Вот так живешь себе живешь, уже без пяти минут стартуешь полноценный бизнес, клиент идет (очередь на несколько дней сейчас), жизнь трудна, но интересна и вдруг бац… Звонит телефон со странным номером на определителе и вежливая тетенька спрашивает «вы тут пару месяцев назад CV подавали, не хотите у нас в Канаде поработать?» Я в легком… гхм… ахуе, уже и забыл про такое, да и не рассчитывал всерьез, без диплома и формального образования. Ан нет, вроде на полном серьезе и деньги сразу предлагают 30 CAD в час (это нормально или мало?) + овертайм.
Вот и не знаю теперь, если оно и вправду выгорит, соглашаться или ну его нафиг все-дорого-холод-собачий-и-интернета-нет?

Реклама

71 комментарий

  1. Так и у нас та же хрень.
    А вот в этой северной америке так не получается. Канада ещё ладно, там экзамены сдать, теоретически, реально. А Пендостан, это вообще за гранью добра и зла. Всё в футах, фунтах, галлонах и дюймах. Если, например, в кПа я вполне ориентируюсь и знаю «что такое хорошо», то в пси переводить нужно каждый раз. А ещё у них есть скорость… В футах в минуту. И под эту скорость выведена куча эмпирических коэффициентов. Т.е. «метрическому» мне вместо того чтобы умножить два числа нужно сперва перевести «футы в минуту» к «метры в секунду», произвести вычисления определённые и результат, в миллиметрах, например, перевести в дюймы! Вот тут уже реально зла не хватает.

  2. Это да, это я больше про свою специальность. Но что там нужно для автомеханика — х.з. Как бы не побольше. Всё же человечьий транспорт ремонтирует, а не гайки на железках неподвижных крутит.

  3. вот же ведь зажравшиеся сиднейские погромисты! 60 в час — это контракт, то есть пекедж, никаких отпусков-алловансов и занятость, если не суперпуперкадр, полгода в год, остальное время искать следующую кормушку. И в сиднеях. В то время как простые майты в аделаидах крутят гайки за 30 (но на фултайме) и счастливы как слоны.

  4. Как ни странно — нет. Вон мартышки в Minit Lube или Canadian Tire вообще мозгом не оснащены, а туда же — проверка тормозов и так далее.
    Про то, что надо-не надо сужу на примере камрада и одновременно своего бессменного механика. Который начинал как наймит, ибо был с нулевым почти что английским и без местных сертификаций. Отучился, получил ксиву, сменил трёх хозяев, сейчас уже второй год в самостоятельном плавании. Весьма преуспевает, ибо поставил 2 дополнительных подъемника и нанял пару гоблинов на подхват.

  5. не парься. может ты там один из 50 в списке и что поет хедхантер надо надвое делить.
    с одной стороны постоянная работа это хорошо, но Канада и расстояния.. как я понимаю в Ирландии ты можешь на уикенд с Лондон сгонять или на Канары, а в Канаде?

    Конечно если это умножает твой заработок вдвое, то надо задуматься, но не бабалом все измеряется 🙂 Интересно какую часть зарплаты готовы отдать люди в Москве ради моря под боком и +10 зимой.

  6. Ты бы прежде чем что-то про зажравшихся кого-то, стоимостью жизни в сиднеях поинтересовался б. На 60 в час ты разве опытных мышевозильщиков найдешь, особенно если контракт короткий.
    А постоянщиков мерить почасовым рейтом не принято вообще-то.

  7. ты проверь дату на этой статистике. 30 в час — это либо какие специальные программисты, которые в институтах не учились и кушать не любят, либо было в 1980 году.

  8. ну да, ап том и речь — это контракт, да еще короткий, а потом лапу сосать, да еще и пекедж. С зазыванием на более-менее постоянку эту цифру сравнивать можно, но надо весьма прилично корректировать.

    А рейт на постоянке тут везде и всюду, все трейдисы так сидят, отчего в каждой второй гегемонской обьяве гордо написано, как о огромном преимуществе, «лот оф овертайм!», потому что мало того что почасовое, так еще и по карательным тарифам.

    Ну и про стоимость жисти в сиднеях — а чего такого-то? нора дорогая? да, дорогая, не 230 а 450, ква, аделаидцы падают подкошенные жабой, почти как замкадыши… лишняя пятерка в оплаченный час, если из расчета 40 часов в неделю считать. Плюс налог — ну скажем 8. Остальное такое же.

  9. да ну ладно. Реалестатекомау за 450 (вон прямщас специально сходил проверил) вываливает какое-то безумное количество нор вдоль иллаварской ветки (хурствил и пр), в параматтах и прочих маквари парках, вся карта синяя, двушки и выше, полчаса на паравозе до сити. Да, норы (юниты), никаких домов с бекярдом, ну да, такова тяжелая жисть в крупном городе, домика в деревне там не будет. Но такого чтоб требовать лишние даже 10К на дорогой овес — не наблюдено.

  10. То есть по поводу карри и окон на бензоколонку вопросов нет?
    Хуртсвил с Параматтой весьма интересные районы. В Маквори парке весело, одни китайские студенты кругом. Качество жилья соответсвущее.

  11. можно подумать что у меня тут, в Солсбери, где 235, прямо рай на земле, воссияние и гимназистки румяные. А окна — куда уж получится, опять же, большой город, маловероятно что они будут на оперу.

  12. Хотел бы в тему спросить одну вещь — есть предложение на (38 000 евро в год, в руки ~29 500 евро, в месяц приблизительно 2500 евро) — работа в Дублине, Ирландия. Это нормальная зарплата, хватит прожить молодому парню и откопить что-то удасться ? Сколько стоит снять однкомнатную квартирку в Дублине ?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s