Пропиарю пишущего коллегу uncle_sem123 (без спросу, авось не обидится). Пишет интересно и дельно, а комментаторов мало. Зафренживайте.

Реклама

20 комментариев

  1. До одного 4000 км, до другого — 1000.
    На будущее: Канада — большая. Очень большая.
    Что достаточно легко замечается после короткого взгляда на карту материка. 🙂

  2. Спасибо, интересный автор. Добавил.

    Кстати, жаль, что вы, батенька, не в Крайслеровском дилершипе трудетесь. А то есть проблема — отключить day running lights, а в Канаде людям с улицы отказывают напрочь, типа низя… По знакомству (судя по форумам) — делают.

  3. Хочу воткнуть в ДОТовские фары нормальные ксеноновые линзы (штатный свет безобразный), а функцию дневного перебросить на противотуманки.
    Потому как блоки розжига не дружат с имеющейся схемой (дневной свет — пол-накала дальнего), то варианта 2.
    Либо ехать в Штаты и пробовать отключить там (диагностом меняют в прошивке страну «приписки» на Штаты или Европу, после чего открывается меню по отключению дневного света).
    Либо колхозить проводку на передний свет полностью свою. А это сильно за пределами моих скромных познаний и способностей.
    Ежели бы вы, барин, были где поближе, то готов был бы сдаться частным образом для изысканий и реализации второй схемы. Тем более что блок управления передним светом склонен к чудизне с возрастом и с ним придется рано или поздно что-то делать.

  4. А что, не столь щепетильных независимых гаражей с крайслеровской (или что у вас там) диагностикой у вас не водится?
    Если полнакала реализовано последовательной коммутацией ламп, то переделать проводку можно довольно аккуратно и даже с реализацией дневного света на противотуманках используя элементы штатной схемы. Но заочно тут не обьясню как, надо смотреть.
    Есть мнение что у вас там зарплаты так себе, а недвижимость дорого, так что уж лучше вы к нам.

  5. Про независимые как-то даже не пришло в голову. Попробую поспрашивать.
    Насчет того, как схема реализована — я не в курсе, надо будет копать и искать схемы.
    Зряплаты — ит дипендз. Камрад вот полностью сертифицировался и работает сам на себя — говорит, что все хорошо и хлеб с толстым слоем масла. Аренрует часть большого ангара, на пике нанимал даже 2х гоблинов, под что были докуплен подъемник (общим числом 2 + стенд для развала-схождения), но стало выходить невыгодно, слишком большие затраты на наемную рабсилу, а самому оставалось мало. Поэтому гоблинов расчитал и вернулся к соло.
    Но он именно механик, не электрик (только по мелочам и постольку поскольку).

  6. На это я могу заметить что зарплата и селф-эмплоймент это не одно и то же. Чтобы приехать в другой город и там начать сразу с селф-эмплоймента это надо иметь существенные финансовые резервы или ну очень высокую потребность рынка в этом селф-эмплойменте (например созданную предварительным пеаром). Так что я охотно верю что раскрученный бизнес приносит его владельцу существенный дивиденд, но мне-то надо смотреть на предложения зарплаты по крайней мере на первые пару лет.
    В любом случае пока у меня не будет permanent residency это не более чем теоретизирование. Пока у меня даже гаража нет дома.

  7. Ну так и рекомый камрад тоже начинал с нуля и 25 долларов в час в чужом гараже, пока осваивал язык, учился и получал сертификаты. Так что все будет и все впереди. 🙂

    Кстати, нашел в ПДФе целую Тору с дилерскими мануалами, документацией и схемами по пилораме на 2004 и второй сборник — на 2005 год, готов просто так поделиться. А если когда найдется время посмотреть схемки и выдать суждение/рекомендацию — буду благодарен в любой доступной мне форме. 🙂

  8. Спасибо за подробный, детальный и предельно понятный совет! Все же для расширения кругозора поинтересуйтесь как например сделан дневной свет на Nissan Titan, откроете для себя нечто новое в отношении блоков управления светом и применения ШИМ для DRL.

  9. хм, не совсем понимаю такого всплеска сарказма, но:
    1. речь была о крыслере, и я говорил за крыслеры, в частности те которые привозят к нам с американского континенту
    2. японцы традиционно более консервативны в коммутации чего-то бы то ни было и переходят с реле и проводов на BCU и ШИМ/мосфеты позже чем европейские и американские автоконцерны; Titan-а я ни разу не щупал, но выпускается он с 2004 г, значит разработка 2002-2003, вполне можно себе представить

  10. Просто если хотите дать совет, то лучше выразить свою мысль поконкретнее. Например так: «сколько я сталкивался с Крайслером у них функция дневного света реализована через ШИМ, так что проще все же найти того кто сможет подключиться и сбросить функцию в настройках блока управления светом нежели перекоммутировать что-то физически».
    Если же хотите поднять уровень ЧСВ, то можно и так как вы сделали. Вы крут, справитесь за 1 минуту, это очень помогло, еще раз спасибо.

  11. В принципе нормальные деньги, жить можно. У меня где-то столько же, на все перечисленное хватает и кое что остается на сбережения. Но участвовать в соревновании «чей трак круче» с этими деньгами вы не сможете. При том что ребенка два и машины тоже две (но на их покупку были потрачены сбережения). Медицина бесплатная, но на нее очереди, впрочем не смертельные. Лекарства по большей части покрывает страховка от работодателя. Хотя я привык особо не болеть. Зима пока не особо страшная (но она уже вовсю началась). В общем после Ирландии я скорее доволен чем нет. Главное что тут все живенько и довольно весело 🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s