Ха, опять имею peugeot 407 1.6 HDi (хотя кто-кого имеет еще тот вопрос 🙂 ) практически с полным набором проблем, которые на них могут быть и с перепробегом в 30 000 миль (!) по сроку замены масла (судя по сервисному индикатору, впрочем и по состоянию масла тоже было страшненько). Несмотря на счет за ремонт уже уверенно переваливший за тысячу евро (и это только за наиболее остро насущные ремонты) хозяин машины полон решимости продолжать. Двигатель промыл и заменил масло, сбросил счетчики сажевого фильтра (хотя тот уже давно за пределами своего ресурса, но все же вдруг еще побегает), поменял ремень ГРМ (это на 255 тыс. км между прочим и в первый раз!), шаровые опоры (переднее левое колесо чуть ли не отваливалось, болтаясь с амплитудой сантиметров в пять) и уперся в неработающий ABS. PPS связывается с ABSом, читает конфигурацию блока (совершенно неправильная) и идентификацию, но не читает ошибки и не меняет конфигурацию как надо. Почти уже уверенный в том, что блоку хана, я все же делаю последний заход на него сегодня: зачищаю все массы под капотом, проверяю еще раз все питания и уже чисто для галочки проверяю провод от блока к диагностическому разьему — я ведь думал, что он так, чисто резервный, вроде как диагностика по CAN-шине идет и связь же есть. Ан поди ж ты, действительно терминал в диагностическом разьеме был смят и выдавлен. Восстановил — и тут же прочитал ошибки (датчик накрылся, типично), поправил конфигурацию и дальнейшее уже дело техники.
После Nissan Primera, 407-й и вправду здорово рулится и приятно едет, выбор потребителя становится более понятен теперь, однако. Впрочем как тут выразился один клиент «French cars are comfortable for a reason — so it is more pleasant to wait in them until recovery truck arrives» («Французские машины сделаны комфортабельными, чтобы приятнее было в них ждать, пока приедет техпомощь»)

Реклама

36 комментариев

  1. О да, последний абзац мне особенно близок в ключе владения в 94-ом году «Рено-25».
    На рассказ о том на что тогда был похож рынок запчастей, особенно для французов, итальянцев и англичан, знающий человек сочувственно покивает.

  2. Есть вопрос как бы по ходу…

    Не подскажешь из опыта, где в Дублине или окрестностях есть дилершип или просто неплохой магазин по запчастям на «Ладу». Сколько не спрашивал у знакомых, никто не в курсе. Похоже, если не найду, придётся из Риги заказывать, чего делать бы не хотелось.

  3. Вот Пежо и Ситроен практически одинаковые авто, но реально по качеству они разные. Я владею уже не первым Ситроеном, причем гидравлическим — ну нет у Ситроена столько проблем как у Пежо. Вроде у этих двух марок все унифицировано — двигатель, ходовая, электрооборудование и т.д., но та же электропроводка с какого-то перепугу у Пежо одноцветная (зеленая), а у Ситроена — многоцветная. У Ситроена чтобы окислилась точка соединения на массу, нужно ее поливать каждый день соленой водой и кислотой из аккумулятора. И таких примеров множество. Может со мной кто-то и не согласен, но это мнение мое.

  4. Как правило, Ситроен настолько же хуже Пежо, насколько дешевле.
    Ситроен Берлинго и Пежо Партнер — в первом и железо чуть «пожиже», и сайленты чуть «потоньше», ну и все остальное из той же серии — ровно на 2КЕ разницы в стоимости.

  5. Вот у меня 19 летний Ситроен ХМ, после того как я его привел в чувства после покупки он мне проблем не доставляет. В машине куча электроники, всё электро и почему то ничего не глючит, всё работает как должно. А как он едет, это словами не передать!

  6. Был в отпуске в Беларуси — всё больше французских дизельных сараев. Больше ситро, но и Пежо хватает. Рено поменьше. Люди разнюхали — и недорого, и качество салона и металла вполне себе, а надёжность — ну, не хуже немцев.

  7. Таки скорее наборот

    качество немецких машин упало так, что французские на их фоне стали выглядеть полноценно. А, в общем, что пеньком об сову, что совой об пенёк…

  8. Подтверждаю, 2.0 заметно надежнее. 1.6 впрочем едет не настолько плохо, как можно подумать (а меньшие машинки с ним и вовсе вполне шустрые), для среднего обывателя вполне достаточный мотор

  9. Полностью присоединяюсь. В семье два автомобиля — Ситроен Grand C4 Picasso и Пежо 207. С ситроеном никаких проблем. С пежо постоянно какой-то гемор. Впрочем, большинство проблем с пежо связано с установленным там двигателем BMW.

  10. Запущенная машина…
    Любопытно, владелец сделал выкладку по предельным расходам на ремонт? Ну, что-то типа «стоимость такой как есть + X = стоимость б/у исправной без проблем». Его Х не перевалит через стоимость восстановления, с учетом цен евросоюза? 😉

  11. Всё ж таки у ремонтников в массе своей негативное отношение к французским автомобилям. Может быть потому что они видят их задницу, а не милое личико, как это делает потребитель? Все ж таки, как говорится, миллионы мух не могут ошибаться… ))

  12. Как мне кажется, тут причина в принципиальном различии подходов немецкой и французской инженерной школы. Немцы делают квадратиш, практиш, гут: если проверенное решение работает — то все и всегда делают именно так. Французы же больше экспериментируют, а дальше как в анекдоте в крокодилом: половина экспериментов оказываются удачными, а вторая половина — полным (иногда эпическим) провалом. Конечно, плохие решения отмирают, и в результате этакой эволюции отбираются решения удчные; но кто-то ж ездит на тех машинах, где тупиковая ветвь эволюции выполнена в железе под капотом.
    Потому-то ремонт немцев требует в принципе меньше соображалки, там и количество встрачающихся технических решений поменьше — а во французской машине то и дело встречаешься с «и что же это они такое придумали? а, главное, зачем?»

  13. У французских машин, конечно, свои нюансы))), но если разобраться досконально в конструкции конкретного экземпляра и регулярно обслуживать качественно и своевременно, то проблем нет. Есть конечно нюанс с электрикой)), И как уже было неоднократно написано, с системой цифровой маркировки электрических цепей. Редкостное неудобство, но со схемой легче разбираться. Так же и с техническими решениями. Был у Рено старый бензиновый мотор F1N,который эволюционировал в F2N и F3N,принципиально не меняясь, а только обрастая датчиками и системами питания различными ( карбюратор-моновпрыск-инжектор) ну и т.п. нюансы.

  14. Насчет «меньше соображалки» с немцами не соглашусь. Это старые были незамысловатые и логичные, там действительно было легко работать. А вот сейчас много приходится работать с новыми, там тоже голова трещит. И уже и не скажу что по надежности они лучше французов, ломаются часто и чинятся дорого, разве что не так быстро приходят в расхлябанное состояние как многие французы (да и то может просто владельцы машин подороже бережнее к ним относятся)

  15. Да уж, фрацузские электросхемы и маркировка проводов это нечто. Но VAGовские электросхемы это просто кошмар. Неужели они и в дилершипах используют только схемы из ELSA? Или у них есть что-то лучшее, для внутреннего пользования?

  16. Да ну,ТопГир передача для дебилов какая-то…

    Вобщем передача с туповатым,несмешным юморком.Даже и не знаю кто её смотрит-то.
    «А вот мы сейчас подожжём эту машину.Смотрите как она горит!»
    В чём смысл?Тупость какая-то.
    Блог данного автора в миллион раз интересней,занимательней и умней,в сто раз лучше всяких ТопГиров.

  17. Re: Да ну,ТопГир передача для дебилов какая-то…

    Если шутки не нравятся (что собственно не говорит о том что они плохие), то можно просто смотреть на красивейшие съемки, в частности эпизоды про южную америку или вьетнам просто мега превосходны. В топгире работают талантливейшие операторы.

  18. Маленький вопросик. Вы когда нибудь сталкивались с проблемой регулятора высокого давления топлива( который на ТНВД стоит) на HDI моторах ? Или он выходит из строя исключительно на просторах СНГ?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s