Еще немного о дизеле и экономии. Вот тут некоторые (многие!) стали покупать подержанные дизеля, мол экономить будем и вообще, дизель это наше все. Тут кроется большой подводный камень. Экономит на покупке дизеля больше всего покупатель новой машины. Он лишь относительно немного больше платит по сравнению с покупкой бензиновой версии (и то еще сейчас ввиду налоговых извращений на выбросы CO2 дизель может даже дешевле стоить!) и чуть больше платит за TO (и то это если он его послушно делает, что не факт). Зато при этом он имеет сильно ниже расход топлива за весь срок эксплуатации и выше стоимость машины на вторичном рынке.
А вот покупатель б/у дизельного автомобиля во-первых платит за него больше, во-вторых имеет существенный риск нарваться на дорогой ремонт (турбина, инжекторы, топливный насос и вообще дорогая диагностика) еще не успев на него наэкономить за счет разницы в расходе. Покупатель же новой машины даже в самом худшем случае попадалова на дорогой ремонт (что далеко не у всех и каждого случается!) останется при своих — стоимость ремонта не превысит стоимости непотраченного топлива (по сравнению с бензиновой).
Опять же дизеля старые и дизеля новые — это две очень большие разницы, в том числе и по расходу топлива!
В общем, подержанный дизель я бы не стал покупать, я не люблю азартные игры. Население же в массе своей (в Ирландии) думает иначе, ну и слава богу — тем дешевле купить хорошую бензиновую машинку.
Реклама

53 комментария

  1. Примерно те же впечатления: Пассат 1.6D — проездил 10 лет на нём, поначалу было непривычно «плавно» всё, но потом наловчился и пассажиры даже удивлялись резвости. Один раз тысячу км вообще без генератора (на последней сотне пришлось изъять электроклапан, дотянуть до аэродрома). Позже подвернулся 1.9TD бесхозный, свапнул и был счастлив безмерно. Избавился от авто, потому как начал умирать кузов. Иначе ездил бы по сей день.
    Знал бы прикуп, брал бы Ауди80 В4 авант, на всю жизнь автомобиль, простой, как велосипед. Сейчас уже не найти более менее живой.
    P.S.немного юмора abakan.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6977424.html

  2. на мелкой машине с расходом в 10 литров дизель малоосмысленен по экваномиям. Даже если оно жретъ 10 л вместо 15 (что нереально, если это не дизельный трахтур вс бензиновое турбожжгло) — экваномия 15 баксов вместо 20 на сотню — пять баксов — при пробеге 30К в год полторы штуки, из которых большая часть уйдет на масла-фильтры-сервисы-починки.

    Плюсы дизеля в другом — в отсутствии всяких свечей и особо вумных электроник, кипящего на жаре бензина и бОльшем пробеге на том же самом баке (не по деньгам а по километрам), возможностью заправляться любым говном и менять масло в любой забегаловке. Но к сожалению в последнее время это все исчезает, дизеля точно так же обвешивают всякими электрониками и датчиками, мочу в него не залей навернется, ремонт подохших мозгов обойдется даже дороже и все такое. И это еще не касаясь эксплуатации при морозах, за неактуальностью.

  3. По поводу экономии самого топлива — все-таки дизель дешевле. 1.4 бензин вс 1.5 dci это наглядно показывают. Уверенно держал 6 литров при езде на работу и по Ирландии на выходых. В то время как на бензине почему-то постоянно стремилось к 8-ми.

    Но что касается ремонта — то тут спорить не буду. Дорогой. С одной стороны — пофиг. С другой стороны, бл. как трудно тут в Ирландии найти движок на замену! И даже делая капиталку — коленвал все равно пришлось заказывать из Англии. В Литве бы почесали в затылке, и за день бы переставили движок со свалки. Тут блин это целая эпопея!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s