Раз уж зашла речь о клиентах, о которых можно писать много и интересно, то следует сразу сказать, кто самый худший клиент автосервиса. Так вот самый мерзкий, отвратительный и совершенно непереносимый тип клиента — это я сам. Жадный, расчетливый, считает что все знает лучше, но в то же время активно сует свой нос повсюду выведывая секреты ремесла с целью в следующий раз не просто сделать самому, а еще и продать свои услуги кому-то, проедая чей-то чужой хлеб. За хорошую работу не похвалит, зато за любой косяк предьявит претензий да еще и растрезвонит как можно шире. Практически не подлежит разводу — даже если сразу не заметит, то потом все равно влезет куда не надо и все увидит. Панически трясется за свою машину и разводит вонь из-за каждой мельчайшей царапинки.
Не дай бог мне таких клиентов, как я сам!

14 комментариев

  1. Я, к примеру, кок-то трепетно отношусь к своей собственности в виде автомобиля. И хочу видеть, что с ней обращается не кабысдох, а порядочный человек. Поэтому я присутствую при ремонте, но молчу.

  2. Я соверешнно негодяйский парень: дал денег за все сказанное. Но при этом смотрел настолько идиотски честно и прямо в глаза механика,что он смутился и вернул машину назад в зону и доделал как надо)

  3. лично я приезжаю в сервис с набором запчастей и четким указанием — сделать это, это, это, и это. и тщательно проверяю потом.

    был бы рад просто отдать машину, забрать отремонтированную/обслуженную, и оплатить счет. но таких сервисов просто нет. особенно охреневшие типы — дилерские сервисы. там могут и масло тупо не поменять.

  4. И я трепетно отношусь, потому и делаю все сам, что кругом одни криворукие идиоты! 🙂
    Вообще-то я уже давно привык и смирился, что клиент часто смотрит через плечо, но к тем, кто этого не делает у меня более благодарное отношение. Вот к примеру сегодня в совершенно казалось бы безобидной ситуации ( снимал внутреннюю панель двери на Passat, чтобы добраться до замка ) застрял, не откручивалось сразу два из винтов и пришлось орудовать молотком, зубилом и болгаркой. Вот тут было бы лучше, чтобы клиент над душой не стоял и не покряхтывал многозначительно.

  5. «лично я приезжаю в сервис с набором запчастей и четким указанием — сделать это, это, это, и это.»

    Да тоже сложный вопрос?, не без минусов. Если условно у тебя надо менять рулевой наконечник, но ты думаешь, что надо менять шаровую, ну ошибся, не суть почему….

    Ты отдаёшь машину и говоришь, есть бряк в подвеске-диагностируйте, чинИте (нифига оно не значит, что правильно отдиагностируют и лишнего не наменяют, знаю, говорю не об этом). Диагностируют и меняют шаровую, ты выезжаешь, слышишь тот же бряк и предъявляешь некоторые претензии. Закономерно. Просил чтоб не брякало, а оно брякает.
    Ты приносишь шаровую и говоришь, мол, меняйте. Меняют, успешно меняют. А бряк то остался. И что? Просил то поменять шаровую, поменяли же?

    Воот. В принципе то я, именно я, если сам не чиню, то нередко иду именно твоим путём.

  6. таки да, если знаешь ЧТО могут в сервисах сделать, всегда желаешь наблюдать за процессом. в одном таком, очень расхваленном на местном форуме автолюбителями как супер профессиональный, мне какие-то урроды поставили вместо моей привезённой оригинальной шаровой какой-то левый залепон, поджатый снизу болтиком. это я уже потом узнал, когда несколько позже сам руками другое в подвеске в гараже ковырял и наткнулся. с тех пор если гаражные условия что-то не позволяют сделать или нет подходящего дорого инструмента — присутствую.
    очень памятен мне момент, где в одном сервисе в целях отвадить клиентов из зоны ремонта висел большой плакат «ремонт в присутствие клиента +50% к цене». но мне надо было надёжно, поэтому когда машину загнал в бокс и вышел, а меня попросили удалиться, то сам ткнул пальцем в их плакат со словами «доплачу». механик завис на месте, хватая ртом воздух, механики рядом тоже как-то недобро на меня смотрели. потом он убежал, через пару минут прибежал типа со старшим, который для виду зависнув секунд на десять под открытым капотом мне выдал «извините, но у нас нет сейчас нужного для ремонта инструмента».

  7. Кстати идея: надо предложить присутствие за доплату, но подать это надо не как штраф, а как дополнительную услугу, обосновав повышенными рисками на страхование. При этом на клиента надевать защитный шлем, маску и комбинезон с ботами и просить подписать бумагу, что в случае ранения или смерти и т.д… :-).
    Шутка. На самом деле есть способы получше, но если бы клиент с готовностью накидывал сверху за присутствие, то я бы вполне даже приветствовал.

  8. помню где-то в одной из записей на дром.ру по эксплуатации ихних тестовых машин фигурировала такая процедура на одном из сервисов — инструктаж по тб, спецодежда, ограниченная зона перемещения 🙂 и таки они присутствовали.

  9. Нет. В ресторане могут
    1 — отравить
    2 — не вкусно приготовить.
    За первое ответят независимо от моего присутсвия во время готовки, а второе я почувствую сразу сам. В сервисе могут элементарно не поменять масло, сказав что сделали, таким образом многократно тебя поставив на бабки (масло+работа которые никто не делал + ранний ремонт двигла в итоге). И проконтролировать это никак невохможно практически (ну по цвету масла, но опять же вопрос ЧТО они туда залили, меняли ли маслянный фильтр итд). У меня далеко не всегда есть интерес торчать часами в сервисе, но в России просто нет другого выбора, если хочешь знать что делали с твоим авто.

Добавить комментарий

