Dell удивил своим гарантийным сервисом. У меня заглючил монитор (время от времени на половине матрицы появлялись всякие артефакты изображения) и я уже был готов надолго остаться без него и потерять массу времени (а следовательно и денег) таскаясь с ним по гарантийным мастерским (особенно учитывая, что дефект был непостоянным и мог пропасть если просто шевельнуть или стукнуть монитор). Эпопея началась со звонков в гарантийную службу, которая сперва затребовала от меня присутствовать рядом с монитором, дескать надо сделать всякие проверки, потом по нескольку раз переспрашивали мои данные, держали на телефоне пока чего-то там выясняли… А потом раз, и на следующее утро прислали новенький с иголочки монитор на замену!
Вах! Такого уровня сервиса я не ожидал даже при том что монитор дорогой (€800+), профессионального класса и куплен на бизнес аккаунт. Ан поди ж ты! Учитывая что Dell всегда получался дешевле других брендов (из-за чего и покупал, сравнивая характеристики и цены, уже три их изделия), сервис оказывается на высоте. Что нивелирует определенные зародившиеся сомнения в качестве продукта (десктоп от Dell тоже подглюкивает периодически зависая насмерть, но он уже давно не на гарантии). Ибо даже покупая дополнительную гарантию цена выходит примерно на том же уровне что у других.
Хвалю, короче, Dell of Ireland, так держать!

22 комментария

  1. Вам со страной повезло. У меня стопочкой лежат 2 накрытых лептопа делл-овских. Испортились когда еще был на гарантии. Но гарантия только на Германию.

  2. Мне тоже повезло. У меня на работе штук 30 Делловский девайсов. Была пара поломок. Позвонил в Делл, мне сказали, что они арегестрированы на США (поставщик нашего оборудовния оттуда). Но, сказали, что это не проблема, и что поставщик может перевести гарантию на Австралию. Через два часа после пары телефонных звонков все было оформлено, и тут же прислали техника.

  3. учитывая, что 24″ мониторы на PVA матрицах уже менее 300т евро, они могли второй тебе просто подарить

    нековские и то по 400, или у тебя нечто эксклюзивное?

    а ноуты их…. обнять и плакать, стопка лежит

  4. Этот на IPS, а то что все дешевеет так что поделать — коммунизм наступает похоже :-). Когда покупал этот был самым дешевым среди немногочисленных аналогов.

  5. А мне наш Делл не понравился. У меня сломался вентилятор в ноуте, позвонил им. Сказали, что по телефону они не принимают обращений, пишите мейлом, причем с сервис тагом, который я знаю, что можно вытащить с их сайта, но включать надолго без вентилятора комп стремно. Но написал. Ответ пришел только на следующий день, когда после интенсивных поисков я нашел этот вентилятор в какой-то фирме, поехал, купил ($60 между прочим, за несчастный вентилятор) его и поменял. И что же было в ответе? Правильно, запрос сервис тага. Который их сайт мне уже 5 минут пытается определить, и что-то пока не определил. А наклейка с ним, если и была, то потерялась давно.

  6. И с разрешением 2560х1440? Или просто Full HD? А то я вот и сейчас смотрю с Full Hd мониторов хоть попой ешь, а с разрешением повыше уже выбор маленький и все дорого. Для работы как раз такое высокое разрешение очень удобно.

  7. Пользуюсь ноутом Dell более двух лет, причём в условиях сервиса(пыль, грязные руки), ещё не подводил. Сломался лишь провод от зарядки, по гарантии поменяли на новую.

  8. фулл HD конечно
    для 24″ разрешение выше дает мелковатую картинку под виндой
    я так понимаю, тебе большой моник нужен для просмотра pdf с мануалами?
    Я обычно на телек 32″ открыываю, он фулл и смотреть очень удобно, но и там разрешения хватает

  9. У меня на работе «в хозяйстве» примерно 70 компьютеров Dell, возрастом от 4 лет до года. За 4 года и 70 компов сдох один кулер и один БП, в обоих случаях в соответствии с условиями гарантии (на следующий день приехал юноша и за 10 минут поменял неисправный блок). Никаких нареканий к производителю.
    Так и хочется сказать, что местные автомастерские вполне могли бы на них равняться 🙂

  10. Мануалы, электросхемы, excel, несколько открытых окон одновременно — full HD явно мало мне и даже разрешение больше нынешнего всячески приветствовалось бы. К хорошему привыкаешь быстро. И этот монитор он 27 дюймов, нормальная картинка.

  11. В нашей конторе из 25 за 2 года сгорело 22. Перепаивать на маме — весьма стремное занятие. Сейчас у меня тот-же лептоп, но с Интеловским чипом. Этот вроде живучий.

  12. О, и мне повезло, прикинь! :))
    Как обычному частному покупателю прислали из другого города техника, чтобы он просто посмотрел на счет непорядков с питанием на ноуте. Тот заодно привез шнур, просто так, на замену. Его и оставил 🙂
    Куда я пошла за новым ноутом, понимаешь? Конечно к Деллу. Кстати, эта история у меня в загашнике — еще напишу, когда привезут 🙂

  13. Пользователи все IT-шники. Никто не ставил на коленки, потому-что горячо. Даже ставя на стол снизу подкладывали резинку или ручку, что-бы дать побольше места для движения воздуха. И тем не менее из 25 больше 20 сгоревших это ненормально.

  14. Аналогично был удивлен сервисом iomega. И, прежде всего, тем, что их американский саппорт на первой же «линии обороны» сразу знает, что такое линукс и не компостирует мозг несовместимостью с «некошерной» операционной системой.

    P.S. А вот цена ну никак не может покупать дополнительную гарантию, равно как и шляпа, как правило, не умеет сама подъезжать к вокзалу.

  15. По гарантии да, всё меняют (US). Не скажу, что быстро, но в целом терпимо. Когда серверов много, это не критично.
    Но по части поддержки их же драйверов и софта — всё по шаблону делают. Тут как-то прошивка не обновлялась на raid-контроллере, попросили прогнать diagnostic cd, потом ещё что-то, потом предложили поменять контроллер 🙂 Я за пару часов расковырял их скрипт обновления, и нашёл чего ему не хватало. Оказалось, требовалась библиотека, которой не было в requirements.

  16. Подождите еще чуть-чуть…

    Судя по тому, как дизайн делловских веб-сайтов меняется от «технического» к «маркетинговому» типу, то недолго осталось ждать манагерского решения об ужесточении техобслуживания.

    Если раньше можно было почти мгновнно добраться до интересующего раздела, то теперь приходится продираться через кучу советов и т.д. 😦

  17. Скорее всего проблема была в шлейфе на матрицу с контроллера.
    У меня Samsung сервис пару месяцев мозг выносил по такой же неисправности, то матрицу заменяли, то шлейф присоединяли (вернули в 1 раз вообще не работающий). С третьего раза когда я устроил скандал и подключил Москву, соизволили заменить шлейф. Сервис полный отстой. Какая там замена?… сказали «пока на ваш монитор выпускаются запчасти будем ремонтировать хоть 100 раз, но не поменяем». Но это Россия, разумеется. Может у Самсунга в Европе иначе…

Добавить комментарий

