Клиент притаскивает машину в ремонт. Описывает так «я проехал через лужу, а мотор заглох и больше не заводится». Угу, только почему водоросли аж на дворниках висят?! Движок не прокручивается, стоит колом. Выкрутил свечи, все мокрые, не безин, а вода. На одной электроды отсутствуют, очевидно остались вбиты в поршень. С вывернутыми свечами движок все равно стоит колом. Сталинград, конечно в моторе. 2012 года Titan. Клиент, ну как нашкодивший ребенок, нет чтобы так, по-мужски, брутально «я его в болоте утопил!»…

Не исключено, что этот буду оживлять. Так-то последние два с убитыми жестоким перегревом движками были разобраны, задефектованы и списаны. Вот настолько жестоким, что впускной коллектор расплавился и вытек в цилиндры, кроме шуток:
20130301_175218
За работу заплатили, так что претензий нет. Хотя я сразу говорил по обоим «меняем двигатель в сборе — быстрее и дешевле». Нет, подавай им детальную оценку. Ну раз так, то запросил 19 часов на снятие, отмывание и раборку движка, а что, большая и интересная работа:
20130301_175133
Этот вот тоже пригнал вот в таком виде без фары и бампера и с мятым крылом:
20130301_175248
Развал-схождение поправьте, просит. Ага, щас! Рычаги подвески и даже поперечная балка от лифтинг кита свернуты нафиг, допрыгался где-то на воле, в пампасах. Развал-схождение даже не смотрел, че там мерять, вон даже по картинке видно что э-э-э… надо подрегулировать, да :-). 25 часов работы насчитал. Не понравилось, уехал как был, со свернутым рулем и жутким уводом вправо.

Еще один был, не такой страшный на вид, но тоже с уводом вправо, лифтинг китом и страшными колесами. Заменили переднюю подвеску почти полностью, подвинул задний мост чтобы стоял ровнее, 7 тыс. баксов за ремонт — и… стало получше, но все равно тянет вправо. Думал будут потоки говен по этому поводу, ан нет, то ли клиент и так доволен, то ли просто робкий, не стал скандалить.

Собственно ремонт вот этих Titan это и есть основной хлеб здесь. Больше половины рабочего времени.

Реклама

55 комментариев

  1. «уже везде бензин класса Евро-4 и Евро-5»

    на заборе тоже много чего можно написать — в реальной жизни рекламные надписи на заправке ни о чем не говорят

  2. низнаюнизнаю. Мне тут давали покатацца конторский ют холден (который на самом деле исудза, не очень большая, не американец ну совсем) с v6 3.0 — я на нем ездить просто не могу. Оверпуверед для такого класса. Чуть нажал на педалю и оно уже прыгает. Куда прыгает? А ну стояяять, корова, ты ж не пацанская пузотерка а грузовик, и у тебя полный кузов всякого барахла! И жрет при этом хорошо за 20л.

    А местным майтам-пацанам маааала. У них уж если ют, то обязательно с v8, на базе холдена (опиля) коммодора или форда флакона. Потом их полицаи ловят и лицензию одним рывком выдирают, вместе с яйцами — тут во всех главных штатах ни одной дороги с лимитом выше 110 нет, даже самые главные хайвеи. Только в вконец одичавших северных территориях где-то посреди пустыни есть 130.

    А чтоб ездить на дизеле необходим теплый климат. Нафигнафиг все эти дизеля даже в Москве, самому у себя трактористом работать и северные шаманкие танцы исполнять. А здесь езжу на корейском атмосферном перделе и не жужжу.

  3. шведоголландцы — жадные нищеброды, с ценой карасина 2 а то и 3 бакса за литр и посленалоговой зряплатой в две штуки баксов. Не показатель. Там за три рубля и удавиться могут.

  4. на козели сначала все долбает, а потом только загорается лампочка. Без иключений.

    Все эти современные моторы работают ну не то что на пределе кипения, но близко к нему, и соответственно если оттуда жыжа потекла, то температура будет держаться в рабочих рамках до последнего, а потом, как насос качать перестанет, резко нагревается дальше — и вот только тут датчик и срабатывает. При этом в голове и прочих особо напряженных узлах обычно уже началась сталинградская битва.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s