Как только наш начальник не изворачивается, чтобы заставить механиков делать бесплатные осмотры. Я уже писал как я его довел до истерики по этому поводу. Потом, на следующем совещании он, отдадим ему должное, извинился за свою выходку. Дескать весь на нервах, начальство несправедливо наехало за недостижение поставленных целей, больше так не буду.

Но персонал же все равно надо погонять и дрессировать, так что цирк продолжается. На прошлом совещании, две недели назад, начальник выдал такую мыслю: вот вы, дескать, не делаете осмотры, просто ставите не глядя галочки что все в порядке, а ведь если что-то не так, вдруг авария, то ведь вы же будете нести ответственность! Ведь вы же написали что с машиной все в порядке, значит вы и будете крайними. Я ему говорю сразу, что ни фига себе, хорошенькое дело — мало того что ты бесплатно работай (напоминаю: механики оплачиваются сдельно, а за осмотр не платят ровно ничего, то есть абсолютно, ноль, шиш), так потом еще и неси полную ответственность за эту машину?! Так дело не пойдет! Одно дело зыркнуть по машине на предмет того на что еще можно развести кролика пока он здесь, тепленький, сидит в зоне ожидания. Тогда если не нашел ничего типичного или не успеваешь или вероятность найти это исчезающе мала, то и хрен с ним, поставил зеленые галочки в чеклист и на фиг. А нести некую ответственность — это перебор. Ну там потом разговор пошел, дескать, это не то чтобы сильно вероятно, но может и так быть, да, так что вы не расслабляйтесь.

В принципе это на дураков рассчитано (типа учеников, которым по молодости лет навешать лапши на уши проще). Реально при попытке перевалить на меня ответственность за такой случай, я немедленно им задвину встречных исков за нарушение трудового и иммиграционного законодательства и еще добавлю за дискриминацию, моральный ущерб и т.п. по полной программе, насколько фантазии хватит. Так что это все фигня.

На сегодняшнем совещании он решил зайти уже с другой стороны. Мол, чтобы закрыть тему бесплатных осмотров, я тут решил так: кто не делает осмотры, тот не получает предпродажки. Тю, напугал! Предпродажки и так усохли в обьеме считай вдвое, раньше за них платили по 3.5 часа и выше, а сейчас, когда машины с кучей предустановленной лабуды продавать оказалось сложно, эту лабуду свели к минимуму и предпродажка редко переваливает в оплате за 2 часа. То есть, если раньше еще был какой-то смысл терять время в течении дня, чтобы потом, после конца дня задержавшись на пару часов сделать семь-восемь (предпродажки делают только в нерабочее время, очевидно чтобы жизнь медом не казалась персоналу), то сейчас это уже совсем не так интересно,разве если только совсем пустой день выдался. А поскольку персонал механиков уже приучен, что нефиг за день ушатываться, лучше потом вечером поработать (или в обед), а пока можно не торопясь, на расслабухе, с перекурами — все равно не заработаешь ни фига — то выходит что большую часть работ делаю я.
Ибо я не отказываюсь почти ни от чего (стараюсь шиномонтажку не делать с большими колесами — тяжело, грязно и невыгодно), работаю быстро да еще и попеременно на двух-трех машинах сразу, короче приучил что если что-то надо сделать большое, срочное или сложное, то это ко мне. В итоге работы хватает, нормо-часы набираются вне зависимости от того есть предпродажки или нет. Которые ко мне если и попадают, то по остаточному принципу — если другие не разобрали. А, и еще внутренние работы, по трейд-ину, тоже в основном на мне. Что, кстати, сразу и интересно и довольно выгодно — на разных машинах покататься и поработать можно.

Самое интересное же, что оказывается по итогам продаж (нормо-часов) прошлый месяц, когда я в отпуске был две недели, оказался самым худшим за все время и с чудовищным недовыполнением плана (на 70 тыс. баксов недобрали). А этот, когда я отрабатываю весь, уже идет с перевыполнением. Можно бы оправдаться, может клиентов и работы мало было? А вот фиг, когда я пришел из отпуска оказалось что гора внутренней работы стояла нетронутой, ага, меня дожидалась :-).

Так что чувствую себя очень важным сегодня, прям загордился.

Реклама

12 комментариев

  1. Если клиентов много и стоит очередь, значит ты всё делаешь правильно, и непонятно почему управляющий этого не понимает. Ему не в позу вставать, а правильно руководить, размещая не только работы по силам, но и плётки и пряники)

  2. Есть такая порода — «эффективные менеджеры» — их хлебом не корми, дай устроить очередную перестройку. Заканчивается это все печально — народ разбегается — работники в смысле.

  3. А Вы простите мне оффтопик вопрос про Ниссаны?

    Собственно вопрос: коннекторы ECU в стиле как на 2011 Xterra с какого года начали применяться? В том смысле, есть ли шанс такой коннектор скрутить с любого ниссана постарее со свалки — хочу сделать себе http://www.ebay.com/itm//310407349023 но не за $250

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s