Вообще-то я не собирался хвастаться своим гаражом. Так как похвастать-то и нечем собственно. Даже ямы в нем нет. Но пока что-либо лучшее особо не намечается. Собирался в этом году поставить небольшой ангарчик возле дома, да домохозяин не разрешил. Вернее, сперва разрешил, а потом пошел на попятную. Дескать надо разрешение (planning permission) сначала получать и вообще, дом сьемный, а вот кабы я его купил… И даже сразу сделал скидку в 50 тыс. евро.
Теперь вот и работы стало мало, так что как-то привлекательность идей как о покупке дома так и о постройке ангарчика как-то поблекла.
Обойдусь пока тем что есть, а там видно будет.

А выкладываю сюда, собственно, вот почему: я заметил что многие клиенты все же выражают определенное уважение даже тому что сейчас есть, эка тут, мол, у тебя все чисто и убранно. Вот я и думаю теперь, стоит ли мне на рабочий сайт выложить фотки гаражика или уж не позориться?
Что посоветуете? А то пока у меня там упоминается "мастерская", но как она выглядит я как-то стесняюсь показать — несолидно как-то…
Фотки слегонца постановочные. В том плане что ноут так на столе у меня особо не стоит ну и мотоцикл убрал. А так вообще-то я люблю чтоб чистенько и все по полочкам. В рабочем процессе оно не всегда так все выглядит, но в принципе к приходу клиента обычно стараюсь навести порядок.

Заодно зацените / поругайте как я сделал информацию о месторасположении меня. А то на данный момент практически каждого нового клиента приходится встретить в поселке на видном месте, а потом уж привести к себе на хвосте. Как бы хотелось бы этого избежать, неудобно все же, может посоветуете что еще можно придумать.

Еще один рабочий момент. Сочиняю рекламную открытку, чтобы побросать ее в почтовые ящики. Я начал было разбрасывать ту, которую еще весной отпечатали, но убедился, что потребитель не соображает, а что, собственно, я предлагаю. То ли слишком технически-заумно, то ли дизайн подкачал, то ли отсутствие опыта в рекламе сказывается. В общем решил, что закажу еще одну партию и буду разбрасывать по две сразу.

Это старая открытка (две стороны)

Это новая (пока в стадии проекта)

Опять же ругание проекта приветствуется особо, ругание старой тоже может быть конструктивно, но уже поздно.
Кстати элементы дизайна (знак в треугольнике и оранжевый цвет) со старой открытки у меня уже сперли — там где я их разбросал появился подозрительно похожий плакат, правда магазина керамической плитки :-).
Все эти элементы промоушена это, во-первых, от безделья сочиняю, а во-вторых, хочется наработать какие-то приемы для раскрутки до того, как откроется мастерская нормального размера в Дублине. К таковой все, видимо, неизбежно идет, ибо жизнь заставляет идти именно этим путем.

Один раз я уже уходил на вольные хлеба от безысходности. В конечном итоге тогда получилось более чем неплохо.

58 комментариев

  1. Машину впихивать на передний план смысла нет, за ней ничего не видно будет. Первой фотографии ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО (светло и чистенько). Можно ещё добавить крупный план какого-то инструмента/раскладки инструмента, какой-то диагностической приблуды.
    Только не засоряй фотографию количеством этого кала. Не забывай, ты не плакат печатать будеш. А на миниатюре разобрать, что там, не возможно будет.

  2. Меня больше привлекает когда я вижу свободный бокс, чистый, только что убранный после отремонтированной машины. Сразу понятно что теперь могут и мной занятся.
    К нам часто приезжают клиенты и не видят нагромождений машин и спрашивают что так плохо — никого нет. Объяснение что всех починили и готовы починить и их машину очень их радует. Может на этом надо поставить акцент. А машина в боксе, значит мастер занят и не до вас.

  3. У нас подъемник подкатной ножничный гидравлический.Так получилось, много переезжали по арендам, а демонтаж-монтаж сильно затратное мероприятие.Поднимает на высоту 1 метр.Грузоподъемность 2,5 тонны. Конечно для снятия кардана или топливного бака не подходит, но для обслуживания мотора(в сочетании с гидравлическим краном) и частично подвески в самый раз. К тому же место не занимает. Ранее, когда арендовали в транспортном цеху стройконторы, приходилось его передвигать в разные места, так справляется один человек.Вот при перевозке на другое место потеть приходилолось(основание тяжелое) если телльфера не было.

  4. а еще идеально вылизанный гараж с абсолютным порядком говорит о том что у хозяина нет работы. 🙂
    Поэтому на рекламных фото всяких сервисов всегда присутствует пациент на подъемнике или еще какая активность.

Добавить комментарий

