Прислали мне наконец адрес того места в Канаде, куда меня так горячо и настойчиво приглашали на работу с ходу суля зарплату выше среднего. Посмотрел я на тамошние цены и выбор жилья и вопрос решился сам собой — на фиг ее, эту вашу Канаду, нас и тут неплохо кормят. Во всей этой истории должен был быть какой-то подвох и он есть! Аренда жилья втрое выше ирландской, даже за mobile homes просят по тысяче в месяц, а нормальные домики под две и выше, да и тех кот наплакал. Обьявлений rent wanted больше чем обьявлений о сдаче жилья! Это немыслимый пиздец по нынешним ирландским меркам.
Вдобавок холодный климат, унылая плоская местность и сплошные пикапы и джипы в автопарке (а значит дофига тяжелой и грязной работы). На фиг, на фиг, туда и за вдвое большие деньги я бы еще сомневался ехать.
Grande Prairie, если кому любопытно.

36 комментариев

  1. Я хорошо понимаю ситуацию… Я так же год назад вроде как был «приглашен» в другую контору на зарплату повыше.. В одной конторе по ремонту автобусов в частном порядке не могли завести Хайэйс после замены мотора…два месяца таскали его на веревке…
    потом как то узнали про меня..В общем , там для русского человека ничего сложного не было.Мотор я им завел сразу. Они все обрадовались, забегали, стали суетиться и проверять работу мотора…Один перец подошел ко мне и предложил чтоб я перешел к ним на работу…Как раз по электрике. Зарплату пообещал заметно большую, чем у меня была тогда. Вспомнив фордовский гадюшник мне стало очень обидно, почти что до слез 🙂 ну типа, растрогался .. мол , оценили ,ёптэ
    Но я потом прикинул, что сначала я получу их долбаный норвежский диплом механика, а вот тогда уже можно в подобной ситуации открывать ботинком дверь босса… Ведь это они сейчас такие добрые были, потому автобус они толкать устали… а коснись чего- начнутся старые песни о главном- «у тебя нет норвежского диплома»…
    так что я пока отложил вопрос поиска новой работы и занимаюсь бумагами.

  2. У нас тут в округе полно домов по 500 евро/мес (стандартного типа — полдома с общей стеной с соседями, два этажа, три комнатки и кухня, задний дворик и паркинг перед домом на одну-две машинки), а под тысячу и вовсе хоромы можно найти. Я плачу 800, но это уже шибко много по нынешним меркам, надо что-то менять.

  3. Жопа, да. Климат как Новосибирск, насколько я понимаю. Мелкий городок, село скорее.
    Странно, откуда такие цены? То есть понятно, Форт-Мак и прочие нефтегазовые движухи, но раньше довелось работать с перцем оттуда, он как раз говорил про очень низкие цены рента.
    Но понятно, что из Ирландии туда соваться смысла никакого.

  4. Я тоже несколько не понял с чего бы это. Похоже на тупо дефицит жилья. В Ирландии-то цены упали из-за избытка его, каждый шестой дом пустой по статистике. И реально тоже их много пустует, я видел когда свои флаеры разносил

  5. Вот так и понимаешь разницу между размером дохода и качеством жизни. В мегаполисе можешь зарабатывать в разы больше, чем в деревне, а жить все равно хуже будешь.

  6. Если бы это было так, в Москву не ехал бы в валовых количествах народ ;). Может, где-то по-другому, но в России разница зарплат в мегаполисе и деревне вполне может покрыть разницу в стоимости жизни… и даже ещё останется :).

  7. В Ирландии однозначно по другому, чуть ли не наоборот — в столице жить и хуже и дороже. А так да, в Латвии столица и провинция сильно отличались по уровню жизни. Возможно секрет в том, что в Ирландии не стягивают все конторы и офисы в столицу, а наоборот рассовывают их по всяким провинциальным дырам, причем как частные, так и государственные.

  8. В Германии примерно то же

    Здесь стоимость земли под постройку как-то очень хитро регулируется и в деревне она немного ниже, чем в городе. Поэтому всякие заводы, логистические центры и гнёзда дальнобойщиков рассованы по деревням.

  9. не не не!

    ну нафиг вашу Африку! Туда еще ближайшие лет 300 можно будет только туристом ездить. Если уж очень хочется тропиков, то Австралия или НЗ, ну Аргентина на худой конец.

Добавить комментарий

