Сегодня поменял на CR-V ремень ГРМ, стойки стабилизатора спереди, ремни генератора, рулевого усилителя и кондиционера, перебрал и смазал ограничители открывания всех дверей (они противно скрежетали с самого момента покупки). Посчитал эту работу в расценках дилершипа, вышло без чуть-чуть тысяча долларов. Это не считая деталей (их в онлайн-магазине заказал). Если считать что деньги сэкономленные есть деньги заработанные, то я сегодня неплохо заработал :-).
Кстати ремень ГРМ уже меняли, но у меня теперь смутное подозрение что фазы были сбиты — ремень немножко сложновато тут поставить так чтобы все было по меткам и с должным натяжением, а вот когда снимал я лишь на скорую руку выставил ВМТ и не обратил внимания на то как было. Вроде как машина получше поехала, толком не понятно, особо не погоняешь, дороги скользкие да и я на ней езжу редко и неторопливо, когда с семейством. Но может просто эффект плацебо.
На замену стоек потратил чуть ли не больше времени чем на все ремни: гайки заржавели, фланца под ключ на пальцах стоек нет, доступ неудобный. Снял весь стабилизатор чтобы удобнее было да сломался один из болтов подушек стабилизатора. Пришлось аккуратно высверливать, проходить резьбы метчиком. Хлопотно. Но зато угадал — пропал стук от подвески, хотя люфт на одной из стоек был едва ощутим.
А вот ограничители дверей, деталька часто неразборная, тут оказались удачными и вполне ремонтопригодными. И тоже по всем дверям кто-то уже лазил, не хватало винтиков там и сям. Что там искали — непонятно.
Реклама

28 комментариев

  1. Ну да, старая Хонда со всеми ее достоинствами. Но все же как бы ни ругали новое пластмассовое, обьективно оно лучше. Как нибудь отдельно распишу на эту тему.

  2. А вроде у црв, есть то ли торксы, то ли шестигранники, в торцах пальцев стоек стабилизаторов, для того, чтобы их можно было удерживать. Хотя мож я с чем то путаю…

  3. это точно. когда меняю стойки стаба — ищу аналог такой, что бы пальцы были не с внутренними дырками, а с выточкой под ключ с обратной стороны (корейцы CTR нравятся). вчера как раз пришлось развинчивать стабилизотор со стойками от аккорда 98-02, там все пальцы с дыркой под шестигранник 5мм, ни один не открутился. только болгара.

  4. Штукабаксофф блин!
    Пойду-ка я в своей ЦРВшечке ещё и лямбду поменяю, буду потом радоваться съэкономленным денежкам и малому расходу.

    А стойки стабилизаторов там да, с придурью. Второй раз я сразу с болгаргой полез их менять, не трятя время на откручивание.

  5. Говорят, что хондовские моторы, особенно двухвальные, частно сложны в замене ремня ГРМ именно из-за выставления меток. Иногда нормально, а иногда несовпадение получается на ползубца, как ни крути. Правда. что ли? Или это неоригинальные ремни попадаются растянутые и/или неточно сделанные?

  6. по поводу скрипа в дверях? как думаете на сивике 99 года седане, так же?

    точнее у меня не скрип а щелчек )

    Друг просто говорил там надо полностью менять этот ограничитель

  7. Этот мотор VTEC или нет? redline у него 5500 или 6300?

    что касается ограничителей двери то у хонды тут бывает такая проблема как отсутсвие фиксации двери- любой уклон и дверка сама закрывается. тогда переворачивают внутри белые ограничители так, чтобы появился хороший зажим и дверка стоит как вкопанная 😉

  8. При замене ремня, когда его устанавливаешь надо учитывать как провернутся звездочки при натяжении ремня, тогда и не будет получаться что «как ни крути». Вдобавок хондовский мотор крутится в обратную сторону, что тоже немного сбивает с толку если не привык.

  9. Если бы автопарк состоял из одних Рено-25 никто бы и не заметил что они как-то особенно сложны в ремонте. Для меня, субьективно, изделия тазопрома представляются сложными в ремонте 🙂

  10. Бог миловал от владения этими повозками.
    Пару лет назад на местной продажной стоянке АвтоВАЗа ознакомился с десятком моделей. Это насмешка над здравым смыслом, а не новые автомобили. Никогда не пойму тех, кто отдаёт за них деньги.

  11. Копните настройки ЖЖ у себя: можно читать чужие журналы, используя свой стиль (гляньте их Помощь — там много и достаточно толково написано). У меня именно так настроено, кнопочки есть везде.

  12. ограничители двери

    Это болезнь наверно всех азиатов. Мазда 6 — пару лет и ни одна дверь не фиксируется на ровном месте. Замена ограничителей, пару лет и та же самая ситуация.

  13. Re: ограничители двери

    Не, ну чего прикалываться. Mazda 6, двери как калитка старая болтаются. Но завесы не скрипят. А в других (европейских) как раз наоборот. Но хорошо, что есть піхвата химия — побрызгал и всё ОК.

  14. полуось

    Вот вспомнил, что знакомый на таком же серванте обнаружил истончение полуоси в ДВА раза под динамическим демпфером. Еле нашёл б/у, а то уже морально был готов новый делать.
    Кстати, реальную пользу этот демпфер приносит? и его место на валу каким образом выбирается?
    Видел металлические из 2х частей, болтами скрученные. А на серванте резиновые (снаружи).

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s