Какие впечатления от вождения в Канаде? Да ничего особенного. Переходить с правостороннего на левостороннее движение мне уже как нефиг делать. За три дня даже ни разу не выехал на неправильную сторону. Обычно по дорогам-то ехать легко, но вот на всяких паркингах и во дворах нет-нет да и поедешь не по той стороне, но в этот раз такого не было уже. Озадачило, что с разметкой на дорогах совсем не очень, после Ирландии ездить так неудобно. Возможно это из-за климата, а может просто и плюют на это, все равно под снегом не видно.

Снег был, но выпадало немного и убирали его быстро, даже во дворах к обеду уже было убрано. Также ожидал, что на прокатной машине будут зимние шины — фиг вам, галимая всесезонка. Благо дороги были относительно нескользкие.

Также не совсем был уверен насчет правил движения. На светофоре со стрелкой можно поворачивать, когда горит зеленый или надо ждать стрелки? Сперва вроде заметил, что поворачивают по стрелке, но потом в одном месте как дурак простоял весь зеленый сигнал, а стрелки так и не дождался. На красный можно поворачивать направо как в Америке или нельзя, как в Европе? Местные поворачивали, ну и я стал. Скорость соблюдать с точностью до запятой или приблизительно? Заметил что чего-то я в потоке шибко отрываюсь вперед и стал соблюдать до запятой. Слава богу, полицейским на глаза не попался. Теперь еще буду надеятся, что в прокатную контору моих портретов с фоторадаров не придет.

Поскольку в Америке все большое, машину решил брать не самую маленькую, как обычно делаю. Тем более, что цена на маленькие и особо маленькие машинки была такой же как на средние. Средней машинкой оказался Dodge Avenger, который сперва ничем не впечатлил, и лишь потом полистав купленный каталог машин я обратил внимание, что у него аж 280 лошадей с хвостом. В смысле 280 с хвостом лошадиных сил, а не хвостатых лошадей. По идее я должен был впечатлиться и преисполнится уважения, ведь до сих пор с подобным зарядом мне попадались лишь в руки Mazda RX-8 и Nissan 350Z. Ан нет, не впечатлился. Причем ни одним из них. Комфортно-быстрый разгон, но не более того. Все же крутящий момент он в условиях обычной езды, а не гоночного трека, поважнее будет, чем количество лошадей под капотом. Так что наш выбор на будущее будет либо современный дизель, либо турбомотор с хорошим моментом. С дизелями в Канаде, правда, неважно. Выбор совсем никакой, да и дизтопливо стоит заметно дороже бензина. Вдобавок еще проблемы с зимним запуском… Н-да, не думал я когда-то, что стану любителем дизелей. Ну да ладно, при дальнейшем росте цен на нефть будут и здесь дизеля.

Чего еще ожидать от американской машины с автоматом? Плохо рулится? Автомат тупит? Оказалось что нет, и то и другое на средненьком таком уровне, не раздражает и ладно. И вообще машинка по всем показателям оказалась средненькой и ничем не примечательной, едет и ладно. Настолько заурядная, что вечно терял ее на стоянках и ходил по рядам в поисках — я просто забывал как она выглядит!

Бросающееся в глаза отличие от Европы — это размеры всего что движется. Nissan Navara, который в Ирландии кажется здоровым неповоротливым бегемотом, здесь оказался маленьким пикапом. Ниссановский фургон здесь построен на шасси джипа с рамой и пятилитровой восьмеркой под капотом. Грузовой отсек у него такого размера, что туда кажется можно запарковать мой Transit Connect. Но грузоподьемность заявлена всего полутонны до восьмисот килограмм! Мой Connect по паспорту берет 900 кг, при этом фордовцы эдак неофициально упоминали, что и полторы тонны его не выведут из строя. Странно как-то… А какие тут прямо через город ездили составы со всяким нефтедобывающим оборудованием, да и просто грузовые фуры с двумя прицепами общей длиной метров по тридцать наверное! Впечатляет, жаль рулить и делать фотки было несподручно… Однако с такими составами здоровенные американские капотные траки выглядели совсем мелкими и даже непонятно было как такая маленькая машинка тащит такую дуру за собой 🙂

Впрочем необходимость ездить на таких здоровенных пикапах осталась непонятой, дороги вполне проходимы и для мелких машин, да и для доставки собственной тушки по сугробам вполне хватило бы какого-нибудь Suzuki Jimny на хорошей резине. Так что это либо писькомер как шестисотый мерседес в Москве или Range Rover в Ирландии, либо "суровая необходимость" таскать для отдыха на природе жилой трейлер с тремя спальнями, гостинной, бассейном и гаражом с квадами и снегоходами для всей семьи — тут такие чуть не на каждом углу продаются. Отдых на лыжах и с палатками, видимо, непопулярен.

Фоток пока не будет, пишу с айпада в аэропорту от нечего делать, а с него загнать фотки в дневничок это неординарная задача. Да и особо ничего не нафоткал, ездил все же по делу, а не на отдых.

Реклама

51 комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s