Сейчас много приходится работать с VAGовскими изделиями. Так вот самое большое разочарование это их электросхемы. Это такой кромешный кошмар и ад, по сравнению с которым даже реновские схемы кажутся не так уж и плохи. На каждой схеме помещается лишь крошечный фрагментик всей системы из-за чего для составления представления об устройстве и системы и взаимодействии ее элементов проще или посмотреть схему в Автодате (если есть) или рисовать схему самому на большом листе, составляя из фрагментиков более удобоваримое целое.
Я уж не говорю что расположение тех или иных элементов системы на машине (units locations) показано весьма и весьма приблизительно а распиновки разьемов даны лишь для некоторых блоков. Про то чтобы были показаны прокладки жгутов проводов и места расположения соединений нет и речи.
На этом фоне французские схемы отличаются невероятной детальностью и изобилием деталей, хотя и сочетающейся с характерной замороченностью. Вот тебе и немецкая обстоятельность! Впрочем схемы BMW весьма неплохи, хотя и не лучшие из всех с которыми приходилось работать…
Не лучшие эмоции вызывает и диагностический софт со всеми его цифро-кодовыми заморочками (measuring blocks, coding и т.п.), когда без знания необходимых циферок невозможно ни дату толком посмотреть, ни новый блок сконфигурировать. Сделано все возможное, чтобы понавставлять палок в колеса!
А ведь раньше я так любил работать с VW/Audi, которые в 80-х были самыми простыми и логичными по электрике, настолько, что схемы для них и не были нужны практически никогда — все было закодировано в цветах проводов и обозначениях клемм разьемов. Тогда они и правда еще делали Народные Автомобили.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s