев и на замену никого не взяли.

  6. В привычном виде техосмотра тут нет, но те виды осмотра, которые с бумажкой и подписью — только механик с дипломом (на один вид осмотра еще и специальная сертификация требуется).

  7. Угу, это уже дело принципа. Я на работу даже биты по двадцать центов не покупаю, а заполняю формуляр с обоснованием потребности, который потом в конторе или сразу выкидывают или потом теряют.

  8. ну я так и думал…здесь надеюсь так же.
    просто был недавно на EU контроле. Почему то осмотр делал парень молодой без диплома..типа скоро будет защищать диплом. Написал мне несколько косяков. Один из которых «плохое действие передн амортизаторов».
    Они вообще то у меня рабоают норм. Когда я пришел ругаться- они меня пытались лечить , типа масло течет по ним…При том что они сухие.Далее вообще стали путаться в показаниях..один говорит, сайлент блоки дефектные, другой сказал что просто резина потресканная..
    Когда я пришел на повторный осмотр после исправления других неисправностей- другой механик про аммортизаторы вообще ничего не написал.. то есть они реально хорошие.
    Вот сижу пишу жалобу… Посоветовали в местном органе контроля за транспортом.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s