Наконец-то приехала Моя Прелесть — два ящика с инструментами. Хоть и заплатил за их перевозку без малого две тысячи евро, но нервы мне эта перевозка потрепала изрядно. Сначала их из Ирландии не высылали неделю — перевозчик сперва никак не мог прислать мне инвойс, потом он не сообразил, что деньги пришедшие на счет к нему это и есть оплата по инвойсу. В итоге инструменты выехали уже после моего отбытия из Ирландии. Похоже их отправили не самолетом, а грузовым дирижаблем, ибо летели они шесть дней. Причем в означенный день и время мой груз не прибыл, o shit! На следующее утро выяснилось, что дирижабль опоздал на несколько часов, ну слава богу.
Дальше больше. Я уже начал ходить на работу, типа в порядке тренинга (непонятно оплатят мне это время или нет, но учиться тут есть чему еще, об этом отдельно будет), и без инструментов чувствовал себя как дурак. Хоть мне и предлагали одалживать инструменты у других механиков, но это, прямо скажем, несерьезно. В общем, болтался по ремзоне туда-сюда, заглядывал всем через плечо и надоедал вопросами. А перевозчик никак не давал мне никакого конкретного ответа, что там за ситуация с таможней и когда же будет доставка. Сперва сообщили, что груз таможня не пропустила (o, shit! WTF?!!), потом, что груз задержан для проверки, потом и вовсе какие-то мутные отговорки, что мы ничего не знаем и вообще ни при чем. Три полных дня был весь на нервах уже прикидывая, где тут на месте купить инструмент и насколько тяжелым будет финансовый удар. Наконец, перевозчик все же сказал, что, наверное, по всей видимости, в пятницу можно прибыть в аэропорт для растаможки. Поскольку ждать еще несколько дней, пока перевозчик найдет транспорт до нашего медвежьего угла, уже не было нервов, я решил забрать свой груз из аэропорта в Эдмонтоне сам.
Однако минивен у меня отобрали, ибо на него нашелся покупатель. Но взамен дали пикап Ford F-150, что даже лучше. Если не обращать внимания на то, что средний расход топлива на экране был аж 19 л/100 км (впрочем, за городом упал до 12 л/100 км), то машина оказалась в целом неплохой для броска на 1000 км. Управляется он приятнее, чем тот псевдо-VW минивен, хотя бы не так раскачивается. Достаточно комфортный и тихий для грузовика. Сел, снял ботинки (и поставил рядом на пол, туда где у всех машин центральная консоль), коробку в драйв, круиз контроль на 110 км/ч, печку на приятную температуру — дальше нужно только присутствовать за рулем на случай оленей.
Олень не заставил себя долго ждать — где-то на полпути заметил как это тупое суицидное животное выгарцевало из леса, крутя головой в поисках машины под которую можно броситься. Увидев мою машину оно не спеша, но решительно заковыляло на встречу с бампером пикапа. Но я хоть и не местный, но тоже не лыком шит, еще и не таких оленей на дороге встречал, решительно притормозил и выполнил правило трех «Д» («дай дорогу дураку», если кто не в курсе).
Другое животное, то ли койот, то ли исхудавший волк, оказалось умнее оленя — перебежал дорогу наполовину, но увидел машину и развернулся обратно. На обратном пути был встречен уже сбитый олень, не уверен, был ли это тот же самый, но похож.
А так ехать оказалось легче, чем я думал — дорога широкая, движение несильное, водители вежливые. Доехал, растаможил и забрал груз — и покатил обратно. Туда-сюда обернулся за 12 часов ровно. Заодно и оценил удаленность места проживания — в общем-то, несмертельно (хотя зимой, очевидно, будет ездить сложнее).
Ящик с инструментами мудаки-грузчики положили плашмя, да еще и лицом вниз. После чего в нем еще и открылся один из выдвижных лотков, а потом еще и таможня в нем покопалась (как они открыли замок пока непонятно). Выдвинутый лоток они не закрывали ибо побоялись сломать, а замотали упаковочной пленкой все прямо так и положили плашмя уже в другую сторону! Так что ожидания в плане сохранности инструмента были самые печальные. Тем не менее, разобрав всю ту кашу, в которую перемешался инструмент, я обнаружил, что ничего не пропало, вплоть до самых мелких головок и битов.
Ну слава богу! Теперь будем смотреть, как у меня получится платить за все эти приключения.

В интернете меня теперь несколько дней не будет в связи с переездом из отеля в квартиру, где интернет обещали подключить 4-го июля. Впрочем, на работе интернет слегка ловится телефоном, так что комменты я почитаю — пишите.

Реклама

24 комментария

  1. Специфика людей, работающих с железом, в том, что им сколько общественного инструмента не дай — всё кончится, а за своим собственным они следят куда как лучше и обращаются очень нежно.
    Соответственно, проще поднять зряплату на 100 баксов в месяц, как компенсацию за инструмент, чем ежемесячно платить по 200-300, в пересчёте на человека, на закупку нового общественного.

  2. Спасибо, не знал..
    Топикстартеру, а может запостишь хотя бы примерный список инструмента, даже перемещение которого стоит 2 евро? Сложно представить что это тупо ключи-гайки.. с другой стороны, пневмоинструмент и прочие сварные аппараты уж точно работодатель должен давать

  3. Я не топикстартер, но отвечу. Продать инструмент за нормальные деньги сложно, а купить новый хороший непросто. Тем более в другой стране, где производители другие, как правило, и наборы тоже отличаются комплектностью. У автора была отдельная запись про инструмент. Его там богато и неплохого качества.

  4. Канада в метрике давно уже, через что имела в своё время много проблем, включая великолепнейши «гимли глайдер».
    Опять же, у хорошего специалиста и дюймового инструмента припасено, пусть и не в тех объёмах. Ньюансы, естественно, могут быть, но стрельнуть один ключ на полчаса, и потом купить себе тайкой же, всяко проще, чем менять наборы.

  5. Сложно представить что это тупо ключи-гайки — а вы поинтересуйтесь стоимостью нормального инструмента. Банальных гаечных ключей, наборов голово, воротков/трещеток и прочего. Будете весьма удивлены. 🙂

  6. Хыхы… 🙂

    Ну так, в случае «этой страны», скорее всего, было бы пожестче. Сколько он ждал инструмент? Две недели? Это ж смешно просто. И ничего не потеряли? 🙂 Отлично отработали.

    К тому же неделя задержки была обусловлена ирландским распи#$#вом. Уже наслышан о нем и не только здесь. Ирландия — тоже особая страна, славящаяся не особо образованными аграриями и любителями выпить. Она и поднялась то в виде прицепа к остальной Европе, а не сама по себе.

  7. Есть подозрение

    , что эти отродья сатаны даже если и знают буквы, то не в состоянии составить из них слова. А уж положить тяжёлое и твёрдое снизу, а лёгкое и хрупкое — сверху — задача вне их способностей. Не далее, как два года тому подобные экспонаты в Германии грузили шкуркошлифовальный станок и, с целью запихнуть его в кузов, с разбегу дали в бок вилами погрузчика. Со всеми вытекающими последствиями в виде погнутой рамы.

  8. Я не знаю что там такого на 2 штуки то но это дофига денег можно было тут накупить наверное, ну или взять только то что самое важное и нужное.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s