Я тут упоминал про турбину на 407, с которой я занимался параллельно с Маздой. Так вот тут клиенту конкретно не везет с машиной, которая "с котиком который так". Я ему в ноябре только ее наремонтировал на €1300, там был целый букет, включая загустевшее масло в двигателе. Он тогда еще зажал пятьдесят евро, мол сделай мне скидку — а я и так ему уже за обьем работы скидку где-то под триста евро дал (чем если бы это все по отдельности делал) хоть и с доходом тогда было туго очень.
А зря, нехорошая это примета — недоплатить за работу (демонический смех на заднем плане). Помнится в Риге одному сигналку ставил, разбирал-собирал панель приборов. После сборки как оно часто бывало погасла подсветка нескольких переключателей и приборов. А вот не любят маленькие старые лампочки, чтобы их трясли при разборке-сборке, тоненькие спиральки в них просто стряхиваются. Клиент заметил, говорит "а раньше все горело!". Пробую обьяснить, что лампочки старые, перегорели из-за сотрясения, могу заменить, но это за доплату (у меня к тому времени уже и запас всяких таких лампочек был, как раз на такие случаи). Нет, уперся, "ничего не знаю, все работало пока ты туда не влез".
Кстати, вот за эту фразу — "пока ты туда не влез" — мне просто хочется взять и уебать. Мысленно я так и делаю, хоть на моем лице не дрогнет и мускул. Потому что тот, кто мою работу характеризует словами "туда влез", как бы намекает, что работа была за пределами моей компетенции и мне не стоило за нее браться вообще. А я, как нетрудно заметить, болезненно самолюбив именно когда дело касается моей профессиональной компетенции.
Ладно, заменил я ему эти лампочки забесплатно (там даже не лампочек жалко, а времени на возню с ними да еще и вечер уже и жрать охота и устал за день). Хрен с тобой, не буду же я с клиентом сраться из-за такой не самой значительной проблемы. Так что все сделал, вежливо распрощался, все нормально. Иду наконец домой, сажусь за ужин, тут снова звонок от этого клиента — ну что тебе еще надо?! А он меня так как ни в чем ни бывало (я же с ним на вежливо-дружеской ноте расстался) спрашивает: "а вы кузовной ремонт не делаете? Я тут от вас отьехал и мне за углом сразу в дверь приехали…" Я внутренне ликую — есть в этом мире высшая справедливость! — но отвечаю с вежливым сочувствием: "Нет, к сожалению, кузовной ремонт я не делаю".
Вот и этому клиенту теперь аукается: на прошлой неделе у него, с треском и грохотом, полетел шкив коленвала. А на этой накрылась турбина. Да еще и в движке снова загустело масло. А я ему говорил еще тогда, поменяй масло пораньше да делай это почаще. Нет же, снова катался 11 тыс. миль. Вдобавок турбина нагнала масла в выпуск (повезло что не на впуск еще!) и после ее замены на тест-драйве я поставил такую дымовую завесу, что какая-то машина, которая ехала за мной, вынуждена была остановиться и подождать пока развеется дым :-). Наверняка сажевому фильтру тоже капут и его придется удалять, а это еще деньги весомые.
И еще пришлось ему перед установкой турбины сливать старое масло (предварительно залив 5 литров (!) бензина в картер, дабы хоть как-то растворить то желе, которое в нем), заливать новое, дать поработать мотору со снятой турбиной (соединил шлангом подачу масла к турбине и обратку), снова сливать, тест-драйвить, и завтра поменяю еще раз. Ну хоть какая-то попытка спасти этот мотор.

106 комментариев

  1. лямбда-зонд не может выполнять функцию MAF-сенсора. Это же очевидно.
    Но неужели вы считаете, что тупой чекист,не достигший ничего в своей карьере кое как получивший перед отставкой ПОДполковника, является умнейшим, честнейшим и прочим -ейшим в России?
    Меня вот этот вариант «а кто если не путен?» бесит до невозможности. То есть человек, говорящий такое, заранее признается, что уровень бледного питерского клопа является величайшей вершиной науки управления государством. Тьфу ..

  2. Они не понимают, что с путиным получается ситуация как в плохом бизнесе, где идиот начальник выдавливает с работы всех, кто может оказаться лучше и умнее его. Да действительно, кто если не он, ведь от всех кто может быть лучше он избавляется в зародыше. Пока есть путин ничего лучше навального и не возникнет.
    Причем такой бизнес может существовать достаточно долго — пока не придется зарабатывать деньги. Пока нефтедоллары вливаются в страну можно и не особо волноваться по поводу неэффективного управления. А когда они закончатся себе и детям у путина отложено в загашнике, он и без проекта Россия проживет прекрасно.

  3. ППКС, разумеется.
    Только добавлю, что в качестве «страховки на черный день» эти пидоры еще и постепенно распродают страну.
    на носу ВТО и прихватизация 2.0. Корпоративный внешний долг (в основном пиндосам) уже порядка полтриллиона баксов. При всем при этом кредитовать «своих» путиноиды не хотят, а держат стабфонд и всё такое в американских банках, которые, в свою очередь,и кредитуют «наши» организации конечно же не без маржи. То есть по факту постепенно прибирают к рукам всё. С кредиторами ведь оно всегда так, особенно когда свой игрок в чужой команде есть…
    Это вот как можно назвать? Долбоебизмом или всё таки рассчитанным и хладнокровным предательством?
    Интересно что внешний долг правительства РФ уменьшался пропорционально росту корпоративного. И как он был полтриллиона, так он и остался. Но ведь спросить долг со страны потруднее будет , чем с сотен мелких и какбэ частных заёмщиков. Именно поэтому долг и «реструктуризировали» таким хитрым образом

  4. Лямбда не может заменить MAF. Но по обратной связи блок управления определяет эффективность работы системы и может скорректировать работу зарвавшихся датчиков и активаторов.

    Приезжает к вам клиент и жалуется, что поменяли уже надцатый блок управления, а авто с каждым разом едет все хуже и хуже. Неужели как и предыдущие диагносты вы приговорите блок к замене?

    Все знают, что всё плохо, но никто не знает как сделать хорошо. Если вы знаете, предложите.

  5. Вот сказочку рассказал о развитии «про белого бычка». Со вторым абзацем пожалуй соглашусь, но это как раз подтверждает неправоту первого утверждения про развитие. Люди сами пытаются облагородить своё окружение видя что власти похуй.

Добавить комментарий

