На пространные посты нет ни времени ни вдохновения, так что ограничусь пока комиксами.

В Калгари возле отеля, где мы заночевали по пути к месту назначения, похоже что перманентно пасется заяц — видели его дважды. Ждать пока я расчехлю камеру зверь не захотел, но улепетывал с незаячьей прытью (т.е. совсем не спеша):
20120620_085135

Работодатель оплатил проживание в отеле (уже на месте назначения) пока не будет достроена и сдана для нас квартира. Отель средней паршивости оказался (дареному коню, однако, в зубы не смотрят), но зато с неплохим интернетом. Интернет в данных условиях намного важнее всего прочего. В номере есть кухонька и санузел с ванной. Клопов и тараканов нет и то хорошо. В основном здесь проживают, по всей видимости, работяги на вахте. Видно по припаркованному автопарку во дворе и по тому, что каждое утро они разьезжаются и приезжают снова вечером:
20120624_094916

После Ирландии в магазинах очень дешевые ягоды. Вот такая тарелка малины стоит 4 доллара. Отборная, ягодка к ягодке, изумительного вкуса и запаха:
20120623_191842

В Ирландии малину практически не ели вообще, в Испании и Греции тоже не было, да и в Латвии ее цена кусалась. А тут уже обьелись до нехотения за неделю.

Тем не менее в магазинах деньги улетают со свистом, аж неприятно. Вроде как по ценникам все примерно так же как в Ирландии, но на выходе каждый раз около сотни долларов оставляешь. Надеюсь что это вызвано начальными высокими расходами и незнанием где что покупать. Электрочайник купили аж за сто долларов (впрочем, весьма солидный), уже потом увидели очень похожий за сорок с чем-то. Покупка всяких кастрюль и тарелок тоже здорово прибавляет к расходам.

Ирландия не радовала изысканной архитектурой, но здесь и вовсе смотреть не на что. Городок выглядит в основном уныло и плоско. Вот такая панорама прямо в центре города:
20120621_101114

Но зато все дороги и улицы очень широкие, по две-три полосы в каждую сторону. При том что город далеко не мегаполис (ок 50 тыс. населения), в результате получается что пробок нет вообще. До работы доезжаю из отеля за 5 — 10 минут, из квартиры будет на 5 — 10 минут дольше. Клево, можно домой даже на обед ездить!

Вот такие жилые трейлеры здесь в порядке вещей, это еще даже не самый большой и не самый шикарный из виденных:
20120624_170638

Также в городке уже были замечены новенький Lamborghini и Porsche 911 Turbo. И вообще трудящиеся зашибают очень серьезные деньги здесь. А я все еще жду пока мои инструменты пройдут таможню и будут доставлены на работу. Обидно 😦

35 комментариев

  1. В Сиднее зайцы (кролики?) бегают в парке всего в 5-7км от центра.
    У нас в Мельбурне видел кенгуру сбитое примерно на таком же расстоянии от центра и при этом относительно вдали от парков 🙂

  2. В Германии не раз видел живность в самом центре городов: в Дюссельдорфе кроли живут в парках в самом центре города, бегают из парка через дорогу- удивительно, как их машинами не передавили.
    Или вот Мюнхен, Олимпиапарк, считайте, примыкает к центру города:

  3. ну открыл, дальше что? работать ещё интенсивнее, чем на дядю. и так до пенсии. а если свой бизнес, то и пенсия не спасает от работы. ну и в результате всю жизнь проработал чтобы что? золотой гроб отлить?

  4. Не пойму к чему Вы клоните. Что работать вообще не надо?
    Ведь если всё-таки надо, то логично что приятней работать
    за бОльшие деньги чем за меньшие, тем более у Андрея жена,
    дети, как бы надо обеспечить им нормальное качество жизни.

  5. Да и не такой уж тут зажопинск — магазинов полно, школы хорошие, библиотека шикарная, аквапарк, интернет быстрый, в пределах автомобильной доступности есть клевые туристические места.

  6. ну просто на картинке совсем уж выглядит зажопинском 🙂 я сужу по себе в данном случае — живу там, где мне комфортнее, не смотря на то что тут вообще денег хрен заработаешь нормальных.

  7. Ну, если именно в таком ключе рассуждать, то я с твоей стороны баррикад 🙂
    Я сам родился и живу всю жизнь в Риге и не представляю куда бы я уехал…
    Когда еду потусить куда-нибудь за бугор на неделю-другую, к концу «срока»
    уже волком вою, не могу дождаться когда уже огни рижского вокзала/порта
    увижу, до того домой хочется. Ну и бизнес, хоть и небольшой, но конечно
    держит крепко, клиенты-то по 10 с лишним лет постоянные, и как говорится,
    «мы в ответе за тех, кого мы приручили». Если бы сорвался куда-то отсюда,
    профессия моя на чужбине меня вряд ли бы так же хорошо кормила как здесь,
    а тут я без ложной скромности «гуру», с «безнадёжными» проблемами все ко
    мне, это порой поболее чем заработок радует. Ну и друзья, родственники…
    А хозяин журнала человек иного склада, «гражданин мира», ясно осознаёт
    что везде в своём деле будет «в авторитете», быстро акклиматизируется,
    я даже наверное ему по-хорошему завидую, ибо для меня такое невозможно.
    Ну и пером он владеет не хуже чем по автоделам, я даже не помню, откуда
    я в его ЖЖ припёрся, но сразу подсел на яркий слог и читаю постоянно,
    хотя у меня не только тачки нет, но даже желания её приобрести, потому
    как она мне объективно как козе баян нужна 🙂 Тем не менее увлекательное
    чтиво, не менее увлекательные комментарии, надеюсь на продолжение, тем
    паче что взгляды на современное мироустройство у нас весьма близки…
    Что-то я разогнался 🙂 Короче, Эндрю, пиши почаще, при возможности!

  8. Ну бегают-то они через тихие улочки у парков с ограничением 30 км/ч — думаю, машины давят мало.
    Самая существенная разница с нашей необъятной страной: там нет бродячих собак, вот кто передавил бы всех кролей-уток-лебедей.

Добавить комментарий

