Френд тут в комментах на зеркале бложика написал, мол а че джипы, а че снег — разве так страшно? Ну-ну

Э-э, нет! Ну-ка сперва сними, а потом поставь колесико от легковушки, которое еще зачастую на легкосплавном ажурном диске, за который легко и удобно ухватиться и колесико от джипа с его здоровенной и тяжеленной покрышкой, да еще и перемазанной в гавне. Теперь повтори четыре раза. И так по нескольку раз на дню. Тогда и поймешь разницу. Теперь перегнись через крыло и попытайся добраться до, скажем, стартера. Сперва на легковушке, а потом на джипе, где для этого надо на скамеечку становиться. Ага, и теперь еще займемся диагностикой в такой позе и поработаем головой — мы ведь не забыли, что в перерывах между ломами и кувалдами диагносту надо головой работать. Ассистентов ему не положено как хирургу, которые все разберют, почистят и инструмент в руку вложат. Ах да, теперь еще за каждым инструментом ты будешь вылезать из-под капота, спрыгивать со скамеечки, брать инструмент в ящике и залезать обратно. В полоборота брать с ящика и ложить обратно как с легковушкой тут не пройдет.

Теперь мы добавим к условию задачи этот замечательный, белый, пушистый, хрустящий и искрящийся на солнышке, когда из него смотришь из окна теплого офиса, снежок. Только на этот раз он будет набит вперемешку с песком и солью в колесные ниши до состояния окаменения. При попытке выбить его оттуда будут трещать и отрываться, брызговики, подкрыльники и пластмассовые бамперы, поэтому ты будесь вынужден загонять машину внутрь как она есть, смахнув лишь часть самых больших сугробов. Ну еще, конечно, надо смахнуть снег (нежно-нежно) с кузова и стекол. Оставшегося на машине количества хватит чтобы залить мастерскую (ведь она же отапливаемая, я так надеюсь) лужей огромного размера, которая ботинками и коленками будет растаптываться по всему гаражу, перемешиваясь с грязью и мусором и пропитывая ботинки и штаны на коленях насквозь. Ой, совсем забыл, что то же самое гавно будет натащено в салон, пропитав все коврики а вместе с ними и локти и спину и даже голову, ведь иногда там приходится работать в очень необычных с точки зрения офисного сотрудника позах.

И мы не забываем, что задача у нас стоит еще и при этом снимать колеса с джипов и думать головой тоже.

Написал я это и понял, что у канадцев не хватит столько денег, чтобы меня туда соблазнить поехать. Меня через шесть лет после Риги, все передергивает при воспоминании о снеге. Здесь-то когда снег выпал в прошлом году, жизнь просто замерла, так что не так страшно было. А в этом году, слава богу, кажись пронесло — снега так и не выпало и вообще скоро уже буду мотосезон открывать! 🙂

Вот в Австралию, в тропики — это да, чтобы уж точно никогда-никогда это белое дерьмо больше не видеть…

Реклама

37 комментариев

  1. Снег, соль и песок мне выносят мозг, и убивают машину. плюсую
    менять колеса на джипе, когда мы были на офроаде, просто звезданутся, особенно есои он поднят тебе до пупу и надо спец домкрат на какомнить камне и поднимать это 50-ти килограмовое колеса. плюсую

    работать на джипе-рубикон было одно удовольствие, места много выеживаться ненадо с подлезанием одним пальцем как в 750 %) да и домкратить тоже ненадо было там и без него высота была хоть танцуй 🙂 …. но это ИМХО, я там чтото делал буквально пару раз может они насамом деле и нетак

  2. Вчера вышел пораньше, завел, прогрел, снег смахнул. Тронулся, а она не едет. Смотрю, оба передних колеса спущены. Достал из багажника электрический насосик, размотал проводок, вставил в прикуриватель. И в салоне свет притух. А знаете почему? Да потому что не май месяц. -28 за бортом, в багажнике, к слову, также. Пока сложенный гармошкой проводок из ниши насосика выковыривал, да разматывал, у него изоляция в трех местах потрескалась и осыпалась. КЗ. Пришлось отогреваться и разбирать это китайское чудо.

    Зато сколько впечатлений. Не скучно. И это европейская Россия ноет, как холодно. Сибирь молчит. Там аномальное потепление до -30, но они шубы не снимают.

  3. Мне бы ваши проблемы с джипами… На седельных тягачах, да еще проехавших по нашим дорогам, да еще помытых, сунься фишку на фонарике поправить и ты уже весь в грязи по уши. Не говоря уже про колеса :). Как-то зимой заводил машину жены. Снял-поставил АКБ, заменил свечи, завел. На все про все 20 минут. Ночью. Потом отряхнул штаны, где к бамперу прислонился, и все. После хотел сдуру в легковые электрики податься, но уж сильно клиент на легковых машинах неблагодарный.

  4. В школе, канадцы, побывавшие в Австралии, с ужасом описывали встречу с флорой и фауной континента)))) То, что местным кажется нормальным, для них был шок. Пауков и змей там в достатке.

  5. Справедливости ради, я вчера менял сальник переднего моста на десятилетнем фермерском Land Cruiser. Морально был готов к ломам и кувалдам и быть в грязи по уши. Норма времени по Автодате 2.6 часа. Сделал за 40 минут. Легче чем на многих легковушках. Но это Тойота.

  6. Сейчас у меня Yamaha WR250X, а права ограничены до 250 кубов и 33 л.с.. На ней уже на открытой дороге откровенно скучновато, мощности и скорости не хватает совсем, хотя в городе и на мелких дорожках еще вполне увлекательно. На данный момент хочется KTM 990 SMT, но в этом году точно не до него — деньги нужны на бизнес. Но может быть куплю в качестве переходного какой-нибудь Hornet.

  7. Под капотом это не у всех так уж просторно. На ниссановских на всех поменять маслофильтр и не изматериться не получается. Или там к топливному насосу подобраться. На редкость уебищно скомпонованные моторы

  8. А поцентральнее-южнее еще крокодилы в ассортименте.
    Из Ирландии лучше в НЗ сразу. Но там — постоянно, как в Японии, трясёт, иногда весьма существенно и до смертоубиств.

  9. Мыть машину перед сервисом — это в основном фича дилерских центров, где эта процедура проходит как обязательная. В обычных же автосервисах это остаётся на совести клиента, плюс не во всех сервисах есть автомойки. Вот у нас мойка есть, если машина очень грязная я предлагаю загнать её помыться, однако соглашаются единицы. Ответ обычно таков: А зачем? Посмотри какие дороги, она ведь через пол часа такая же грязная станет.
    Поледние две недели в Риге были морозы -20 -25, Это реально худшее время в году для работников сервиса. Каждую третью машину притаскивают на галстуке, потом нужно собрать народ чтобы по скользкому асфальту затолкать её в бокс, пока ворота бокса открыты всё тепло из помещения вылетает.
    Нужно мне было поменять на таком вот айсберге бензонасос, вроде бы ничего сложного: доступ к нему через лючок в багажнике, удобно, однако чтоб достать сам насос нужно опустить руки в полный бензина бак, всё бы ничего только температура бензина ка на улице -25, руки буквально обжигает. Пришлось оставить машину на весь день отогреваться до приемлемой температуры.
    В общем повседневные операции при такой погоде занимают несравнимо больше времени, сил и нервов. Присоединяюсь к автору: снег и морозы для работников сервиса это Зло.

  10. Надо срочно канадцам продать наше российское ноу-хау — техническую мойку автомобиля зимой перед постановкой в бокс. Дополнительные 100р с клиента, и все довольны.

  11. да ладно )))
    ниссановские дизеля для патруля были просто чудо как хороши, лет 20 назад )))
    и просторно и меняется все легко. под капот можно хоть с ногами влезть.

  12. Яростно плюсую. Самому давеча надо было пару колес на спарках поменять, так там не 4-5 гаек открути, для начала да и весят они поболее, нежели легковые, даже джиповые 🙂

  13. Не ну а чо — зато на джипах везде обычно можно подлезть. Ну т.е. на тру-джипах типа тахо или эскалэйда …хмм да даже на грандвитаре 😉

    В отличие от какогонить ужасного гавно-19 где стартер чтобы увидеть надо уже в нехилую гинекологическую позу лезть 😉

  14. Да.. джип хорош для того , кто там в нем сидит.
    Колеса менять там я помню заебывался…на меня еще суки чухонские покрикивали, «что так долго» 🙂
    Табуреточку тоже запомнил пластмассовую, скакал на нее и с нее, возненавидел Експлорер и его поклонников 🙂

    Правда хочется заметить афтору, что не обязательно там в Канаде со снегом могло быть так все плохо… У нас помню, если снега было много, ( а это северная Норвегия -его бывает очень много ) так берут кёрхер и кипятком нахрен все смывают. И похрену на краску. Помню паренек один вообще заезжал в бокс с метровым сугробом на крыше( чесссноеслово!) ( очищал только смотровое окошечо впереди) — а потом весь снег просто смывал кипятком ( на кёрхере регулятор помню стоял на 96 градусов). Потом минут пять курил, пока остатки воды стекут.. А уж потом начинал с ним работать. Так что не там Вы проблему ждете…так всегда бывает- ждешь проблем с одной стороны.. а они бывают немного более другого порядка.

  15. да. С Тойотой работать в основном легче…
    хотя бывают такие модели, что пипец…но это редко 🙂

    А вот скажите ( не знаю как к Вам обращаться) , у Вас есть какие нибудь источники электрических схем на авто??? Я бы заплатил. Нет ли у Вас какого нибудь Митчела ? Есть потребность в схемах на одну машину.. в нете не нахожу.

  16. Экие вы в европе теплолюбивые :). Однажды, пришлось мне машинку чинить, INTERNATIONAL 9800. Груженая затаможенными фруктами фура. Февраль. Где-то между Лучегорском и Бикином.
    Перетерся проводок возбуждения на генераторе. Вот где человек реально горя хапнул. Груз не бросишь, владелец-китаец(редкостный жмот), а когда пытаешься заводить, все предохранители перегорают. И вот водитель четыре дня куковал при -40. Ему привезли топор, валенки и тулуп. Водку местные подвозили. Так он в таком состоянии еще ухитрялся аккумуляторы подзаряжать от рефки, чтобы можно было завестись.
    Когда я приехал, помогать он уже не мог, такой пьяный был. Спасибо его коллегам, остановились, обогрели и помогли. Один бы я кабину не поднял — подъемник хлипкий, защелки примерзли (будь проклят нехороший человек, придумавший бескапотники). Так я там пассатижами без изоляции реально обжегся, как горячими. Даже уронил.

  17. ну не знаю

    вы все какие-то страсти описываете… Колеса мне меняют регулярно, в сервисе около дома, поначалу при помощи домкрата, потом у них подъемник по мощнее завелся. В сугробах кататься не люблю, потому обычно счищаю, мне не влом лишних 5 минут щеткой помахать. Пипец не люблю когда на улице снежные куски с соседей в морду падают…

  18. ну а про мойку

    когда последний раз возил мастеру про электрику, он сказал помыть бы, показал где и через 15 мин и где-то 10 евро/450 руб все были счастливы. Правда пока ехал домой после починки, через час был все так же по уши в грязюке 🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s