Скрипач не нужен

Ниссановская контора где я работал совсем уже плавает кверху брюхом — на эту неделю записано только три клиента. Соответственно мне сказали, что "скрипач не нужен". Ну, то есть, если работа будет, то приходи, а пока спасибо, не надо. Ибо, ясное дело, на отсутствии хорошего механика экономия больше, чем на отсутствии руконогих обезьян.
Пичалька в общем, ибо прочих клиентов для поддержания штанов недостаточно. Пока запустил рекламу на Гугле нацеленную на ближайший регион, да вот пойду сейчас по ближайшим гаражам, попредлагаю услуги. Ну еще парочка рекламных идей в запасе имеется, да и кое-какие дела поднакопились — на ближайшую неделю занят буду плотно так или иначе.
А вообще в голове настойчиво крутится мысль переквалифицироваться в управдомы заплатить за дистанционный курс и переучиться на программиста, я таки в юности серьезно в это было втянулся и если бы не недоступность аппаратной базы (дорогие тогда компьютеры были) был бы я ITшником сейчас. А так за пару лет можно получить Bachelor in Computer Science и как бы вакансий на IT сейчас намного больше, чем на механиков, а деньги примерно те же (всякие senior developers я не рассматриваю, так, про серую массу только). А уж машины буду только по знакомству делать, по ночам, в гараже, за наличные…
Чо скажете?
А пока вот мой рабочий сайт, вдруг кому понадобится. Хранить инкогнито становится роскошью, увы. Предпочитаю наличные, но могу и с чеком если шибко надо…
Реклама

93 комментария

  1. в этом бизнесе, то бишь программизме, уже двадать почти лет, после универа, и — часа хотя бы два в день нужно поучить-почитать по специальности, что бы хотя бы не отстать.
    в голову нужно впихивать ну очень много. причем постоянно.
    вот что — посмотри опен-сорс проекты. определись и расскажи, а что ты бы хотел делать, какой областью айти собственно заниматся? Если просто кодить — можно научится, но это не даст денег и каждый будет ноги вытирать.

  2. Re: Re

    Ну как раз на счёт виртуальных казино — это самый простой и прибыльный вариант. Я два года провёл в Даблине работая на http://www.fulltiltpoker.com/
    Офис находится в Черивуде. Не буду вдаваться в детали, но понятия не имею зачем они меня нанимали — им и десятой части моих знаний и опыта не понадобилось. Однако денег насыпали более чем прилично…

  3. В кризис какбэ все инвестиции прекращают. «Не до жиру, быть бы живу».

    А программист — это обычно инвестиции.

    Поэтому им в кризис живётся несладко — работы мало, денег ещё меньше.

    А вот ремонтник, ИМХО, будет более востребован. Причём в категории «сделай мне дёшево, чтобы ездила».

  4. Ну и я тогда вставлю своё веское слово 😉

    Андрей, ИМХО место вашего проживания мягко говоря не самое подходящее для оказания услуг высокопрофессионального диагностика.
    Ваш доход будет обратно пропорционален квадрату расстояния до ближайшего мегаполиса. 😉
    Посему совет — внимательно изучайте предложения на рынке недвижимости вблизи такого крупного скопления мобильных владельцев кошельков. Там ваша депрессия быстро пройдёт. А природа и овечки никуда не денутся, просто купите потом загородный домик для weekend’ов…

  5. Ну, мегаполис (с натяжкой, всего 1 млн. населения но больших на острове нет) тут в часе езды от дома, переселяться не обязательно. Впрочем и ближе от города есть домики в деревне по доступной цене, так что одно другого не исключает. Переселяться в город, если честно, ну совсем неохота…

  6. Так на чисто чайницкий взгляд интересной кажется область программирования для всяких блоков управления, в идеале, автомобильных или что-то в плане диагностического софта, встроенного софта для диагностических приборов.

  7. Групповая работа это большой минус, однако. С этим у меня как-то до сих пор неважно было. Но может от того, что разность квалификаций всегда была зияющей…

    А архитект и software engineer — это одно и то же или нет? Я к чему спрашиваю: ты вот говоришь работа собачья, а у американцев пишут что software engineer входит в пятерку самых лучших специальностей (low stress — high pay), а вот автомеханик — в пятерку худших :-(. Ну и кому верить?

  8. Re: Re

    Подготовка хорошего программиста (из тех, кого берут на работу мимо отдела кадров и сразу кладут мешок денег, машину и трех наложниц) — ГОДЫ. Даже при том могучем интеллекте, который демонстрирует автор. А работа массовым быдлокодером в кубиклах автору ОЧЕНЬ сильно не понравится, инфа 100%.

  9. Светиться на маньячных форумах и предлагать решения для проблем, которые по общему мнению не лечатся или лечатся заменой за $$$$. Не гнушаться давать советы и нянькаться — по крайней мере, поначалу. Одновременно с этим освоить е-бэй и починку всяких там спидометров-дисплеев и прочей навороченной электронной гадости — дистанционно. Опять же, когда наберется плюсиков в карму — отбоя не будет. Навскидку, из старья — дохнущие пиксели на БМВ-шных дисплеях, блоки АБС на Вольво 850 и стотыщмильонов подобных дорогих для непосвященных косяков, которые вам будет пофиксить весьма просто, думаю. Одновременно с пиаром на форумах — вполне может оказаться действенным.
    Еще тема — приживление в штатные магнитолы шнурков для мр3 плееров. Очень немногим по силам вычислить, куда и как. А если придумать простой плаг-энд-плей кит, который может поставить каждый, написать простенькую инструкцию с картинками — будет разлетаться как пирожки.
    Вот пример — http://www.jazzyengineering.com/
    Парнишка с субаровского форума зарабатывает на карманные расходы. Как понимаю, весьма оттопыренный у него карман выходит.

  10. … когда я работал огранщиком изумрудов и алмазов, то было то же самое — до обеда я работал, а после… по просьбам старых рабочих занимался спортом в зале, пил бесплатную газводу и шлялся по цеху, потому что у меня брака практически не было и рука не дрожжала, а им видители не хотелось чтобы задрали план, снизив выработку…
    Ну и конечно тот кто говорит правду, вовремя и в глаза, становится неудобным типом «вот кто у нас разлагает коллектив…», а такие язвы должны быть удалены.
    И так в любом трудовом сообществе. Тем кто работает лучше других, кто знает и понимает, а главное делает КАК НАДО… они должны жить отдельно от общества и работать только на себя.
    Я вообще не понял как ты так долго на кого-то работаешь, когда у тебя был пример своего дела. И если в Ирландии сейчас не всё хорошо, может переехать туда где клиентов заведомо больше, чтобы не топтаться на месте из-за пары придурков с форума, как тут тебе советуют. У нас 12-20 машин в день, только на той неделе было 5 моторов, на этой ещё приехал один плюс две коробки… людей бывает достаточно много… всяких, в том числе с формумов. И я пока не видел ни одного форумного червя с которым можно было бы поговорить как с человеком интересным. И все эти мониторные знания полученные ими в постоянных битвах за звёздочку в рейтинге ничего не стоят в реальной жизни. И становится стыдно, что сам когда-то чего-то допускал веруя в благое дело, в просвещение… но люди в интернетах похожи на бандерлогов-мутантов, все сильные, смелые, умные и успешные, а на деле мелкие, пузатые, трусливые и завистливые, глупые.. сидящие в грязном гараже с неподобающим инструментом.
    Сори.. вчерашний конфликт с мудаком-клиентом до сих пор не могу выдрать. Еле сдержался.
    И то же кстати форумный распальцованный таракан. И даже как бы автоспортсмен дрифтер на таком говномобиле, что стыдно было фотографировать, компоненты неплохие, но тыт не так и здесь не эдак, и если есть алюминиевый радиатор, то вентиляторы к нему тупо не прикручены и болтаются, хотя в 5 сантиметрах приводные ремни диски кованные, но стоят китайские покрышки…. Как можно всерьёз воспринимать таких всезнающих граждан и о чем с ними можно говорить.
    Да ни о чем.

    Надо хорошо подумать что дальше. Подумай! А вибирая другую работу, там где ты не будешь асом, где получаешь возможно больше, а с учетом «халтуры по вечерам» значительно… всё равно в тебе как и во мне сейчас будет сидеть гвоздём осознание… что ты себя обокрал! Самым бессовестным образом.
    И деньги не в радость. Честное слово.

  11. верить — мне! Чем выше уровень, и чем больше понимания, тем больше конкуренция. И тем более важно чувсто локтя и умение политического маневра.
    А по поводу лучших специальностей — кто спорит, что президентом страны быть плохая работа? Ну или там мининистром финансов, до определенного момента.
    В общем, это то, куда ты как раз лезть не хотел.
    Я их костюмниками называю.
    И чем больше твая квалификация, тем больше будет недругов.

  12. Автоматика ГПМ

    В общем есть еще одна золотая жила. Невидимая первоначально.
    Это грузоподъемные механизмы и их автоматика. Они сильно усложнились в последнее время. И это все как правило коммерческое оборудование, простой которого стоит ОЧЕНЬ дорого. Попробуй поискать в этом направлении.

  13. Re: Re

    Про то и речь, собственно, нужна ниша, ниша узкая. Иначе — смысла просто нет, дело даже не в способностях, дело в объеме знаний которые в голову впихнуть надо, пока впихнешь, рынок уже уйдет куда-то на кудыкинскую гору.
    Прибыль приносит программирование бизнес-логики. Разбираться в бизнес-логике у быдлокодеров настойчивости не хватает, потому что скучно и нудно, а запала надолго не хватает. Поэтому процветает костылизм и прочие извраты.

  14. Слесарь-гинеколог?

    »А так за пару лет можно получить Bachelor in Computer Science и как бы вакансий на IT сейчас намного больше, чем на механиков, а деньги примерно те же (всякие senior developers я не рассматриваю, так, про серую массу только). А уж машины буду только по знакомству делать, по ночам, в гараже, за наличные…»

    1.Тут в ирландской прессе сообщалось об убийстве учителя-бармена.
    Он преподавал в школе немецкий язык, историю и религию, а так же был популярным барменом.
    2.Один участник русского форума в Ирландии позиционировал себя как офигенного айтишника одновременно пытался торговать ввезенными сигаретами.
    Это так ирландский климат влияет или ,,что-то надо подправить в консерватории,,?

  15. Re: Слесарь-гинеколог?

    Экономика такая. Это не от того что плохо живут, а оттого что если хочется жить еще лучше надо как -то крутиться.
    В сущности даже безработный здесь я все равно буду жить в домике (пусть поменьше и не за городом, зато с быстрым интернетом), нормально одет и обут и в безопасном окружении, да еще и медицина для меня станет бесплатной. За такое простое житейское счастье гарантированное для всех приходится платить тем, кто работает. Оттого их уровень жизни не сильно отличается. Если только не начать шевелиться поактивнее: совмещать, подрабатывать, подшабашивать. Возможно, это даже выгоднее чем свой бизнес (с бизнеса дерут налоги дополнительно да и накладных расходов прибавляется).
    А учителю барменом совмещать самое то, в школе утром, в баре вечером. А зарплата и там и там вполне неплохая и стабильная.

  16. Re: А что именно интересует?

    Ниссан примера старый (p10), вроде бы простая, моновпрыск, минимум датчиков и вообще электроники. Заводится, на прогревочных оборотах ещё кое-как работает, а когда сбавляет до рабочих, не держит холостые, глохнет. Думаю, что-то с системой подготовки смеси, но не уверен. Механик, к которому я обычно ездил, раньше всегда оперативно всё решал, а тут пока только руками разводит.

  17. от счастливых владельцев моновпрыска слышал

    что есть в районе автоцентра «Маршалл» какой-то гениальный дедушка. Если надо, могу на выходных узнать точный адресок.
    Сам я пару раз «чинил» моновпрыски знакомым — все в основном банально — или подсос воздуха во впуске или недостаточная производительность электробензонасоса (тогда просто контакты на предохранителе окислились).

  18. Re: Автоматика ГПМ

    К ней близко не подпустят, если не увешаться сертификатами соответствующих фирм. Просто потому, что такая техника обычно застрахована за большие деньги на крупные суммы.

  19. Re: cvarc

    Однажды обошел в округе все стоянки и засунул под дворники свою визитку. Ни одна сцука не позвонила. Нужна более подготовленная аудитория, те, кому требуется ремонт. Завести дружбу с местными магазинами запчастей — до 30% клиентов от них. И не обязательно им платить за это. Я им часто отплачиваю информацией по устройству авто и диагностированием возврата. (Вы мне продали плохие свечи — они уже на следующий день стали черными).

  20. Светиться на форумах — хорошо, но долго. 10 лет светился, отмутил сайт местного форума. Процентов 10 клиентов приходят через интернет, но это геморные клиенты. Обычно молодняк, сильно начитанный интернетом. Сами все знают, но не хотят пачкать руки.
    Чаще всего приезжают по рекомендации. Причем есть клиенты и за 250км. В Российских деревнях с ремонтом туго. Приезжают на ремонт в город, совмещая с делами. В деревню редко кто по делам регулярно мотается. Так что перебирайся ближе к клиенту. А про смену коней на переправе забудь.

  21. Re: Автоматика ГПМ

    Ниуверен. Лет шесть тому вовсю ковыряли грузоподъёмные борта на мерсогрузовиках. А схемы большинство изготовителей высылали забесплатно по факсу. Без всяких сертификатов.

  22. teap0t

    Соображение первое. В программизме (да и любой другой деятельности) всё в точности как в описываемых вами автомобильных конторах — очень умные (квалифицированные и т.д. и т.п.) никому не нужны. Если чего заменить сложно, начальство не уважает … Заплатив за обучение и приложив много усилий вы снова окажетесь в «той же позицьи». Это к вопросу «вакансий на IT сейчас намного больше, чем на механиков, а деньги примерно те же».

    Соображение второе. Можете прочитать текст по ссылке, написанный для программера (базы данных, сетевые сервисы), интересовавшегося доквалификацией до ембеддера — caxapa.ru/145990.html?todo=full.

    Соображение третье. Как ембеддер, сугубо приветствую. Если «на Ассемблере для ZX Spectrum программировал» и с учётом существующей квалификации, то толк будет. Порекомендую знакомство с архитектурой ARM. На ассемблере под неё писать невесело, но ассемблер давно не единственный инструмент для написания программ. Отладочная плата (одна из многих) http://www.st.com/internet/evalboard/product/250863.jsp (~$15). Содержит целевой процессор, кнопку, светодиод и аппаратный отладчик. Для работы нужен только USB кабель и софт — caxapa.ru/219949.html?todo=full Если речь идёт о перепрошивке существующих автомобильных мозгов («Евро 4″,»Евро 2»), то надо знакомиться с процессорами этих самых мозгов. Учить деда кашлять (документацию искать) не буду. Если чего, у меня ящик на мэйл-ру.

    Удачи.

  23. Перемены

    Всё-таки перебирайся ближе к центру, там и денег у людей побольше.
    Поройся тут, уверен найдёш много интересного:
    http://www.balashov.com.ua/tags/%E4%E5%ED%FC%E3%E8/
    http://www.balashov.com.ua/audio/873-ischite-dengi-a-ne-rabotu.html
    http://www.balashov.com.ua/tags/%CF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%FF+%E4%E5%ED%E5%E3/
    Думаю мысли свежие и интересные появяться. А также повод для очередных дискуссий.

  24. Думаю вам надо перебираться в столицу.

    Думаю вам надо перебираться в столицу.
    Это очевидно.В провинции вы уже достигли своей высшей точки.
    Да,в мегаполисе выше конкуренция,но и клиентов иного-много выше.
    Сам я живу в Москве(ультрамегаполис,страна Россия),иногда бываю в российской провинции.
    В Москве уровень цен на работу автосервиса выше провинциального где-то в 1,5-2 раза.Качество работ,скорее халтурное,без души,на скорую руку.Клиентов достаточно.
    В провинции меня удивляет качество работы(оно немного выше столичного) и цены при этом ниже.Клиентов мало.
    (Работы я имею ввиду «механику»,а не электронные проблемы,с решением которых в провинции проблемы).
    Считаю,что Вы должны быть ближе к «муравейнику»,массовости,потока.
    Хотя конечно Вам виднее.

  25. Re: Думаю вам надо перебираться в столицу.

    В общем я уже активно работаю над этим, ищу помещение в столице и прикидываю варианты взять небольшой кредит. Кое-что уже наклевывается, а переезжать туда жить не обязательно — тут меньше часа хода от дома (ок 85 км)

  26. Re: Перемены

    Не обижайтесь, но мягко говоря рассуждения этого «предпринимателя-миллионера» мне не показались умными: «отменить налоги на 40 лет», «создать условия для обогащения всех граждан Украины», «к черту работу — нам нужны деньги»… Какой-то мальчик-мажор, да еще и с фоновой музычкой на веб-сайте, бр-р-р…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Скрипач не нужен

Ниссановская контора где я работал совсем уже плавает кверху брюхом — на эту неделю записано только три клиента. Соответственно мне сказали, что "скрипач не нужен". Ну, то есть, если работа будет, то приходи, а пока спасибо, не надо. Ибо, ясное дело, на отсутствии хорошего механика экономия больше, чем на отсутствии руконогих обезьян.
Пичалька в общем, ибо прочих клиентов для поддержания штанов недостаточно. Пока запустил рекламу на Гугле нацеленную на ближайший регион, да вот пойду сейчас по ближайшим гаражам, попредлагаю услуги. Ну еще парочка рекламных идей в запасе имеется, да и кое-какие дела поднакопились — на ближайшую неделю занят буду плотно так или иначе.
А вообще в голове настойчиво крутится мысль переквалифицироваться в управдомы заплатить за дистанционный курс и переучиться на программиста, я таки в юности серьезно в это было втянулся и если бы не недоступность аппаратной базы (дорогие тогда компьютеры были) был бы я ITшником сейчас. А так за пару лет можно получить Bachelor in Computer Science и как бы вакансий на IT сейчас намного больше, чем на механиков, а деньги примерно те же (всякие senior developers я не рассматриваю, так, про серую массу только). А уж машины буду только по знакомству делать, по ночам, в гараже, за наличные…
Чо скажете?
А пока вот мой рабочий сайт, вдруг кому понадобится. Хранить инкогнито становится роскошью, увы. Предпочитаю наличные, но могу и с чеком если шибко надо…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s