Небольшой опрос среди аудитории дневничка. Естественным образом здесь преобладают владельцы неновых машин (откуда бы иначе интерес к технике :-)), но те из вас кто покупал новые машины (в смысле не подержанные, а из автосалона), какие у вас соображения по этому поводу? Остались ли вы довольны расставанием с такой увесистой суммой денег или взваливанием на себя кредитного бремени? Будете ли теперь покупать только новые машины? Или наоборот решили что это было дуростью и ну его нафиг еще раз терять такие деньги в обмен на непонятно какие преимущества. Конечно высказываться приглашаются все, но вы только оговаривайте сразу, вы покупали новую машину из салона сами лично и за свои кровные или нет? Потому как мне интересны именно ощущения людей, кто так делал, нежели доказательства на тему финансовой целесообразности покупки подержанной (лично мой опыт показал что с умом выбранная подержанная машина безусловно дешевле по деньгам, чем расходы на владение новой).
Холивар на тему новые vs подержанные тоже можно развести, хотя никто никому все равно ничего не докажет :-).
Реклама

168 комментариев

  1. Re: Время-деньги

    lbfuyjcn: это утопия. для того бабло и придумали, чтобы создать всеобщий эквивалент.

    С такими идеями вопрос езды на новой машине для вас должен быть неактуальным 🙂

  2. Последнюю брал новую в лизинг.Езжу много, аргументы — надёжность и прогнозирование расходов. Правда лизинг пару лет как закончился, а она всё едет и едет))) И такая ситуация меня тоже радует. А по большому счёту всё упирается в деньги, если сумма для бюджета не сильно заметна, то само-собой новую. А класть жизнь воимя куска железа или четырёх стен — см выше о ценности времени.То же самое проводить жизнь в гараже — ну приятно часок поковыряться, особенно если всё получается, а больше — да ну нафиг. Вот и приходится соблюдать баланс деньги/время.

  3. Украина. Киев.
    Subaru Forester 2006 2.5L Turbo AT
    Первая машина, б/у.
    Мечтал о субару после игры в раллийные симуляторы.
    Новые, после 2008 года — не нравятся абсолютно. Поэтому брал старую.
    Взял форестер, а не wrx sti, чтобы не убиться, так как первая машина.
    Из новых машин могу смотреть только на дизельные BMW или Тойоты. А они пока точно не по карману. Но их бушных брать не хочу.
    Абсолютно не парит что машина имеет статус бу, главное состояние и соответствие духу водителя.

  4. Я- как..?

    Я-то как раз только положительно, согласен по всем пунктам- прекрасная подвеска, сайлентблоки в кулак, и так далее. Это вот ploughlike_elk как раз и писал про недостатки фордов и ФФ в частности.

  5. Re: Время-деньги

    Бабло придумали, а эквивалента не получилось. Потому что самые хитрожопые поняли, чтобы хорошо жить не обязательно производить товары или услуги, достаточно производить деньги. Для этого не нужно даже бумагу закупать, деньги научились размножаться. В итоге деньги перестали быть эквивалентом трудового участия индивида в социуме. Стоимость совершенно оторвалась от себестоимости. Игра на бирже — мечта миллионов. Забота о производстве осталась в далеком прошлом. Сейчас все заботятся о продажах.

    И да, для новой машины я еще не созрел, хочется до конца доездить на старой.

  6. Re: Re: Время-деньги

    Давно слышал, посмотрел — фигня, изврат. Хотелось бы другого. Чтобы время жизни каждого оценивалось по вкладу. Дворничиха во дворе начинает работать с 5-00, заканчивает после 22-00, на пяти работах и еле сводит концы с концами. Поменять бы ее местами с Ксюшей Собчак. Ничего бы не изменилось, только двор мусором зарос.

  7. Классные комменты в стиле «Здравствуйте. Меня зовут Роберт и я алкоголик» 🙂
    Сам купил по нищебродству А6 2006 года с пробегом 130т.. За такие деньги из новых мне только голая Шкода Октавия бы подошла.. Посмотрим…

  8. Машина: новая или б/у

    Здравствуйте! Читаю пока только Ваш жж, ссылку на который нашел на одном из форумов ниссан-кашкай.

    В 2008году появилось 400000 немного свободных русских денег, да и вопрос покупки машины конкретно назрел. Новую мог себе позволить только что-нибудь типа Логана, а пожеланий было… И АКПП, и аирбэги, и климат и много чего еще + хорошее состояние. Вывод: брать б/у.

    Начал с опроса друзей-товарищей кто где и как покупал. Предложенные варианты:
    1. На месте (в Белгороде);
    2. В Москве;
    3. Из USA;
    4. Из Японии.

    В итоге после 3-х месяцев поиска получил: на месте если не совсем хлам, то цены просто космос! В Москве цены попроще, но состояние не лучше. Посмотрел несколько машин у знакомых привезенные из Штатов: не впечатлило состояние, да и подороже машинки оттуда хорошо брать, не за такие деньги. Посмотрел несколько машин купленных на аукционе в Японии: был приятно удивлен — отличное состояние (соответствует заявленному в аукционном листе) и цена адекватная. Из минусов — руль в бардачке.

    Итак решено. В июле 2008 года начал поиски Toyota IST 1,5L. Недельки через 4 был выкуплен перламутровый IST 07.2003г.в. с пробегом 32000км. Перевел за него в Японию USD на 120000 рублей и стал ждать доставки контейнером в Новороссийск. И тут август и кризис мать его! Думал денег не хватит выкупить его на таможне по прибытии, т.к. запланировано было уплатить еще не более 180 тысяч. В итоге машина вышла 330 тысяч. Его американский аналог Scion XA стоит с доставкой 450-500 тысяч. Состояние близко к идеальному. Из возможных опций нет только камеры заднего вида и боковых аирбэгов с круиз-контролем. Зато TRD-шные подвеска и выпускная, обвес по кругу и итальянские диски OZ 17 радиуса, ну и по еще по мелочи.

    За три года на спидометре цифра 102000 км. Делал только ТО, + поменял приводные ремни для профилактики, пыльники задних амортизаторов и тормозные колодки на 70000 по кругу.

    Машиной был доволен как слон, но нет предела совершенству. Семья растет, нужно авто побольше. Раскатал я губы купить Toyota HARRIER по прежней схеме, но наш старый-новый президент приказал долго жить ПРАвильному рулю в России. Так что б/у отпадает, т.к. из-за бугра не привезти, а на месте — это конкретный кот в мешке.

    В итоге выход один — идти в салон, где в конце февраля 2012 года был куплен новый Кашкай 2WD 2.0L CVT комплектация SE+ 2011 г.в. за 940000.

    Доволен-ли новой машиной? Пока да, но пробег еще детский — 9000 км так что говорить еще рано.

    То, что говорят что правый руль это зло, ерунда. Все зависит от «прокладки» между рулем и сиденьем. Мне нравилось. Хотя некоторые мои друзья говорят, что хоть машина и хорошая, но им очень неудобно и себя они видят за рулем только слева.

    В общем у меня такая история с выбором.

  9. Выбор авто: новое или б/у

    Здравствуйте! Читаю пока только Ваш жж, ссылку на который нашел на одном из форумов ниссан-кашкай.

    В 2008году появилось 400000 немного свободных русских денег, да и вопрос покупки машины конкретно назрел. Новую мог себе позволить только что-нибудь типа Логана, а пожеланий было… И АКПП, и аирбэги, и климат и много чего еще + хорошее состояние. Вывод: брать б/у.

    Начал с опроса друзей-товарищей кто где и как покупал. Предложенные варианты:
    1. На месте (в Белгороде);
    2. В Москве;
    3. Из USA;
    4. Из Японии.

    В итоге после 3-х месяцев поиска получил: на месте если не совсем хлам, то цены просто космос! В Москве цены попроще, но состояние не лучше. Посмотрел несколько машин у знакомых привезенные из Штатов: не впечатлило состояние, да и подороже машинки оттуда хорошо брать, не за такие деньги. Посмотрел несколько машин купленных на аукционе в Японии: был приятно удивлен — отличное состояние (соответствует заявленному в аукционном листе) и цена адекватная. Из минусов — руль в бардачке.

    Итак решено. В июле 2008 года начал поиски Toyota IST 1,5L. Недельки через 4 был выкуплен перламутровый IST 07.2003г.в. с пробегом 32000км. Перевел за него в Японию USD на 120000 рублей и стал ждать доставки контейнером в Новороссийск. И тут август и кризис мать его! Думал денег не хватит выкупить его на таможне по прибытии, т.к. запланировано было уплатить еще не более 180 тысяч. В итоге машина вышла 330 тысяч. Его американский аналог Scion XA стоит с доставкой 450-500 тысяч. Состояние близко к идеальному. Из возможных опций нет только камеры заднего вида и боковых аирбэгов с круиз-контролем. Зато TRD-шные подвеска и выпускная, обвес по кругу и итальянские диски OZ 17 радиуса, ну и по еще по мелочи.

    За три года на спидометре цифра 102000 км. Делал только ТО, + поменял приводные ремни для профилактики, пыльники задних амортизаторов и тормозные колодки на 70000 по кругу.

    Машиной был доволен как слон, но нет предела совершенству. Семья растет, нужно авто побольше. Раскатал я губы купить Toyota HARRIER по прежней схеме, но наш старый-новый президент приказал долго жить ПРАвильному рулю в России. Так что б/у отпадает, т.к. из-за бугра не привезти, а на месте — это конкретный кот в мешке.

    В итоге выход один — идти в салон, где в конце февраля 2012 года был куплен новый Кашкай 2WD 2.0L CVT комплектация SE+ 2011 г.в. за 940000.

    Доволен-ли новой машиной? Пока да, но пробег еще детский — 9000 км так что говорить еще рано.

    То, что говорят что правый руль это зло, ерунда. Все зависит от «прокладки» между рулем и сиденьем. Мне нравилось. Хотя некоторые мои друзья говорят, что хоть машина и хорошая, но им очень неудобно и себя они видят за рулем только слева.

    В общем у меня такая история с выбором.
    Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®

  10. имею honda civic 97год
    страшно что развалится конечно, но к удивлению все работает намного стабильней новых вазов за сумму порой выше стоимости моего авто (200к)
    выбирал сам, ничего сложного, читал советы жж-шных механиков, может и плохлайка 🙂 выбрал в принципе не лучшее из того что смотрел, потом понял, но все равно радуюсь что не стал смотреть на вазы а купил хоть и сильно бу, но все же японца

    следующую буду брать опять бу, тоже скорее всего хонду — фита. так как отзывы ой как хорошие 🙂 (ну и механика надоела)

  11. Бригада православных мастеров — любой ремонт и строите

    [url=http://www.denis-remont.ru/news.php?extend.9]технология монтажа подвесного потолка армстронг[/url]
    [url=http://www.denis-remont.ru/news.php?extend.9]потолки из гипсокартона фото спальня[/url]

    [b]Бригада православных мастеров[/b] профессионально выполняет любые ремонтно-строительные работы, отделочные работы всех видов (настил полов, ламинат, паркет, гипсокартон, электрика, сантехника, плитка, малярные работы, обои, штукатурка, строительство дач, хозблоков, фундаменты. Ремонт под ключ любых объемов.
    Разумные цены, качество, гарантия от 1 до 3-х лет.

    [url=http://www.denis-remont.ru/news.php?item.9.9]каркас потолка из гипсокартона фото[/url]
    [url=http://www.denis-remont.ru/news.php?item.9.9]стены потолки из гипсокартона фото[/url]

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s