Вот тут компрессия уж пропала так пропала! Последствия перескока ремня ГРМ, Nissan Qashqai 1.5 dCi, 2010 г., 40 тыс. пробега. По всей видимости из-за кривого ролика ремень все время набегал на край шкива коленвала и измочалился почти на половину ширины пока не перескочил.


Замена двигателя в сборе по гарантии. причем на снятие и разборку силового агрегата до состояния на фотках у меня ушло где-то часа четыре работая в одиночку. То ли я так крут, то ли Кашкай такая простая машина. Правда получилось не 100% безупречно, т.к. сломал один пластмассовый штуцерок на обратке инжекторов. Что в данном случае неважно впрочем.

Реклама

90 комментариев

  1. Re: писал когда-то

    Говно в красивой упаковке вы купите один раз и убедитесь что это говно ,а не торт.
    Покупая в следующий раз,вы уже не поведетесь,на красивую упаковку,а внимательно рассмотрите состав и увидев в составе:говно натуральное человеческое вы воздержитесь от покупки не взирая на дизайн.
    Но дело в том ,что вместе с вами будет покупать ещё кто то, который как и вы в прошлый раз поведется на красивый дизайн и дешевизну.И он не будет вас слушать что вы ему посоветуете.Пока сам не убедится что говно не вкусно,хоть и красиво.
    Разница между дураком и умным в том что первый учится на собственных ошибках,в то время как второй на чужих.
    И это будет происходить до тех пор пока дураки не закончатся.Точнее не убедятся собственным языком .
    Тогда фирма по торговле тортами под видом говна,объявит во всеуслышание о ребрендинге,о новом менеджменте,о новых веяниях моды в разработке дизайна говна и дураки не усвоившие правила: читать состав перед покупкой торта клюнут в очередной раз.
    Разница между тортом и автомобилем только в том что торт покупается раз в два-три месяца,а автомобиль раз в пять лет.Таким образом количества неодураченных дураков хватает надолго.
    Но отличие автомобилей от тортов в том что говно и торт на рынке находятся в пропорции 50/50,а в автомобилестроении говно и автомобили 90/10.Вероятно только потому что на автомобиле не принято указывать состав.

  2. Андрей, Вы не совсем правы.
    Ваши прогнозы насчет ресурса ВАЗовского мотора справедливы при использовании плохих масел и антифризов и технического обслуживания не по регламенту, а когда уже сломалось.
    Я продолжаю утверждать, что ВАЗ классика отличная машина в своем ценовом диапазоне. При должном уровне технического обслуживания двигатель способен проработать 250-300 тыс км, а сама машина и того больше.
    Также хочу упомянуть, что цены на запасные части у меня вызывают смех — например, цена на какую-нибудь пластмасску может быть на порядок (а иногда и два!) ниже (равноценной технологически) пластмасски к, например, Кашкаю.
    Да, и еще хочется упомянуть, что ремонтопригодность также довольно хороша — практически все можно разобрать до винта и этот винт можно купить отдельно.

  3. Стой, ты за четыре часа один, полностью вынул двигатель из самостоятельно приехавшей машины и успел скинуть голову?
    Круто, у меня на Вольве на одно только снятие ушло 12 часов. Я правда не торопился.
    Вот что значит опыт, есть куда стремиться!

  4. Ковырял их несколько раз

    Обычный французский сон разума. Удобен для шофера/пассажира. Но масляный фильтр надо вструмлять в мотор в строго определённой позиции, потому что из него торчит какая-то дополнительная пласмассовая жиденькая трубочка, а потом одновременно попасть крышкой на фильтр и в резьбу в корпусе. Самая запомнившаяся неисправность была следующая: на дизельном автомобиле радиатор охлаждения топлива врезан в не то в подачу, не то в обратку (не помню уже) и пристёгнут на пластмассовые пимпочки к днищу. Как только геноссе клиент покинул Прославленный Немецкий Автобан, он немедленно зацепился сабжем за траву типа осоки, оторвал его и вырвал с корнем топливные трубки. На сервис он прибыл на эвакуатре, где ему успешно поменяли поломатые детали и после прокачки системы внешним насосом завели мотор за какие-то три минуты кручения стартёром.
    По электрике была одна сдохшая приборная панель и один управляющий модуль, который перестал шевелить водительское зеркало. Поскольку на этом модуле висит ещё десяток функций, стоит он около трёхсот евро, тётя-владелица сказала нахнах и решила регулировать его руками.

  5. Именно так :-). Опыт вообще и с этой машиной в частности, плюс она новая, плюс подьемник и прочее оборудование, плюс хорошо подобранный инструмент. Собственно на разборку снятого двигателя ушло меньше часа, там вообще пневмоинструментом да с доступом со всех сторон одно удовольствие работать.
    Тут у одного товарища были обломаны болты опоры двигателя (все!). Там тоже снимал весь силовой агрегат чтобы добраться (Пежо 405). Причем это дома, на полу, без подьемника и без крана. Ничего, управился и тоже не особо долго было.

  6. Даже и не знаю,что сказать. Кто ролик произвел? А то ищешь клиентам все самое лучшее в соотношении цена/качество. И убеждаешь,что самое проверенное на конвейер идет.А тут такая лажа.Да не в первый раз. Пичалька… Если так пойдут дела, приглашай представителей книги Гиннеса с секундомером.

  7. Re: писал когда-то

    к известной градации дураков и учебы есть еще две стадии, которые обычно опускаются. Мудрые ошибок избегают, а идиоты не учатся вообще.

  8. Если этот вопрос адресован мне ,отвечаю: Да ездил.Сбивает с толку неподвижная ступица руля.Я понимаю привыкнуть можно.Но объясните мне , во имя какой цели ,кроме тупого выебона ,усложнять конструкцию руля.Получая при этом сомнительную эргономику.

    Вы не поверите я ситроены даже ремонтировал воссылая проклятия идотизму дизайнеров.Элементарные действия по ремонту в НОРМАЛЬНОЙ машине в ситроене о,да и в прочих французах,оборачиваются неимоверным геммороем.
    Предвидя возражение дескать это не моё дело ремонтировать.Отвечу: но ваше дело платить за ремонт и согласитесь что элементарное действие будет стоить дёшево,а гемморойное дороже.Вам хочется платить больше ,во имя сомнительного дизайна?
    Ах да!,вы езидите только на гарантийных, с иголочки автомобилях,так что вы за ремонт не платите -если что гарантия.
    Успокойтесь,в таком случае,вы уже заплатили.Ведь в стоимость машины уже заложены расходы по гарантии.

    Так что по поводу попугая вы не по адресу.

  9. Это понятно, просто если отвлечься от ерничества по поводу тазопрома, то выемки на поршнях действительно мешают оптимальному процессу смесеобразования и сгорания в цилиндре, особено в системах с непосредственным впрыском, по коей причине они и не применяются.

  10. На дизеле это невозможно по условиям геометрии камеры сгорания и степени сжатия.
    Чтоб хоть как то уберечься делаются коромысла, с ослаблением в определенном месте, и приносятся в жертву в случае встречи с поршнями.

  11. Я уже понял, что у дизелся своя специфика, насчет геометрии камеры сгорания. До сих пор не интересовался особо. Почитать надобно, пробел в знаниях обнаружен. 🙂

  12. Впрочем, обратное тоже справедливо: абстрактный средний иностранный двигатель, при большей первоначальной цене (по сравнению с ВАЗовским), обладает большим ресурсом. Естественно, при должном техническом обслуживании и при использовании качественных ГСМ. Также нужно упомянуть, что от большей первоначальной цены (вот тут как раз техническое совершенство) зависит то, что объем и периодичность необходимого обслуживания (опять же по сравнению с ВАЗовским) значительно меньше.
    Кстати, если бы стоимость нормочасов была одинакова, владелец ВАЗа, я думаю, проиграл бы в стоимости владения или был близок к проигрышу. Ну и конечно, если бы владельцы ВАЗов были вынуждены обращаться на СТО. Но в реальности, ВАЗы обслуживают, в основном, сами владельцы, а иномарки наоборот.

  13. которые стоят по 30 баксов каждый 🙂 А еще они не везде, в таетавских KD прямой привод клапанов от распреда, обрыв там редок, но приводит к замене головы, поршней, распредов, а порой и мотор проще списать.

  14. А там рокеров-коромысел нету которые должны ломаться? И вообще они спасают?
    Планирую пересесть с td27 с шестеренками в ниссане на митсу с 4D56 где ремень и рокера-предохранители, заранее страшно 🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s