Всем спасибо за высказанные идеи и советы! Однако продолжим.
А что если скомбинировать старую и новую листовки? Все же этот предупредительный знак на старой листовке был хорош, кмк, зачем отказываться?
Снова две стороны:

Реклама

18 комментариев

  1. Не знаю, мне вот совсем не очевидно, о какой такой информации идет речь на первой странице… Может, более подробную инструкцию типа «In case of breakdown call 085-116-3014»? Или я таки неправильно понял идею?

    Еще мысль — сделать буллеты:

    — Mechanical and Electrical Repairs
    — Regular Service…

    А то выглядит как трехстрочный заголовок, а не список.

    А «Top quality low prices» вынести наверх, к «15 year of experience»

    Белая вывеска на схеме — теперь супер, как мне кажется! Разве что — чуть-чуть больше пустого пространства между текстом и границей.

    А блок GPS хочется как-то по-другому выровнять, хотя наверное и некритично.

    О, и еще бонус, чтоб картонка не была выброшена: показавшему ее — скидка 10% (или сколько будет безболезненно)

  2. нормально выглядит. если бы мне такую под дворник засунули — я бы не выкинул.

    можно ещё кратенько список производимых работ написать. что бы заезжали не только при поломке, но и ради сервиса.

  3. на карте свой гараж жырной красной точкой может стоит обозначить?
    а к нему уже подпись, а то счас она непонять куда тыкает.

    переднюю сторону уж извините забракую сразу.
    толи химическая опасность, толи радиационная. раздражает в плохом смысле.
    и не понятнто о чём если не вчитываться. оставишь такую в машине — каждый раз будешь чертыхаться, натыкаясь взглядом.

    для таких вещей есть стандарт — полуголая девица рядом со сверкающей машиной. и посмотреть приятно, и по теме.

  4. Стандарт не нужен. Нужно чтобы обратили внимание и прочитали, а не смели с остальным мусором сразу в ведро. Предупредительный знак заставляет прочитывать, это уже проверено и пока не затерто до дыр.

  5. Ну, может в вашей деревне жизнь тихая и спокойная, людей надо встряхнуть, адреналинчику добавить.
    В столицах за такую рекламку можно и по морде получить, люди нервные, злые и раздражённые.
    Поэтому мягше стараемся, мягше. Если уж с адреналинчиком, то чтобы он потом в смех переходил, а не в мордобой.

  6. Привет,Андрей. Всегда,с удовольствием читаю твои посты. Уже год,как в Англии,работаю электромехаником в пром. зоне,где много автомастерских. В моём городе (Southampton) автосервисы стараются быть ближе друг к другу.
    Тут-же магазины запчастей и.т.д. Очень много клиентов в сервис попадает на эвакуаторе (надо иметь свой,или платить тому парню,что-бы он привёз машину именно в твой сервис) или на жёсткой сцепке (требуется 2 человека) .
    По поводу лифлета: мне ближе:Car Service And Repair Garage in Castledermot и можно ещё такую штуку прилепить с координатами и адресом для смартфона:http://habrahabr.ru/blogs/wireless/127789/

  7. Да да! QR код — это классная штука. Например на моем ю-пике в нем зашифрован адрес журнала.
    Тут сам пойми- если тебя реально трудно найти, то и вбить координаты не так то легко с первого раза и без ошибок. Поэтому код будет вполне к месту. Но это хорошо пашет в основном на ай-фиговинах . А тебе можно предусмотреть для позвонивших обратную SMS с координатами. Тогда практически любой телефонный девайс с навигацией доведет клиента до места.

  8. Я сейчас буду придираться по мелочам, но, надеюсь, критика будет воспринята конструктивно 🙂
    Если оставить как есть, то объявление будет восприниматься неопрятным, со всеми вытекающими.

    Поехали, сверху вниз.
    В коротких предложениях-лозангах точки есть, а в связном тексте ниже — нет. ИМХО убрать точки вообще: в заголовках они не используются.
    Есть ещё мелочи, но то проще таки к какому-то дизайнеру отнести; например, кернинг в слове ATTENTION страшноват.

    Следующая страница.
    Два минуса — заменить на тире (автозамена не сработала?)
    Курьер в печку: слишком много шрифтов на одной странице только навевает мысль «так верстают только №удаки» Опять же, постараться уменьшить количество вариаций написания текста «кегль, болд, италик» и использовать необходимый минимум (сейчас вроде как 5 разных кеглей на одной странице — пестровато)
    GPS координаты лучше давать в более популярной в навигаторах системе DD-MM.MMMM; про QR code уже сказали
    Формат записи мобильного тетефона должен соответствовать локальным традициям (про Ирландию не в курсе, но такой формат я встречал для США)
    E-mail — с дефисом? Опять же: как принято на местности?
    Если у вас в стране есть стандартные обозначения для номеров дорог (типа как американские фигурные щиты для Interstates), то лучше именно его использовать на карте-схеме – такие обозначения легче считываются и проще ассоциируются с номером моторвея. Аналогично для exit’а.

  9. Так лучше.

    А желтый цвет на обороте — это точно хорошая идея? Не ассоциируется у вас с дешевой рекламой?

    Еще идея пришла экспромтом — сделать листовку скидочным купоном на первый ремонт. У вас же любят скидки и купоны собирать?

  10. Re: Sincerely, KO

    К тому, что автору из Ирландии виднее, какие термины используются для обозначения разных вещей; не в смысле даже какие грамматически корректны, а какие народ знает. Например, как у нас все говорят «ксерокс» вместо «копировальный аппарат».

  11. Скидочные купоны на первый ремонт это не очень хорошая идея: во-первых, любой пользователь хочет, чтобы первый ремонт оказался последним. Во-вторых, у человека отложится в голове, что этот деятель готов делать то же самое на несколько процентов дешевле. Я бы во второй раз торговался.

    Куда логичней обслуживать дешевле постоянных клиентов. Например, если масло и фильтры кто-то меняет у нас и мы видим, что замены всегда производились вовремя — то за ремонт двигателя возьмёмся дешевле.

  12. имхо такой знак «аттеншн» несёт в себе негатив. Когда человек берёт рекламу в руки и видит этот знак, то первое ощущение — «Произошла какая-то фигня и меня предупреждают, наверняка опять напряг и придётся что-то делать».
    И только потом, вчитываясь, понимаешь о чем речь.
    Я бы такую рекламу не оставил у себя, еще и потому что там незнакомые люди рассказывают что мне делать (держать в машине, использовать при поломке).

    Тут имхо лучше посвятить одну сторону чему нибудь полезному, например сетку-памятку об интервалах обслуживания нанести, чтобы вписывать туда когда последний раз масло меняли. Или памятку как расход считать там, например, плюс номера служб экстренного реагирования. Можно там ставить печати при каждом обслуживании, чтобы каждый 5й час работы шёл со скидкой.
    Да даже просто написать «предьявителю скидка в 5%».
    Ну а подробно описывать что ты можешь делать и какой опыт тоже не стоит, инфы должно быть по минимуму. Когда сломается авто в котором будет эта визитка, владельца авто будет интересовать в первую очередь как с тобой связаться и как к тебе попасть, а не список услуг и тп. Достаточно написать «все виды работ кроме малярки, дёшево, гарантия». А то подробное перечисление выглядит для домохозяек как попытка набить себе цену, и они уже не очень-то поверят в боттом лоу прайсез..

    Информация о скидке на предьявителя (или вообще написать что мол get a free quote by phone) еще полезна тем, что ты получаешь фидбек об эффективности данного способа рекламы.

    Во Франции, к слову, обыватель идёт к частникам (работающим в чёрную зачастую) только потому что дёшево. И качество работ оценить не в состоянии, зато сэкономил на оффициалах, герой семейного бюджета. И так как качество работ кустаря не сечёт, то если у него машина навернётся через месяц после неправильно установленного ремня ГРМ, например, то винить будет производителя авто, мол дерьмовая модель и тп. Про то что натяжитель ремня может быть затянут неправильно он ведь не знает, но знает что ремень с роликами был поставлен новый, значит с этой стороны всё зашибись. А оффициалы зажрались и тунеядцы. 🙂

    В общем, я про то, что если охватывать широкий сектор рынка, то нужно делать дизайн в стиле эфира попсовой радиостанции. Типа ничего интересного, но и отторжения у большинства не вызывает и может даже приносит немножко пользы только от того что оно где-то есть.

  13. у нас «сезон скидок» несколько раз в году, плюс бывают скидки при переезде, перед ремонтом и тд. Т.е. народ привычен к тому что время от времени случается «шара» и что было бы неплохо ей воспользоваться. Т.к. потом её может и не быть.
    Тут наоборот главное сделать привязку к себе. И если клиенту всё понравилось, то потом он наоборот не будет искать где на пару процентов дешевле (и с кучей потенциального головняка), а сразу поедет в известное место.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s