CR-V с автоматом мне все же упорно не нравится, совсем неприятно на ней ездить, особенно если учесть, что рулится она тоже совсем не очень. Да, я избалован европейской рафинированной управляемостью и, представьте себе, здесь ее вполне есть куда применить. Пожалуй даже не припомню, чтобы какая-то другая машина у меня вызывала такое отторжение. Причем именно автомат бесит больше всего, он откровенно ужасен. За это время я уже поездил на много чем с автоматами и, кстати, вариатор на некоторых Ниссанах (Murano и Altima V6) даже почти хорош, особенно за счет возможности щелкать искуственными передачками вручную, но все же ничто не сравнится с удовольствием от жесткой связи мотора с колесами и ощущением полновластного контроля над выбором передачи. А также раздражает, что если на механике я, скажем, задний ход врубаю не глядя, то на автомате я должен посмотреть на селектор или на указатель на панели — да ну нафиг его такое!
Совсем хреново, что машин с полным приводом и механикой — наперечет, а чтобы при этом еще и хорошо рулилось, то выбор совсем хреновый. Кроссовер (что было бы оптимально) всего ОДИН — Subaru Forester. При этом у него унылый интерьер да и динамика не впечатлила. Следующий из обнаруженных похожих… Porsche Cayenne. Ага, самая бедняцкая версия идет с механикой. Мне сойдет и такая, но пока как-то денег не хватает :-). Да и на вид он мне как-то не очень. Все, больше среди новых моделей кроссоверов с полным приводом и механикой нет (или я не нашел). Есть еще несколько джипов и пикапов с таким набором, но это все рулится как грузовик. Подержанные машины, кстати, тоже не блещут управляемостью, так что подержанные CR-V, RAV4 и что там еще это тоже не выбор сердца.
Как вариант на будущее рассматривается Impreza WRX — в черном цвете она еще более-менее смотрится нестрашно. Однако тоже не бюджетный вариант и это уже не кроссовер, в сугроб не запаркуешь.
Если же на полном приводе не фокусироваться, то выбор несколько расширяется за счет бедняцких вариантов кроссоверов типа Тигуана или Мазды CX-5 (и еще ряда других). Но, согласитесь, потеря полного привода это существенный минус. Хотя всю жизнь обходился зимой без него и ничего, а летом и подавно мало таких ситуаций, когда он нужен.
Вот такие трудности иммиграции, да 🙂
Реклама

133 комментария

  1. Да навалом вариантов. Я последние 5 машин своих брал через доверенного человека с аукционов дилерских. Вопрос в желании оторвать седалище на пару дней.

  2. Кирпич от ботинка отвяжи. 🙂 Или ТО сделай по полной. Знаю нескольких человек на точно таких же СР-В, сильно за 10 на 100 уходят по городу только в морозы -20 и ниже.

  3. Можно ссылку хотя бы на одну?

    Потому что (открывая первоисточник)
    Importing vehicles from countries other than the United States
    You cannot import a vehicle that was manufactured to meet the safety standards of a country other than the United States or Canada unless the vehicle is the following:

    15 years old or older (excluding buses);
    a bus manufactured before January 1, 1971; or
    entering Canada temporarily.
    http://www.cbsa-asfc.gc.ca/publications/pub/bsf5048-eng.html#s4

  4. Самый джипастый паркетник и одновременно самый паркетный джип — Сузуки Гранд Витара. Есть и с механикой. Моторчик правда всего 2,4. Рулится неплохо. Надёжен.

  5. Европейские дизельные фургоны это отдельная песня. Ездил пассажиром и на транзите и на фольксе транспортёре. Двиг у них прёт не по-детски. Подвеска по-европейски жесткая.
    Только зимой это беспомощные коровы, полноценного привода то нет…
    CR-V 1 поколения это утилитарная машина без претензий. Она должна уверенно возить вас в любое время года из пункта А в пункт Б. Что она думаю сейчас и делает. Автомат не для гонок, но зато позволяет расслабиться, поговорить по телефону, погладить чью-то коленку… 😉
    В Канаде же дороги такие что самая нужная фича это круиз. Зачем тут шустрить, обгонять в лоб по встречке… Нужно уметь расслабляться, в т.ч. за рулём.
    Кстати, а сколько лошадей в вашей CR-V?

  6. Залезая в каталог и на сайты производителей нарисованная вами благостная картина несколько блекнет. Takoma и FJ-Cruiser на ручке есть и даже с V6, но это грузовики. Wrangler, если что тоже. Outback на ручке только 2.5 и, кстати, рулится он хреновенько, как джип, а не как легковой универсал (и уродлив вдобавок). Ford Escape (новый, который Kuga в Европе) — только автомат. BMW и CR-V — тоже самое. Ауди Allroad теперь только A4, только 2.0 и только автомат. RAV4 и еще куча мелких кроссоверов на ручке только с передним приводом.
    Подержанные не предлагать. Чтобы не вдаваться в дискуссии по этому поводу предположим что я просто не хочу и все.

  7. На Vitara разных поколений и вариантов я ездил, рулятся они плохо, вы уж не обижайтесь. Чтобы задать точки отсчета то хорошо рулится Tiguan, новый Forester и BMW X3. Nissan Qashqai — никакой, это минимум приемлемого.

  8. Как ни странно, но дороги тут такие, что и динамика и управляемость вполне даже востребованы. Далеко не только двухрядные прямые хайвеи с несильным трафиком (хотя и такие есть).

  9. На хорошей зимней резине с передним приводом зимой вполне даже неплохо. С задним сложнее, это да. Безусловно полный привод хорошо, но не забывайте, что при торможении все равно какой привод, а вот резина — совсем не все равно.

  10. Хорошая зимняя шиповка конечно нужна, это бесспорно. Правда, некоторые индивиды бывает упорно доказывают что 4WD тормозит лучше. Сказочники.
    Кстати, ваш автомобиль при торможении переднеприводный. Зад отключается, если перед проскальзывает.

    Я толком так и не могу определить вашу модель. У движка на крышке клапанов есть надпись VTEC? Или хотя бы год выпуска…

  11. Я кстати согласен, это ж америка, нет времени следить, значит закажи на аукционе нужный тебе вариант, и тебе доставят его куда угодно, будет может чуть дороже но зато то что тебе надо.

  12. Ну слушай, может тогда всё таки х3 хоть и с автоматом но там автомат получше чем в срв наверное.

    Я ездил на х3 очень много когда сел во вранглер я почувствовал что такое страх от внедорожника ):

  13. Не знаю, может быть Х1 как вариант на будущее, в сущности трешка-универсал на полном приводе и приподнятой подвеске. Это если уж смириться с автоматом (на BMW он как правило неплохой). Плюс у него турбомотор с хорошим моментом на низах и едет оно отлично говорят. Вдобавок после рестайлинга он стал выглядеть не так уродливо как был.
    Х3 дорого, а подержанную найти с моей придирчивостью нереально (да и то, тогда бы я искал на ручке).

  14. Про Х1 в штатах пока трудно их не так много.
    Я вот тоже думал про неё, тем более что скоро будут с 2ух литровым турбо они.
    Я честно на них не ездил даже.

    Про х3 я старовер и считаю что в старом кузове со старым м54 они лучше 🙂

  15. Я когда после Пежо перешел в Ниссан работать, я понял почему они покупают эти ломучие французские поделки — пока оно едет, оно едет классно (не все, но у Ниссана в массовом секторе так хорошо едущих машин нет).

  16. А Джип Компас — это что за зверёк? Выглядит, как упрощённый и уменьшенный чирок. Зато на палке, 4х4 и стоит недорого. Он на мерседесовских агрегатах или самостоятельное творение крайслера?

  17. Я тоже не ездил, но должна быть хороша, все же она легче и ниже чем X3. Плюс 300+ Нм момента на оборотах меньше 2000 об/мин и восемь передач в автомате — очень заманчивое сочетание. Я на новых дизелях с автоматами ездил, там они весьма благоприятное впечатление производили за счет хорошей тяги мотора. У этого турбомотора тяга вполне дизельная, так что… возможно стоит того чтобы о нем помечтать

  18. Такая фигня, по-моему, только на автоматах с прямой прорезью и кнопкой блокировки. На всяких типтрониках с фигурным вырезом под ручку кпп и соленоидом блокировки переключение на R делается не глядя.

  19. Если существование рычага управления МКПП для меня объяснимо, то зачем городить похожий на него селектор к акпп для меня загадка.
    Отечественный автопром на ГАЗ-13 в 1962 году смог вывести управление АКПП на кнопки на торпеде, а мировой везде сует эту бестолковую кулису.

  20. Это который облажался на EuroNCAP недавно? Отличная машина!

    Хоть ораторы, понаехавшие в Америцы, и не хотят этого признавать, но амеркаинцы не умеют делать машины.

  21. «А также раздражает, что если на механике я, скажем, задний ход врубаю не глядя, то на автомате я должен посмотреть на селектор или на указатель на панели — да ну нафиг его такое!»

    что то я не догоняю- лично я никогда не смотрю на селектор… втыкается на ощупь без проблем…Ну разве только если надо ткнуть пониженный режим…а так — рука набита-драйв -нейтраль- задний…
    ездил и на правом руле и на левом- никогда не смотрел и не ошибался…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s