55 градусов 10 минут и 39 секунд северной широты, 118 градусов 49 минут и 17 секунд западной долготы — ну и занесло же меня в такую даль да еще и аккурат на свое деньрожденье! А что делать, надо же было сьездить посмотреть что за места такие и стоит ли оно того, чтобы туда тащиться всей семьей. Во что обошлось приключение я лучше промолчу из скромности, скажу лишь что шикарный двухнедельный отпуск всей семьей в Греции стоил примерно столько же. А тут снег, морозец, лед на дорогах и светает только в восемь утра. И оно мне надо?

Ну, надо или нет, но жизнь неожиданно предложила резкий поворот, массу новых впечатлений и шило в жопе заиграло. Пока не уверен что из этого получится, но в принципе было бы интересно и расширение жизненного опыта не помешало бы. Там есть свои плюсы, есть минусы, в целом вроде как будет не хуже.

В любом случае сьездить было интересно, познавательно и на работу меня берут. Если иммиграция одобрит — буду паковать чемоданы.

P.S. Всем спасибо за поздравления! Я вообще-то дни рождения не праздную и посему не афиширую, но все равно приятно 🙂
20 комментариев

  1. А до куда самолёт летел? До Эдмонтона? А то я в ближайшем радиусе даже крупных городов не нашёл.

    Рад за тебя — а в какой сфере работу предлагают канадцы?

  2. С днем рождения! Это очень здорово вот так вот сорваться в Канаду, просто присмотреться, где лучше! Хотя если уж бывалый мигрант, то срываться, мне кажется, намного проще, чем если всю жизнь сидел на одном месте. Роллинг стоунс, так сказать, или перекати-поле:) Удачи и всех благ!

  3. C Днем варенья — тоже от только что народившегося.
    Смел пострел, аднако. Не поленись до Калгари прокатиться.
    Меня, впрочем, в лавке не будет, я через несколько часов в Штатах уже буду, так что увы. Обратно только 7 марта.

  4. Я вас умоляю! Не пишите «деньрожденье», да ещё и в среднем роде! Инглиш, он, конечно, такой инглиш… и там есть birthday в одно слово, но по-русски это все-таки просто день. День чего? Рождения, свадьбы, смерти, взятия Бастильи, и т.д. И день, соответственно, — мужского рода. Извините.

    P.s. с днём рождения!

Добавить комментарий

