Купила порося…

Взыграло во мне потреблятство и я таки озаботился телефонным вопросом. А то Nokia E5 которую я взял с контрактом год назад за двадцатку ради QWERTY клавиатуры пришел в непотребное состояние от зверской эксплуатации. Жизнь телефона в кармане спецовки механика трудна и коротка в принципе, но этот отличился тем, что оба спикера, особенно задний, нахватали на себя всяких ржавых опилок в первые же дни и вместо звонков и речи выдавали скрежет и дребезжание. Раздражала и работа софта, который местами был вполне удобен, а местами просто выбешивал своей нелогичностью и криворукостью программистов его писавших (явно на скорую руку). В конце концов меня это утомило, а главное захотелось иметь интернет на ходу и чтобы не таскать при этом нетбук с блоком питания (батарейка-то у него и так не блистала, а теперь и вовсе сдохла). Вариант с планшетом тоже не нравился, с айподом я ездил в Канаду как с походным интернетом и это было не совсем удобно — великоват все же. Наконец захотелось попробовать что за зверь этот андроид, ибо с iOS все как бы более-менее понятно. Короче выбор пал на Samsung Galaxy Note. В Канаде я его как раз пощупал в натуральном виде и решил, что размер терпимый. Забегая вперед скажу что и правда после нескольких дней пользования да в изящном кожаном футлярчике он уже не кажется чрезмерно большим — нормальный такой телефончик под крепкую мужскую ладонь. Он даже меньше блокнота формата А6 в твердой обложке, который я таскаю в кармане постоянно.
Однако поскольку этот телефон в кармане я таскать не собирался изначально (по крайней мере пока к нему не будет подобран мощный защитный корпус типа Otterbox), необходим был и телефон-расходник в качестве простой звонилки. Решил взять простейший Samsung GT-E1080i всего-то за 19 евро (и это без контракта и привязки к оператору), ну хотя бы потестировать. Соблазняла сверхдолгая работа от батарейки, MP3 мелодии и фонарик. С MP3 нае…, пардон, обманули — по каталогу значилось, а на деле оказалась полифония. Черт, придется привыкать к новой мелодии звонка, ну хоть орет громко и то хорошо. Облом с фонариком был более огорчителен — «фонариком» тут назвали режим когда дисплей светится белым на максимальной яркости. Это несерьезно, ребята, это уже на грани бесстыжего развода. То что дисплей будет хреновым, к этому я был готов. Увы, но аппараты с монохромным дисплеем дороже! Интерес же эксперимента как раз состоял в том, чтобы купить наиболее дешевый телефончик и посмотреть, что из этого получится. Однако доконало меня качество звука — не сильно лучше сдохшего динамика на Нокии! — и необходимость отправить ответную SMSку. После QWERTY клавиатуры это был пиздец и издевательство, которое мне ни к чему (я с клиентами переписываюсь длинными SMSками, удобно и бесплатно на моем плане). Так что теста на надежность у этого телефона не будет. Отдам ребенку, пусть приучается уже телефоном пользоваться. Все худшее детям, хе-хе, за которыми далее идут дедушки-бабушки в плане использования ресурса вещей до упора :-).
Короче звонилкой мне таки нужен QWERTY телефон, но в каком-то усиленном исполнении или хотя бы подешевле и без лишних наворотов. Че-то таких пока не находится. С усиленным исполнением совсем беда, но и обычные, мягкотелые, телефоны с такой клавиатурой идут с кучей ненужной фигни.
Для ненужной фигни я купил Galaxy Note. Началось с огорчения. Дабы нежный аппарат прожил подольше была дополнительно куплена защитная пленка на экран. Не жалея свою жабу я купил пленочку почти по цене телефона. Нет, не этого, а того который дешевый, не подумайте обо мне плохо. 15 евро просимые за пленочку с пожизненной гарантией, сверхтонкую, military grade и нано-технологиями обеспечивающими неуязвимую поверхность с эффектом самозалечивания вселили уверенность в качестве продукта. А зря. Оказалось что развели как последнего лоха. Самая обыкновенная прозрачная липкая пленка! Толстая и вязкая — стилусом пользоваться невозможно! — поцарапалась еще на этапе установки и нифига не самозалечилась. Через день снял ее на фиг, ну хоть следов не оставила, как и обещали. И таки да, защитила экран от царапин, чего уж там и даже мне пообещали выслать новую (я им в сердцах чирканул злостный емайл) и даже оплатить пересылку за свой счет. Во блин, торжество маркетинга, говно в ярком фантике и на вес золота. Zagg Invisible Shield, если что. Всячески не рекомендую.
А дальше… А дальше я понял в чем прелесть Андроида. Если вам скучно и нечем заняться, можно упоительно долго и самозабвенно допиливать свой гаджет под себя попутно вылавливая всякие глюки. Первый полный reset уже сделан после того, как он вдруг отказался связываться с компьютером — какая-то паразитская программа забирала весь канал на себя, удаление всех (!) понаставленных уже приложений не помогло. Благо ничего ценного в этом телефоне еще не осело.
А так аппарат интересный конечно, экран шикарный, интернет на нем действительно вполне удобоварим. Постепенно освоим. Хотя, если честно, как раз заботы по освоению и настройке телефона в планы не входили, мне тут возни с четырьмя компами более чем достаточно было. Может и правда надо было было айфон брать? Впрочем Note почти вдвое дешевле вышел, что утешает.

Реклама

51 комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s