Когда в качестве клиента к тебе приезжает тетенька-понаех в возрасте за 40, работающая на какой-то ферме нелегально, на свежекупленном за тысячу евро Fiat Punto, то как-то не ожидаешь многого. Машинка мало того что из наидешевейших, так еще и в потрепанном состоянии, по опыту уже знаешь, что такие клиенты, скажем так, стеснены в средствах. Тетенька уже имела прячущегося от нее трейдера продавшего машину, перегревающийся двигатель и неработающий вентилятор печки.
Однако тетенька переплюнула всех известных мне клиентов-мужчин (равно как и меня самого) в своей решимости довести машину до ума! Починил печку (погорел контакт в разьеме жгута), заменил термостат и заодно антифриз, сделал сервис, заменил передние колодки и диски, заменил все амортизаторы по кругу на весьма и весьма неплохие SACHS Super touring — и машинку стало не узнать! На новых амортизаторах Фиатик поехал просто шикарно, реально самому понравилось ездить, да и хозяйка оценила по достоинству. На очереди установка дистанционного интерфейсика для центрального замка и потом подбор и замена шин с гавенных и старых на хорошие и новые.
Вложить в машину больше чем она сама стоила — на это не у многих хватает духа одако. Еще бы на аудиосистему ее сподвигнуть…

Вообще, в отличие от многих, к женщинам за рулем я отношусь позитивно, а уж в качестве клиентов автосервиса они гораздо лучше мужчин. Женщине-клиенту в автосервисе достаточно обеспечить честную цену и качественную работу и все — верный клиент добавлен в списки, который не склонен выискивать где подешевле и как бы выцыганить побольше, заплатив поменьше. Женщины не склонны стоять над душой, наблюдая за твоей работой и задавать вопросы в ее процессе. Женщины, в основном, аккуратно выполняют рекомендации механика и практически не склонны к хитрованству и стремлению нагрузить механика дефектами, возникшими не по его вине.

В общем, берегите женщин, сервисмены! 🙂

Реклама

11 комментариев

  1. А меня знакомый мастер сподвиг на покупку новых масляных китайских KYB, тем, что он себе такие же поставил — и ничего, вполне нормально.
    Посмотрел на них — красивые, чёткое тиснение номера, отличный цельный сварной шов на чашке, гладенький шток, покраска явно не из баллончика.
    Правда в самом начале смутил слишком мягкий ход, несмотря на разработку руками по инструкции.
    И вскорости пожалел — пробиваются на каждой мало-мальской трещине.
    И не раз пожалел, что не взял проверенные SACHS.
    В общем, сэкономил полтинник.
    Но каковы китайцы — делают отлично выглядящее говно!

  2. Вот! Тут тоже стоял выбор между SACHS и KYB (последние лишь немного дешевле), причем SACHS еще были в более продвинутом варианте, который и выбрала клиентка, но того на складе не оказалось, пришлось брать обычные.
    Причем на месте у нас вообще продают только самые дешевые, на хорошие спроса нет видимо.

  3. Если делать для себя, то такой подход можно считать единственно правильным, да и те же англичанцы правы — мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
    Я вообще стараюсь делать такие покупки делать в верхне-среднем ценовом диапазоне, тогда есть высокая вероятность остаться ими довольным.

    А мой залёт можно оправдать только одним — в этом году собираюсь от своей старушки избавляться, поэтому просто пожалел денюх.
    При том, что я знаком с газовыми Саксами и был в своё время ими очень доволен.
    А теперь боюсь как бы не пришлось снова на амортизаторы попадать.

  4. Любой брэнд может оказаться контрафактом.
    Но у шинанайцев традиционная слабость к японским з/ч.

    И речь не о размещении производства, а о подделке.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s