Периодически попадаются клиенты, которые купив новую машину через какое-то время приезжают на гарантийный ремонт с жалобой "че-то она много жрет, давайте ремонтируйте". Ремонт, естественно, заключается во вправлении мозгов пациенту. Нет, я говорю не о прошивке блока управления, а о том что клиенту надо вежливо но настойчиво указать на то, что машина в порядке, а вот тапку давить так сильно не надо тогда и рашод поменьше будет. Без скандала не всегда получается, ибо гарантийный клиент он же рогом упирается и денег платить не будет, производитель, естественно, тоже за доказательство исправности испраной новой машины гарантийную заявку не оплатит, а чтобы сделать тест и показать клиенту фактический расход топлива нужен: а) один час оплаченного времени, б) деньги на полный бак бензина, в) еще деньги на доливку до полного бака после заезда на контрольную дистанцию.
Помню как меня одна тетка распекала по телефону за то что ее какой-то там мелкодизельный Ниссанчик кушает под 6 л/100км и обещала жаловаться самому Карлосу Гону на меня, после того как я ей сказал, что это в принципе нормально и зависит от конкретных условий эксплуатации.
Здесь тоже было смешно: свежеиспеченный владелец Pathfinder с четырехлитровой шестеркой, автоматом и полным приводом вдруг открыл для себя что на одном баке оно проезжает только 300 км. Естественно неисправность, ага, в ремонт его, по гарантии же. Ну тут, благо, бортовой компьютер расход топлива показывает. Средний на экране 17 л/100км. Сбрасываю, выезжаю за город, нежно давя на тапку держу около 90 км/ч, возвращаюсь в гараж с цифрой 10.7 л/100км. Правда пока на подьемник заманеврировал уже вышло 10.8 л/100. Ну да ладно, в сервисном мануале и в руководстве пользователя раcxод топлива не указан (во как!), но нашел данные на сайте EPA на эту модель: 11 л/100 км за городом. Проблема решена.
Реклама

37 комментариев

  1. У прибалтов у многих такая привычка — пишут богомерзким транслитом. Я думаю, что из-за того, что титульный язык использует латинницу. Но слава богу Андрей постит-то на русском! А если набирает транслитом, и потом конвертирует, так это вообще чудо-усердие.

  2. На самом деле это среднее из-за обкатки. Сейчас около 11 на самом деле. Но у русских машин есть такая крутая штука как обкатка. Большая и упорная обкатка. Авторевю проводили тест на Волге 3110. Машина с 60 тысячами пробега показала разгон до сотни на 0,6 секунды быстрее, чем машина с 20 тысячами. А расход меньше. Отец катался на 99 и тоже говорит, что расход резко упал после 50 тысяч и динамика подскочила. Суровая сибирская обкатка.

  3. Иномарки тоже требуют обкатки. Сейчас в семье есть пара машин с небольшим пробегом. В случае с бензиновым 1.8 расход потихоньку снижается с 12 до 10 литров ( город, пробки).
    Дизельный 2.7 литра понемногу уходит от 11 к 9 литрам.

  4. Всё нужно обкатывать где есть пары трения. Но 50тыс это какой-то бред. Может там что-то прочистилось из того что забивалось в течении всего срока, или расходники поменяли на новые, или ещё чего-то. Если что-то и меняется, то это что-то происходит плавно.

  5. С недовольныщми особями немужского полу по телефону общаться нельзя.
    Истерят и не дают слова сказать.
    Потомо что в ебало по телефону кулаком не ткнёшь. А так хочется.
    (накипело)

  6. Клиент, похоже, в водолазных ботах ездит. Или знает только 2 положения педали.
    У меня на ПилоРаме с Хеми 5.7 по Калгарям в режиме на работу — с работы те же 17 выходят. Только реальные, от бака до бака. По компу примерно 15.5. Езжу достаточно быстро, но плавно.

  7. Сталкивался и выяснил одну интересную вешь.Указывая расход топлива,впрочем как и коэффициент лобового сопротивления производители хитрят.
    Машина в трубу или на полигон выходит без зеркал ,с заклеенными лентой зазорами, обтекателем на днище и прочим.Да и ведет её специально обученный человек,знающий характеристики двигателя.
    Периодически сталкиваясь с такой жалобой где то в закоулках компа держал фотку с испытаний на расход.

    Но больше всех меня добил один дед , жалующийся на расход Оки.
    Жрет и всё!Что только не делал.Карбюр,зажигание,сход развал,газоанализатор.Полный порядок.
    Дед твердит :жрёт!
    Свято веря в законы физики и исчерпав все предположения ибо происходит это в течении всего декабря ,спрашиваю у деда о методике подсчёта.Дед рассказывает:
    У меня до работы ровно пять км.То есть на работу и обратно получается десять.
    Десять поездок 100 км и считаю расход топлива.
    Я задумался.При прочих условиях получается для оки ,прям таки чудовищно 12 л.
    Что бы что то спросить,задаю деду вопрос:а прогреваете двигатель перед поездкой?
    — конечно — отвечает дед — тщательно
    И тут меня осенило.Готов был прибить деда нехрен!
    Этот старый пердун,пол часа греет двигатель,а потом сцуко едет пять км,работает и опять прогрев двигло едет те же 5 км!
    На 10 км перемещения два ,ТЩАТЕЛЬНЫХ,как он выразился ,прогрева!
    Что ему,а мне он взорвал мозг со свои расходом,падла.
    Этот старый пидарас,не столько ехал,сколько прогревал свою коробчёнку.

  8. Просто для информации — не обязательно через транслит

    Насчет русской клавиатуры — точно в такой же ситуации — сотни тысяч бывших граждан СССР — от Австралии до Германии, от США до Франции, от Канады до Израиля.

    Особенно те, кто до от’езда не имел дела с компьютерами, то есть, вообще никогда не видел русскую клавиатуру.

    Тем не менее все общаются нормальным русским на форумах своих стран, включая таких людей.

    Как? Сначала, да, через ‘перекодировщик транслита’, но
    есть такая вещь, как прогресс 🙂 —

    ввод через «угадывающий перекодировщик сочетаний транслита» — очень старый (и трудоёмкий) метод, но мы все (кто не знает «русской клавиатуры») писали раньше через транслит,
    хотя это было не очень удобно:

    — надо вводить на спец. сайте и потом копировать; а если надо подправить/отредактировать — даже глупую опечатку в одну букву, то снова идти на тот сайт и снова копировать 😦

    — нужно постоянно ‘сражаться’ с исключениями/ошибками типа «vyuchil»—«вючил» или ‘rajon’—«раён’ и другими ошибками

    Но лет 10 назад многие (и я тоже) из таких людей перешли на более удобный, современный метод:

    в том же режиме «нажал F — получил Ф, А-А, О-О, G-Г,…»,
    но:

    — вводишь сразу там, где надо — MS Word, почта,… (я сейчас прямо здесь так пишу)

    — не бывает ошибок, вообще, принципиально

    Метод не требует быть «опытным пользователем», один щелчок и всё —
    только надо — один раз — пояснения прочесть, найдя 20 минут, зато потом очень-очень удобно 🙂

    Никакой «спец. программы ввода кириллицы», а просто однократная — штатная! — настройка ‘родного’ системного ввода.

    Если интересно — про этот метод:

    «Фонетическая раскладка, метод Маслова»

    **

  9. Ха, при том что, как ты говоришь, производитель идет на ухищрения, многие владельцы хвастаются расходами куда меньше паспортных когда нахваливают своего коня. Или когда хотят убедить механика что расход большой и надо непременно что-то ремонтировать.
    Вообще же в случае таких жалоб либо сразу видно что смесь богатая, по запаху выхлопа хотя бы, либо надо делать контрольный замер за счет клиента и только тогда браться за ремонт.

  10. Может он считает, что Pathfinder это SPORT-utility vehicle и ездить на нем надо соответственно. У него и резина низкопрофильная на здоровенных дисках была. А чо, спорт кар, да.
    Интересно что за работа у вас такая, что на нее на полноразмерном траке ездить надо?

  11. Смотря какая метода подсчета у производятла, ИМХО. Штатовская CAFE / EPA — на беговых барабанах, и как правило, к реальности слабо относится.
    А, например, у СААБа в фирменном буклете на 9-5 2004 года для европейского рынка цифры для 90-120-город — очень даже превосходно отражают реалии. И даже чуть консервативно.
    Во всяком случае, даже в РФ, с тамошним не лучшим бензом и московским движением, я в эти ОЕМ-овские цифры укладывался (до 2005 года было, сейчас, как слышал, движение вообще жопное стало).

  12. >Отец катался на 99 и тоже говорит, что расход резко упал после 50 тысяч и динамика подскочила.

    Скорее, он ушёл от официалов и ему наконец-то заменили фальтр и масло 😉

  13. Не всем ремонтодятлам это понятно, но унифицированные ездовые циклы (внутри одного региона, Европа это или США) для замера эмиссии и расхода — это хорошо. В противном случае это превратится в сравнение синего и круглого..

  14. Не слышал о таком, чтобы расход в аэродинамической (мы ведь о ней говорим щас?) трубе меряли. Это, наверно, какая-то техническая новинка, правда?.. Ну а насчёт специально обученных профессионалов скажу из своего опыта: запороть тест на эмиссию (расход) или выполнить его чистенько с запасом в ездовом цикле для опытного спеца — как два пальца об асфальт. Особенно, если едет не исполнитель, а заказчик калибровок.. На войне, как на войне…

  15. Производители сами отчасти виноваты. По городу еще можно списать на разные условия, но когда указывают 10л за городом, а такая цифра получается только при пустой машине и движении 80км\ч без остановок, то любая вера в заявленные цифры расхода пропадает.
    А у покупателя вступают в силу убежденность в том, что если действительность расходится с тем что указано, то надо идти по гарантии чинить. Ведь если купить в магазе термос, на кором указано 1л, а по факту влазит только 0.8, то ведь его же можно сдать назад? 🙂 То что вендор не выделяет времени на гарантийную диагностику, то это проблемы взаимоотношений вендора и диллера, а совсем не клиента.

  16. А машина была одна и та же?
    Сколько было попыток?
    Топливо, свечи, тормоза, давление в колесах и многое, многое другое..
    А разница всего 0,6 сек?
    Это в пределах прихода от качества топлива/мастерства переключальщика передач.

    Я бы больше поверил в данные с диностенда.

  17. Сколько видел испытаний типа транспортного средства, ни разу не видел заклеенных стыков и снятых зеркал. Думаешь, надо попробовать? На ездовых роликах сильно поможет?…

  18. Точно-точно, есть такие. Один боец мне мозг едва не взорвал своими рассказами о том, что на на его машине (бензиновый Ниссан-Авенир в кузове W10 с АКПП, расход 6л на 100км по городу). У меня на абсолютно таком же был 9-10 по городу, и я что только не делал, чтобы добиться ну не 6 литров, но хотя бы 7,5-8. Позже выяснилось, что расход парень занизил изрядно, бенза у него улетало еще больше, чем у меня. Но жуть была в том, что боец сам верил в то, что говорил. Вопреки бьющей в глаза реальности.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s