Понятие автопользователей про аккумуляторы это просто песня! Подавляющее большинство из них не осознает, что аккумулятор это такая штука которая запасает и отдает электричество, опять запасает и опять отдает и так долгие годы и много раз. Нет, они воспринимают аккумулятор как батарейку с запасом электричества на многократную но недолгую работу стартера. И если однажды стартер не закрутился они просто считают что аккумулятор «кончился» и идут в магазин покупают новый. Они искренне не подозревают, что севший аккумулятор можно зарядить и он снова будет работать. Они уверены, что надо именно купить новый и тогда проблема с зарядкой аккумулятора будет однозначно решена. Много, очень много раз я приезжал на вызов к клиенту (» машина не заводится»), обнаруживал севший аккумулятор и сразу говорил «у вас аккумулятор сел». И в ответ практически всегда «да что вы такое говорите, ОН ЖЕ НОВЫЙ, только вчера (три дня, неделю и т.п.) купили!» Мол, че ты мне паришь, я же знаю что аккумулятор в порядке, ты лучше ищи почему не заводится, там точно что-то другое :-).

Они же при этом панически боятся посадить аккумулятор, оставив включенным свет или музыку. Бывает работаешь по машине, ищешь какую-нибудь проблему, зажигание включено на какое-то долгое время и тут клиент: «ну что же ты делаешь, ведь аккумулятор посадишь!» Я как-то все не понимал, и отвечал равнодушно «ничего, вон зарядное есть», а ведь с точки зрения клиента я злостно ломал его машину бездумно исчерпывая жизненные силы аккумулятора.
Он ведь считает что севший аккумулятор — это сломанный аккумулятор и теперь придется покупать новый.

Впрочем чего там, вот в Риге был один клиент: я ему то ли сигналку поставил, то ли ремонтировал что-то, не помню уже. На следующий день он звонит, на взводе несколько: «ты вот мне тут машину делал, а я сегодня сажусь, а она ваще мертвая — ничего не работает! Короче я ее гружу на эвакуатор и везу к тебе, будешь исправлять, что ты там наворотил». Привез. Я открыл капот. Поставил на место снятую с минуса клемму и говорю «заводи и сьезжай с эвакуатора!».
С вечера тот снял клемму зачем-то и забыл, а утром ясное дело — виноват мастер, ведь он там чего-то «копался» на днях, значится сломал!

Весело с ними, да

Добавить комментарий

