Мусор

Эту тему можно повторять до бесконечности…

Сперва купят подержанный BMW или Mercedes по дешевке (ну как же, я же самый умный и конечно же куплю машину лучше и дешевле всех), а потом охуевают от цены ремонта и ТО таких машин. Сейчас пригнали BMW 316i (E46). Жалоба типа че-то мощности не хватает. Сперва не глядя под капот сел прокатился — да, как-то вяло идет, примерно как моя Honda Jazz, согласился было с клиентом, что должна бы получше. А потом уже смотрю, а у нее-то моторчик всего-то в 105 сил, чего ж от нее хотеть еще! Ну и вдобавок свечи не меняны, воздушный фильтр грязный и видно что мокрый был, в общем, машинка нелюбимая и запущенная.

Дальше говорит, неустойчивая машина на дороге как бы. Полазил под ней, смотрю сайлентблоки, здоровые такие, что на передних рычагах, что на задних подраздолбанные. Ну не то чтобы совсем уж колеса болтаются, но выглядят нездоровыми. Надо бы заменить, от подвески в таком состоянии не приходится ожидать изысканной управляемости BMW.

Вот уже за 350 евро счет и переваливает.

Теперь ручник — не работает. Разобрал механизмы в колесах, все гнилое, заскорузлое, еле шевелится, накладки с колодок облупились, барабаны (с внутренней стороны дисков) поржавели и пошли бороздами и канавками. Да и состяние самой плоскости дисков по которой работают колодки основного тормоза тоже не ахти. Собственно и передние диски не лучше. Считаю по минимуму: диски задние, колодки основные и колодки ручника плюс работа — вот и еще 200 евро. А ведь по хорошему колодки ручника надо бы заменять как ремкомплект, со всеми пружинами, клипсами и пр.. Куда там! Получив цену ручника хозяин машины решил… задние сайлент-блоки не делать, ограничившись передними. На удивление тросы ручника вроде живые, двигаются свободно. Показательно, что ручник все время до того подтягивали, «регулировали» типа, гайками у рычага ручника, а не крутилками внутри тормозного барабана. В итоге гайки на тросах затянуты до упора (еле отвернул!), а ручник все равно не держит. Во, колхозники!

Поясняю на всякий случай, что бывают механизмы задних тормозов сделанные таким образом, что тормозной диск является заодно и барабаном для небольших колодок ручника внутри него. Оттого он сразу и диск и барабан, смотря с какой стороны на него смотреть :-).

А ведь еще осталась проблема с кислородным датчиком. Машина приехала с ошибками по датчику и горящей лампочкой двигателя. Ошибки стер, датчик и его цепь проверил — все работает, все прозванивается, но датчик уже заменен на универсальный. Выехал на тест-драйв — сигнал с датчика идет, но как-то нечетко, вяло вроде реагирует на сброс и подачу газа. Я б заменил, если б для себя любимого делал. Но у клиентов, у них ведь каждая машина всегда как на продажу. Как только деньги продавцу отдал и ключи от новой получил — так сразу она на продажу, нечего ее баловать, ага. Хотя, что показательно, поставить на нее китайские «спортивные» зеркала, светодиодные фонари и литые диски — на это денег не жалко. Ну правильно, ведь их со стороны видно, а исправное состояние в глаза не бросается и телки его не оценят…

И это мы даже не дошли до собственно ТО с тотальной проверкой попутно всего и вся. А ведь даже неизвестно, когда в ней масло менялось и какое оно там плещется. По мне так святое дело: купил подержанную машину — сделай полный прочес по ней, замени масло и прочие жидкости, поменяй фильтры-свечи, в общем, начни жизнь с чистого листа. Собственно покупая подержанную машину преклонного возраста не меньше трети ее стоимости оставляю на доведение до ума и приличного состояния.

Что за радость пересаживаться с одного мусорника купленного по-дешевке в другой, в промежутках латая то, что уж совсем отваливается и никогда не иметь по-настоящему хорошую, полностью исправную машину? По мне так лучше ездить на полностью исправном Опеле или Форде каком-нибудь, чем на полудохлом BMW за те же деньги.

Оно, конечно, хрен с ним, все равно заработок идет и так, но все же приятнее делать работу для тех, кто за машиной старается следить. Когда машину отдаешь после очередного ТО и говоришь: «Ну, замечаний никаких нет, делать ничего больше не надо, до встречи на следующем ТО». Слава богу, таких уже немало…

Реклама

68 комментариев

  1. Во-во. Чуть ниже в комментах я вон рассказал тут историю про такого же «будущего» владельца БМВ 🙂 И думать человек отказывается при этом, даже когда ему прямо об этом говоришь.

  2. Андрей, я на самом деле случайно в Ваш ЖЖ зашёл, просто зачитался множеством очень насущных тем 🙂

    Но подумал что может вы согласитесь дать совет с вашего опыта — очень он мне по теме моего текущего вопроса. Живя в другой стране оплатить совет сложно будет, но могу если что посоветовать чего-то хорошего, если вот эту свою тему(http://ploughlike-elk.livejournal.com/184371.html) дальше двигать надумаете 🙂 Хотя вы и сами там всё прекрастно понимаете, похоже.

    Вопрос мой в том, что утомил и меня мой старый жигуль и решил я купить новую машину. Рекламных проспектов много. Цветных картинок тоже. Но как человек практичный (с жигулём и не таким станешь :)) ), меня интересует в первую очередь надёжность и, в случае чего, ремонтируемость машины.
    Конечно, комфорт, живость (табун под капотом) и красивый вид — приятны, но когда машина не едет — не радуют 🙂 Может скажете вашу точку зрения с вашей колокольни?

    Я из своих измышлений по нашему рынку (Украина) до 5-6 моделей конкретных марок дошёл. И даже вроде как выбрал… но хотелось бы умного человека совет услышать. Так что если не против будете принципиально пару советов дать — я ещё допишу вам какие модели смотрю и почему каждая из них мне нравится \ не нравится. А вы со своего опыта откомментируйте, плиз?

  3. На случай если всё таки согласитесь помочь (на что очень надеюсь):
    Мучаюсь с выбором между (отранжированы в порядке приоритета):
    1) Skoda Octavia 2 (FL) 1.8 TSI MT. (160 лошадей) + допы.
    2) Ford Focus 3 (new). 1.6 (125 лошадей) + допы.

    Рассматривались, но были откинуты:
    3) Citroen C4
    4) Hyundai Elantra
    5) были и другие, но сократим список до разумных пределов.

    Вкратце (могу много про них всех говорить, но предпосылки):
    Шкода октава — не фольксваген, конечно, но имеет у нас авторитет неплохой по качеству машины. Плюс много разборок если что. Просторная, много лошадок за счёт турбодвижка. Смущает цена (при докомплектации допами получается очень кусючая), смущает ТСИ движок. Турбина и 16-клапанник вещь относительно новая, и есть вроде случаи отказа (протекание масла в разные аггрегаты). Да и вообще турбина — штука как бы привередливая. Есть распространённое мнение что «октава уже не та шкода, вот туры были даа..». Впрочем я такие мнения слышу на каждую новинку. Не лишены правды, наверняка, но всё же новая машина это новая, а 6-летний тур… так что новая октава пока что на первом месте.

    Форд — много вкусностей в меньшие деньги стоит. Салон красивее, навороченнее итд (жене больше нравится), но смущает что запчасти дороже, и предыдущая модель (фокус 2) страдал денскими болезнями типа заглохания на холостом ходу (причём очень многие) и официалы НИЧЕГО не могли с этим сделать. Просто *** какой-то. Кулибины же высверливали дырку в дроссельной заслонке и всё работает (для поступления кислорода?). Но это ж трындец какой то? Да и с гарантии машина такая слетает. И ряд других, подобных. По новой же машинке, т.к. она только пол года как вышла у нас… толком отзывов не нашёл нормальных. И непонятна конструкция.

    С4 — тоже красивый весь из себя, напичканый кучей всякой шешуры… но имеют в нашей стране непреклонный статус «француза» — машины «гламурной, но ненадёжной» и плохо ремонтируемой (кстати, почитав Ваш ЖЖ прихожу к тому что мнение достаточно обоснованное). С4 — дешевле чем упомянутые двое… но стоит ли того? Помимо этого на автоматической КПП (механику мне не дали покатать) машинка почти не едет. Реакция на kick-down — через 5-10 секунд — это не серъёзно. Разгоняется тоже неохотно…. потому была откинута вместе с остальными французами.

    Хьюндаи, в частности элантра. Красивая, яркая, просторная (багажник, конечно, не сравним со шкодой, но всё равно). Однако много отзывов, что подвеска достаточно слабая, а задний мост вообще страдает постоянным убиением амортизаторов и пр. и потому разбалтывает на дороге уже на 80-100 кмч. Да и вообще, мол, Корейцы хоть и научились делать качественнее, чем раньше, но окончательно до слова «качество» им ещё стоит поработать. Хотя запчасти относительно недорогие. (Непонятно, правда, что с работой делать :))) ).

  4. Советовать не стану, ибо советующий всегда будет указывать на ту машину которую взял бы сам, а не ту, которая подошла бы советуемому :-).
    Но из перечисленных я бы взял Шкоду, хотя меньше всего докучала бы проблемами наверное Элантра.

  5. То что у каждого человека только субъективная точка зрения — оно понятно. Но объективность и заключается в том, чтобы выслушать позицию и её обоснование каждого 🙂

    На счёт Элантры — сильно удивили! Я её как раз отбросил именно из за обилия жалоб на грубые проблемы (уходящий гидроусилитель руля на смешном пробеге — до 10ткм! задняя подвеска прыгающая как не знаю что итд).

    А можете хотя бы пояснить исходя из каких измышлений такой выбор, ход мысли?
    И что с Фордом? (ну отношение к французам по вашему ЖЖ я уже понял 🙂 ).

  6. Ну, я не изучал проблемы именно Элантры, но в целом корейцы сечас заняли место японцев прошлого — не особо изысканные, но простые и надежные.
    Третий Фокус у меня вызывает отторжение свой внешностью, а поскольку ничем иным он не примечателен, то и неинтересен. И вообще Форд не люблю Форд (при том что сам езжу на Форде 🙂 ).
    Наконец, у меня слабость — при выборе машины в первую очередь смотрю на мощность двигателя, чем мощнее двигатель за теже деньги, тем лучше 🙂

  7. Она проблемами не докучает — но и не радует ни разу. Чего стоят только передние амортизаторы, которые скрипят при минусовой температуре у ВСЕХ Элантр предыдущего поколения, причём с пробегов типа 10-15ткм. Вроде как, на скорость не влияет, до полной погибели аморты ходят как положено — но ездить на таком… Дьявол в мелочах.

  8. Хорошее описание по шкодам, с интересом почитал, хотя большинство из этого слышал.
    Вот только наполнение по другим машинам на Вашем сайте ммм… ставит под сомнение его объективность. Примеры?
    Хьюндаи — (Элантра, Соната). Все такие абсолютно безпроблемные как у вас написаны? Может по мнению официалов оно и так… А то что половина клиентов жалуется на заднюю подвеску уже не первое поколение? Что она на скорости около 90 прыгает как взбесившийся кенгуру.
    Форды (фокусы 2, например) — снова таки у Вас абсолютно безпроблемные. А у них с движком с этим электронным дросселем проблемы, которые официалы не хотят признавать, а при этом новые машины, до 10тыкм пробега — глохнут на холостых. Продолжим?
    Так что спасибо за отзыв, но рекомендую внимательнее присмотреться к своему контенту. Лучше уж ничего, чем что-нибудь.
    PS: Но вот по трансмисии — это для меня была новость. С интересом почитал. Тем более что я заказал себе именно МКПП.

  9. Кстати, согласен. У нас та же беда: как то не могут выправить подвеску корейцы никак. Про задние — смотри коммент ниже. И официалы не признают. Хоть люди уже несут результаты диагностики со стендов независимых. Говорят что их это не волнует.
    А на тест-драйв записаться вообще нереально было: берите кота в мешке. Машин нету, и в ближайшие 3 месяца не будет. На стенде элантры нету, тест-драйвовой машины и подавно нету. Можем картинки показать, хотите? Посмеялся и пошёл.

  10. Как то забегался и проскипал тогда Ваш ответ. Спасибо за ответы\советы.

    PS: если интересно, выбрал таки шкоду октавию ФЛ 1.8ТСИ МКПП по ряду причин.

  11. Ну-ну. Может у вас действительно статистика по очень уж Европейским моделям Елантры, а в Украину другую Корею завозят (но это не российская сборка точно)… но я больше верю тому что я прочитал но форумах, в т.ч. и на форуме официальной поддержки хьюндаи в Украине. Когда люди выкладывают сканы независимых диагностик со стендов, с превышениями нормо-параметров, когда выкладывают видео с регистраторов машин, по просьбе едущих за ними и наблющими как машина переставляет зад.
    По Шкодам можете добавить в «рисковую» область ТСИ движка что есть некоторые типичные места, где может подтекать масло, иногда даже с забрасыванием в турбину — погуглите — найдёте.
    По форду интересны уже отзывы по новому, третьему. Второй уже почти продан со складов. А по третьему уже первые типовые ремонты пошли, по отзывам часто летит задний стеклоомыватель (мелочь, а неприятно) и аммортизаторы (извините, но не помню передние или задние. Помню только что бегут на приблизительно 20тыкм).

  12. Спасибо Вам за помощь. На bibipedia.info будем выкладывать только информацию собранную у специалистов авторизованных сервисных центров в России. Так как действительно из-за наших дорог, соли, влажности эксплуатация происходит иначе. Примеров на самом деле — море. Кстати, данные уже обновили — оставили только ту информацию, которую собрали у российских инженеров дилерских станций. Скоро добавим данные по Hyundai и BMW.

  13. Замечательный ответ. Другого я и не ждал. Напоминает ответ от владельца Москвича «А мне и 60 км-ч хватает»! Только зачем тогда высказывать свое авторитетное мнение о немецких автобанах или стрит-рейсинге?

    А «в третьем какой-то отстой и с графикой и с системой», это имеется ввиду — тормозит и не идет?

  14. Вам просто не повезло.
    Многие планшеты на андроиде работают без всяких проблем. У самого китаец за 160$ сразу после покупки неспеша пошаманил над ним часок и ничего, скоро пол года как работает без особых проблем.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s