Еще из наблюдений за ирландской действительностью.
Известно что Ирландия в прошлом была далеко не тем островом сытости и тупости благополучия, которым она является сейчас. Даже вовсе наоборот — именно периоды голода толкали население страны на освоение америк и прочих австралий. Возможно именно это наложило отпечаток на вывески общепита. Если в других странах на вывесках пишут "ресторан", "пироги", "индийская кухня", "кафе-мороженое", "пивбар" или на худой конец "столовая", то в Ирландии заведение общепита может обозначаться просто "ЕДА"!
Вот, например, у дороги стоит указатель направления к еде:
А вот и само окошко выдачи еды:
Или вот еще "еда выдается весь день":
Впрочем, ирландская кухня настолько, как бы это помягче сказать… незатейлива, что определение "еда", безо всяких витиеватых именований типа "рататуй", "кулебяки" или "котлеты Пожарские", к ее блюдам подходит больше всего. Это просто еда, набивка для невзыскательного желудка, без вкуса, без запаха и почти без цвета. Удивительно просто что такая безрадостная кухня существует всего лишь в трехстах километрах от Франции.
Ирландцы отличаются редкостной незатейливостью в отношении дорожного движения. Понятие о том что автомобиль это "источник повышенной опасности" им не привито. Остановиться на обочине скоростной магистрали (хайвея, автобана, моторвея) и выгуливать детишек вокруг машины в шаге от проносящихся фур? Запросто! Гулять парочкой с коляской по проезжей части (!) узкой загородной дорожки, где едва разьезжаются две машины, изобилующей закрытыми поворотами и с лимитом скорости, между прочим, 80 км/ч? Да, а что тут такого!? Завидев знакомого во встречной машине, остановиться прямо посреди улицы, наглухо перекрыв движение в обе стороны и поболтать минутку-другую? Как нефиг делать! Пристегнуть к лошадке легкую двуколку и покататься выгулять животинку, размять ей копытца на загородной трассе (и не беда что за нами соберется пробка медленно ползущих машин на полкилометра — ведь не обогнать!)? Легко! 
А-а-гр-р-р!!! Почему-то особенно лошади эти бесят больше всего. Ладно, к общей неторопливости движения, к старичкам на Микрах мчащимся за городом со скоростью 50 км/ч, к тихоходным тракторам собирающим за собой колонны я уже как-то привык, смирился. Но лошади эти… Временами так и хочется чтобы в этих жокеев-колхозников (а они ездят еще и попарно как правило) вьехала фура с прицепом на полном ходу и "смешались в кучу кони, люди…"!
И представьте себе, им всем никто никогда даже не бибикнет, не обложит матюками, да и автоинспектор не пожурит и не накажет.
Еще интересно как они выезжают со второстепенной дороги на главную, когда там есть обочина. Обочины, кстати, тут вовсе не являются правилом, скорее даже как правило что их нет. Но если есть, то они заасфальтированы. Так вот если мы выезжая на главную дорогу сперва смотрим по сторонам, ждем просвета в потоке и потом даем по газам, выезжаем на дорогу и быстро набираем скорость, то они не особо даже глядя по сторонам, выезжают сразу на обочину, в том числе и через встречную полосу на противоположную обочину если поворачивают на главную направо (здесь левостороннее движение), и потом медленно-медленно раскочегариваются на протяжении следующих полкилометра по обочине пока наконец не перестроятся на полосу движения. Тут конечно машинки мелколитражные, но не по пятдесят кубов же они чтобы так разгоняться!

Вот еще. Высокий дизайн, Артемий Лебедев плющится от чувства своей неполноценности глядя на это:

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s